#21008
Сергей Алексеев
21 апр 2006, 10:15
А каким должено быть "состояние заказа" после того как ко мне позвонили из агенства и я его (заказ) подтвердил?
Я проверяю статус заказа через форму "Проверка состояния заказа" на странице http://www.rail-club.ru/component/option,com_zakaz/Itemid,48/ и система говорит мне, что состояние заказа -"распечатан кассиром". Хотя я ожидал, что состояние сменится на что то вроде "подтвержден". Вот и думай теперь, то ли все в порядке, то ли заказ все еще не обработан. И позвонить некуда - по телефонам, указанным на сайте отвечают, что по поводу заказа билетов ч/з интернет - это не к ним.
p.s. Номера моих заказов - 75822/75823, фамилия заказчика - Алексеев
Я проверяю статус заказа через форму "Проверка состояния заказа" на странице http://www.rail-club.ru/component/option,com_zakaz/Itemid,48/ и система говорит мне, что состояние заказа -"распечатан кассиром". Хотя я ожидал, что состояние сменится на что то вроде "подтвержден". Вот и думай теперь, то ли все в порядке, то ли заказ все еще не обработан. И позвонить некуда - по телефонам, указанным на сайте отвечают, что по поводу заказа билетов ч/з интернет - это не к ним.
p.s. Номера моих заказов - 75822/75823, фамилия заказчика - Алексеев
Последний раз редактировалось Администратор 21 апр 2006, 11:58, всего редактировалось 1 раз.