В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#305063 Катя1979 20 май 2015, 11:16
Подскажите, пожалуйста. Купила билеты в купейный вагон , 9-11 места, на 225 поезд. А сейчас прочитала, что в третьем купе окна всегда неоткрывающиеся. Это на самом деле так? Нужно срочно менять билеты?
#305083 GreyCube 20 май 2015, 13:13
Скорее всего, да. Третье и шестое купе - аварийные выходы в большинстве моделей, которые я бы ожидал в составе этого поезда. Но мне, например, даже лучше, если не открывается окно в купе - не продует. А в случае жары: а) открываем окна в коридоре, б) жалуемся проводнику на микроклиматические условия, не соответствующие санитарным нормам. Исходя из опыта - могут перевести в другой вагон, где попрохладнее (в моем опыте - потеплее, дело было зимой).

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#305088 Арсений 20 май 2015, 14:48
Катя1979: Подскажите, пожалуйста. Купила билеты в купейный вагон , 9-11 места, на 225 поезд. А сейчас прочитала, что в третьем купе окна всегда неоткрывающиеся. Это на самом деле так? Нужно срочно менять билеты?
В купейном вагоне во всех купе открываются или форточки или опускаются рамы (если рамы деревянные), если вагоны без кондиционера. А вот в плацкартных, да - в третьем и шестом отсеке - аварийный выход.
#305118 Арсений 20 май 2015, 17:53
Vladimir M: А чойто мне припоминаются купейные вагоны с форточками только в коридоре.
Значит эти вагоны с УКВ.
#305375 Slon 21 май 2015, 18:42
Vladimir M:
А чойто мне припоминаются купейные вагоны с форточками только в коридоре.
Ась?
#305402 Slon 21 май 2015, 20:03
Ну, как вы написали, так и понято :;-):
По шоколадкам предельно просто: есть кондишка - окна в купе глухие, нет кондишки - открываются. 47K vs 47D :;-):, спору нет, но ремонты многое исказили до неузнаваемости.
#305905 Alexey OZD 23 май 2015, 05:01
При покупке билета на rzd.ru у меня вот уже почти месяц всегда имеет место ввод пароля, присылаемого с помощью SMS. Так уже куплено несколько билетов. А вот сейчас сайт РЖД у меня впервые пароль не запросил. И банк, собственно, его тоже не высылал. Всё проверил : операция прошла успешно, билет числится в "Личном кабинете", место числится занятым.

Вопрос : почему не был запрошен пароль ? Хотя, нужно сказать, я впервые за этот месяц покупал билет в 4 часа утра. Не знаю, может ли это быть как то связано...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#305908 serg 23 май 2015, 07:38
Alexey OZD: При покупке билета на rzd.ru у меня вот уже почти месяц всегда имеет место ввод пароля, присылаемого с помощью SMS. Так уже куплено несколько билетов. А вот сейчас сайт РЖД у меня впервые пароль не запросил. И банк, собственно, его тоже не высылал. Всё проверил : операция прошла успешно, билет числится в "Личном кабинете", место числится занятым.

Вопрос : почему не был запрошен пароль ? Хотя, нужно сказать, я впервые за этот месяц покупал билет в 4 часа утра. Не знаю, может ли это быть как то связано...
Такое бывает и у меня, причин не знаю.
#305917 zdr 23 май 2015, 08:27
Alexey OZD: При покупке билета на rzd.ru у меня вот уже почти месяц всегда имеет место ввод пароля, присылаемого с помощью SMS. Так уже куплено несколько билетов. А вот сейчас сайт РЖД у меня впервые пароль не запросил.
сайт РЖД никаких паролей по СМС не запрашивает в принципе.
После оформления заказа сайт РЖД формирует платёжную операцию (собственно номер и сумма) и передаёт её в втб24 с перенаправлением на сайт втб24 на страницу операции с этим номером. На этом сайт РЖД временно отключается в вашем браузере, и вы работаете с сайтом втб24. На сайте втб24 вы вводите данные карты и жмёте "оплатить". Процессинг втб24 в зависимости от настроек роутинга авторизует данные карты либо через международную плат.систему, либо через НСПК, либо через межхостовое соединение, но так или иначе выходит на процессинг банка-эмитента карты. И вот тут получает ответ: либо что платёж акцептован (по CVC, после чего сайту РЖД процессинг втб24 сообщает что платёжная операция за номером таким-то выполнена, и билет можно отдавать), либо что требуется дополнительная авторизация по 3DS, в последнем случае происходит переадресация на страницу банка-эмитента для запроса смс-пароля или ввода кода с чека, или любое другое действие, которое придумал банк-эмитент. Так что все вопросы к банку, выпустившему вашу карту - почему он перестал запрашивать дополнительную авторизацию.
#305948 serg 23 май 2015, 10:39
Думаю, что у банка-эмитента карты есть еще дополнительные настройки безопасности, в соответствии с которыми СМС-пароль может запрашиваться или нет. Рискну предположить, что это связано с возможностью идентификации в случае претензии потребителя услуги. Так, например, сайт Аэрофлота никогда никаких дополнительных кодов не запрашивает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 227