#470929
Vitaly65535
23 мар 2018, 02:39
Бррр... Если раз в час будут еще и "пачки" сапсанов, то это совсем полный трындецAlexey OZD:
Правда, при этом получается, что "Ласточка" должна в этом случае занимать крайние "пригородные" главные пути от Москвы до Крюково. Что, конечно, не есть хорошо. Ну, или впритык успевать пройти от самой Москвы до Твери. Еле-еле успеет. Возможно, уже без второго "Сапсана" в пачке.
Вкупе с Ласточками по пригородным путям это будет означать, что пригородного движения толком не будет даже между Москвой и Крюково. А при одном баклане в час Ласточка прекрасно пролазит.Ниже фрагмент расписания Москва-Тверь, который я когда-то пытался прикинуть с расчетом на тактовое движение Сапсанов, Ласточек и части электричек. Собственно, наглядно видно, что нужна еще трехпутная вставка где-то между Крюково и Тверью, километров на 15 хотя бы. Движение в противоположную сторону и горловина Москвы-Окт здесь никак не учитывалась.


Сидя ехать до НН не буду,тогда уж самолёт если прямого поезда не будет. Вот о чем я,подозреваю,что таких как я достаточно.
Хорошо, если хоть самые безальтернативные нитки на ГХ оставят. А так... Ладно, пересаживаться по Москве (по пути с ОЖД) в южном направлении. Но это только не летом на Юга. А вот другие направления, кроме пригорода, как то нелогично и нелогистично. Особенно Восток. Ну а уж про Северо-Восток - вообще молчу.Да и верно написано: "о социальной функции речи не идёт". Цель ведь одна (Сапсаны), с двумя моментами: 1) забить Сапсаны;
здравая. Почему - написал выше. Но и не самое страшное (тоже выше объяснил). Главное, чтоб до абсурда не довели.