В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836107 Алексей1989 24 авг 2025, 18:55
Раньше, например, в 90-е были беспересадочные вагоны из респ. Коми в Кисловодск?

В 96 году мы ехали из Кожвы до Армавира, и мама говорит, что это был поезд Воркута - Кисловодск, а я, думаю, что это был поезд Воркута - Адлер. ::-):
#836111 v_gildenberg 24 авг 2025, 19:46
LmV: Николаевка - самый короткий вариант с ГХ ОЖД на Казанский и Рязанский (Воронежский) ходы МЖД. Курский сейчас в непонятном состоянии (то да, то нет), да и на указанные ходы не так быстро. На Горьковский ход - да, там Курский.
СПб-Брянск превосходно вписывается в БМО. Ему можно ещё добавить стоянок (это обсуждается в соседней теме). Ещё один можно на другую сторону, и по Александрову стоянку.
Миша, ну Николаевка - это все-таки пассажирская техническая станция. :=-O: С учетом роста оборачиваемых поездов (Крым+дневные) - ей быть транзитной, ну совсем не с руки. Да, конечно, господам машинистам было и есть удобно - спрыгнул с локомотива и через 5 минут стучишься в нарядную часть ТЧЭ-1 Моск Окт. Не все поезда, т.к. часть поездов в Перово-4 меняют бригаду, но сама суть. Да, конечно 109 и еще пара поездов ночью ее весьма удачно проскакивают по 16 пути (парковая нумерация), а днем там стоял пензенский поезд. Но все-таки пусть Николаевка будет больше для допов. Тут вопрос другого плана - смотри, де-факто тот же 109 поезд без остановки проскакивает Москву и ему это никак не мешает быть весьма заполненным. Ключевые пассажирообразующие точки - Саратов, Тамбов, Рязань. Это не 89 поезд, который в несезон буквально "спасается" Москвой. Но все-таки. 89/90 поезд (он же 79/80) долгое время ездил, минуя Москву, с такой хорошей населенностью. Да, все верно. Москва скоро с этими МЦД-МЦК вряд ли сможет пропускать сквозь себя нечто транзитное, и вряд ли это сильно скажется на пассажирском трафике. А может и скажется. Не знаю. Дискутировать надо. Мне бы зашел некий 277/278 поезд "Петербург - Волгоград" через Чудово-Тверь-Поварово-3-Бекасово-1-Столбовая-Тула-Узловая-Елец-Липецк-Поворино-Волгоград. В принципе любой шарящий может билет взять как до Москвы (Столбовая и другие станции Подмосковья) - и доехать до своей точки уже на электричке или на другом транспорте. Ты кстати помнишь историю, что самым ненавистным поездом у проводников на сети дорог был "Нижний Новгород - Великий Новгород" с почти 100% сменяемостью по Москве. Там проводники петицию писали - чтобы что-то сделали ,потому что было невозможно ездить сквозь столицу Курский вокзал в 1 лицо, обслуживая пассажирские вагоны. :=-O: Одни ,выходя, оставляют срач и белье, а вторые заходят и видят это. 100% премии на ровном месте ни за что лишались. :=-O: Так было тоже не дело.
#836114 Liski 24 авг 2025, 20:01
Kalmius: В том же 1988 году в книге присутствуют летние дополнительные 453 Москва - Дербент, и 469 Москва - Баку, оба через Чернухино и Торез.
469/470, сколько его помню, никогда не назначался до Баку, всегда был или Ростов или Сухуми (не знаю как шел) или Орджоникидзе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#836120 Владимир Дукин 24 авг 2025, 23:17
Liski: 253/254 Воронеж - Ленинград,а Астрахань - Ленинград был 259/260.Оба сидели на одной нитке. 427/428 Ленинград - Воронеж и 503/504 Ленинград - Дербент, потом стал Ленинград - Пятигорск.
323/324 Череповец - Адлер с ним сидел на нитке 519/520 Сосногорск - Адлер. Оба шли дичайшим маршрутом через Орехово - Воскресенск - Ожерелье - Елец - Старый Оскол - Валуйки потом шли по тогда еще Украине (в разные годы по разному), но мне запомнился маршрут через Кондрашевскую (по-моему даже через Ворошиловград - Лутугино) с выходом у Несветая (Новошахтинска) к Шахтам и Новочеркасску с Ростовом-на-Дону. Причем в Ельце к ним прицеплялись вагоны Липецк - Адлер. А в 1992 году стали с Валуек заворачивать в Лиски.
323/324 Череповец (ранее Иваново) - Симферополь. Отдельная нитка, на нем не сидел 519/520. 323/324 был по указанию через Елец, Старый Оскол, Валуйки, Купянск, Сватово, Попасную.
А 519 Череповец сидел вместе с 521 Сосногорск-Адлер.
Через Кондрашевскую, Семейкино-Нов, Изварино, Лихую ходил 475/476 Москва-Сухуми по указанию.
519/520 ходил через Ворошиловград, далее на Семейкино, Лихую. Никаких Несветаев не было.

