В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#77322 Kotenok 15 май 2010, 02:15
Фыва Цукен:в общем, поживём - увидим. но мне, повторю, не хотелось бы этого.
в белоруссии же как-то справляются...
Я вот одного не погу понять - какие есть РАЗУМНЫЕ аргументы против именных билетов?

В Белорусии спекулянты не могут войти в долю с милицией, поэтому их и нету.
#77367 joy 15 май 2010, 14:52
Один разумный аргумент и по-моему неоспоримый - возможность передать билет другому человеку при изменении планов.
Ведь главная сложность при "сдаче билета и покупке нового" - риск, что новый или не купишь вообще, или это будет плохое место или просто не то место.
Разрешали бы переоформление пусть и с очень большим комсбором - не было бы печали.
#77383 Kotenok 15 май 2010, 21:33
joy:Один разумный аргумент и по-моему неоспоримый - возможность передать билет другому человеку при изменении планов.
Именно эту возможность и следует закрыть для пресечения спекуляции. Изменились планы - касса возврата к вашим услугам.
#77384 heming 15 май 2010, 21:41
Slon:Это давно обсуждалось в сети и даже приводились примеры того, во что некоторые здешние коллеги верить не хотят - открытой спекуляции неименными билетами.
Массовой спекуляции в реальности нет. Внутри Украины как то сам собой образовался несколько иной подход к покупке билетов на поезда, чем внутри РФ. Билеты предварительно там покупают гораздо меньше пассажиров, чем в РФ. Возможно это связано с тем, что поездов внутри Украины гораздо больше, чем по РФ, причем поезда равномерно распределены в течении суток. Скажем из Киева в Днепропетровск или Львов есть поезда и утром и днем и вечером. Ну и т.д и т.п. Дефицит билетов образуется только на некоторые направления часов за 5 до отправления, вот тогда барыги и вступают в силу. Скажем , в Киеве или в Харькове купить билет у барыг перед отправлением поезда, если в кассе их не осталось - не проблема - барыги крутятся около очереди и сами все предложат на отходящие поезда.

Но, если озаботится покупкой билета предварительно - за сутки -двое, то проблем с билетами нет, даже на самые востребованные направления. Самые востребованные на УЗ это даже не южные направления, а по две пары СЭ Киев-Харьков и Киев-Днепр в выходные дни. С билетами на эти поезда на выходные реально возникает проблема. Но опять таки по этим направлениям следует кроме СЭ еще куча поездов на которых можно уехать.

Так что спекуляция на УЗ как то сошла на нет. Последнее время укрепляюсь во мнении, что несмотря на чудовищное состояние вагонного парка (не поголовно, нормальные поезда все же есть) менеджмент на УЗ все же гораздо лучше, чем на РЖД. И УЗ вроде как выполняет задачу перевозок, а не убивает ж.д. перевозки как это делает РЖД.
#77393 Владиcлав 15 май 2010, 23:23
heming:Последнее время укрепляюсь во мнении, что несмотря на чудовищное состояние вагонного парка (не поголовно, нормальные поезда все же есть) менеджмент на УЗ все же гораздо лучше, чем на РЖД. И УЗ вроде как выполняет задачу перевозок, а не убивает ж.д. перевозки как это делает РЖД.
Это очень горькая, суровая правда! Спасибо Вам за это предложение! Прям в яблоко попали...
#77399 joy 16 май 2010, 01:18
Kotenok: Изменились планы - касса возврата к вашим услугам.
А как может помочь касса возврата в двух случаях:
Надо по ехать в некий пункт Б позарез, и прибыть туда в определенное время. Вы сломали ногу или застудили шею, но Ваш коллега готов подстраховать. Мест на этот поезд больше нет, и других не будет. Кто гарантирует, что спустя Х часов или минут после сдачи билета это же место выкупит мой коллега? Хоть один кассир, подкормленный, как бычок перед последним турне на МПЗ?
Я еду с семьей или группой друзей куда-то далеко в отдельном купе. Внезапно кто-то не может поехать. Нашлась достойная замена этому человеку. Как возможно сдать билет так, чтобы он поехал на том же месте вместо выбывшего бойца?
А проблемы спекуляции волнуют вождя в той же степени, что и проблемы зайчизма несчастного москвича, каждый день штурмующего турникеты в НОТ. Пусть со спекулянтами борются те, кому следует. Турфирмам большой размах дают на той же Украине, и вполне легально. И в РФ тоже, где все пофамильно.
В РФ вся бодяга с покупкой билетов по паспортам, абсолютно уверен, не имеет отношения к спекуляции, а имеет к повышенным мерам безопасности. Эффективно ли это - отдельный вопрос.
#77412 Kotenok 16 май 2010, 09:44
joy:Кто гарантирует, что спустя Х часов или минут после сдачи билета это же место выкупит мой коллега?
Как возможно сдать билет так, чтобы он поехал на том же месте вместо выбывшего бойца?
Берем пример с авиации - для этого должна быть услуга платного переоформления билета. Причем стоимость услуги должна быть существенной.
#77417 joy 16 май 2010, 12:03
Кстати, в авиации переоформление - это очень большой гемор и недешевая вещь. Но практикуется. Организовывал давеча переоформление билета для человечка, приславшего не те паспортные данные (есть такие птицы, несколько паспортов имеют ::-D: ). Так отделались малой кровью и каким-то мизерным штрафом.
Безусловно, надо дать возможность на ж/д так сделать.
#77479 Фыва Цукен 17 май 2010, 10:59
Kotenok:Берем пример с авиации - для этого должна быть услуга платного переоформления билета.
ну и где она?
Kotenok:Причем стоимость услуги должна быть существенной.
а вот с этим не согласен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78