"ОАО "РЖД" проводит мероприятия по организации транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады.
Предполагается, что для движения электропоездов от железнодорожного вокзала Казани до международного аэропорта будет модернизировано 25 км уже существующей железнодорожной ветки Казань – Вахитово - Парк Промышленный – Усады – Столбищи - Юбилейная и построено еще 2 км нового железнодорожного пути.
В целях повышения пропускной способности железнодорожного вокзала Казань и для организации сообщения с аэропортом осуществляется перенос транзитных поездов на станцию Восстание.
Работа по организации на станции Восстание транспортно-пересадочного узла "Казань-2" началась в 2008 году. До начала этих работ через станцию пропускались 3 пары транзитных поездов, а к 2011 году планируется увеличить их количество до 27. Подобная организация движения поездов без захода в Казанский железнодорожный узел экономит до 1 часа времени в пути и освобождает нитки графика движения.
Первый этап реконструкции вокзального комплекса Казань-1 предусматривает строительство высоких пассажирских посадочных платформ и строительство пешеходных мостов с лифтовыми подъемниками для людей с ограниченными возможностями передвижения. Второй этап предусматривает строительство многоуровневого конкорса с увязкой разных видов транспорта.
После проведенных работ железнодорожный вокзал в Казани в 2013 году будет обслуживать пассажирские поезда дальнего следования местного формирования, межобластные ускоренные поезда, пригородные поезда из республиканских центров соседних республик и областей, а также электропоезда для авиапассажиров международного аэропорта "Казань"."
Полностью - http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=74667
Предполагается, что для движения электропоездов от железнодорожного вокзала Казани до международного аэропорта будет модернизировано 25 км уже существующей железнодорожной ветки Казань – Вахитово - Парк Промышленный – Усады – Столбищи - Юбилейная и построено еще 2 км нового железнодорожного пути.
В целях повышения пропускной способности железнодорожного вокзала Казань и для организации сообщения с аэропортом осуществляется перенос транзитных поездов на станцию Восстание.
Работа по организации на станции Восстание транспортно-пересадочного узла "Казань-2" началась в 2008 году. До начала этих работ через станцию пропускались 3 пары транзитных поездов, а к 2011 году планируется увеличить их количество до 27. Подобная организация движения поездов без захода в Казанский железнодорожный узел экономит до 1 часа времени в пути и освобождает нитки графика движения.
Первый этап реконструкции вокзального комплекса Казань-1 предусматривает строительство высоких пассажирских посадочных платформ и строительство пешеходных мостов с лифтовыми подъемниками для людей с ограниченными возможностями передвижения. Второй этап предусматривает строительство многоуровневого конкорса с увязкой разных видов транспорта.
После проведенных работ железнодорожный вокзал в Казани в 2013 году будет обслуживать пассажирские поезда дальнего следования местного формирования, межобластные ускоренные поезда, пригородные поезда из республиканских центров соседних республик и областей, а также электропоезда для авиапассажиров международного аэропорта "Казань"."
Полностью - http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=74667