427/428 Ленинград - Воронеж шел через Бекасово -Сорт, 503/504 Ленинград - Дербент шел через Александров.
Ещё был 549/550 Ленинград-Баку на одной нитке с 589/590 Ленинград -Ташкент на участке Ленинград - Урбах. Шли через Александров -2
#836123 Владимир Дукин 24 авг 2025, 23:28
Придача:
Максим П.: Спасибо, очень интересно!
Из регулярного на юг таким маршрутом через Оскол, Валуйки и через Донбасс ничего не ходило? Только летние допы?
Так там же значительная часть пути это тепловозная однопутка :=-O:
Где же однопутка? Для 469 только Сараевка- Старый Оскол, Купянск-Узловой - Куриловка, Чернухино- Иловайск, для 453 Курск-Касторная Нов.
#836125 Владимир Дукин 24 авг 2025, 23:34
v_gildenberg: так, что мы имеем по БМО на 1989 год, своего рода пиковый год перевозок.

Это из старой записной книжки

7\8 "Нева"
11\12 "Пальмира"
21\22 "Кисловодск"
43\44 "Новоросссийск"
79\80 Волгоград
125\126 Брест-Свердловск
Мурманск-Симферополь
253\254 Астрахань-Ленинград
262 Калининград
309 Одесса-Свердловск
323 Череповец-Адлер (ездил редким маршрутом даже сейчас через Воскресенск-Жилево)
Горький -Адлер (он же Тбилиси), съезжал по экзотической ветке около Столбовой с выходом на о.п.66 км

«Нижний Тагил-Симферополь»
379 «Архангельск-Адлер»
4**Ленинград-Воронеж
Сосногорск-Симферофопль

Тбилиси (еще один)

504 Дербент
507 Воркута-Львов
511 Вологда-Львов
589 Ташкент-Ленинград
583 Воркута-Симферополь
571 Одесса -Воркута
563 ЛНГ-Казань
Зачем записная книжка, если есть служебка Московской широтная 1989 г? Может любой желающий ознакомиться во вложении.
Вложения
#836135 John 3 volta 25 авг 2025, 09:31
Kalmius: В том же 1988 году в книге присутствуют летние дополнительные 453 Москва - Дербент, и 469 Москва - Баку, оба через Чернухино и Торез.
Ездил в детстве Сосногорским/Череповецким. Московские, НЯП, в итоге ни разу не назначались.

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки
#839009 Максим П. Вчера, 14:31
Пермь - Симферополь, оказывается ещё и фирменным "Урал-сервис" был?
https://m.vk.com/wall-50382047_179011

Тула и Тульская область.
#839048 Liski Вчера, 20:05
Фирменные поезда появились в 1993 году. На фото просто именной поезд, а может и табличка на одном вагоне. Таких поездов была целая куча при МПС СССР, которые вполне себе были обычными скотовозами с красивой именной табличкой на борту. До 1993 года во всех поездах была единая сетка цен на купейные, плацкартные и общие вагоны. Тарифы отличались только для скорых и пассажирских поездов. И даже на статусную "Красную стрелу" билет в купе стоил столько же, сколько на какой-нибудь обычный 47 скорый от Москвы до Ленинграда. Отличие было только в отсутствии или минимальном присутствии плацкартов в таком составе, большом количестве купе и СВ, конечно шторки получше, коврики и ресторан в наличии, а также куча мест по спецброне для всяких председателей обкомов и прочей номенклатуры для поездок на совещания.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839073 en555 Вчера, 21:42
Liski: ...Таких поездов была целая куча при МПС СССР, которые вполне себе были обычными скотовозами с красивой именной табличкой на борту...
Как и почти все фирменные поезда в наше время!.. ::-):
Может быть, вагоны по-новее.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 44