Для купе даже избыточная...Фыва Цукен:по-моему, прекрасная заполняемость.
Господи, да зачем там КУ?Иван:Да, действительно можно было бы КУ прицепить.
Билет без услуг (но с бельём) стоит больше штуки - ито деньги.
До полной схемы 4 сидячих вагона = 56 + 56 + 56 + 60 = 228 мест.Иван:Интересно, может он ещё и на полную схему выйдет?
В ближайшие праздники на полную схему выйдет.
Похоже, сабж наполняется:
а) в первую очередь за счёт перетока пассажиров с 022-го, места которых, свою очередь, заполняют пассажиры до станци далее Петрозаводска, т.е. снимается невывоз на Мурманск, и это хорошо,
б) также за счёт увеличения пассажиропотока как такового благодаря низкому тарифу, на полторы сотни дешевле плацкартного вагона,
в) незначительно - за счёт перетекания с автобусов (коих в указанные интервалы всё равно нет).
Да хотя бы рейс на 23 февраля могли бы разбить на 22.02/23.02+24.02/26.02 - три из четырёх полурейсов бы заполнились (кроме самого 23-го).Владимир Дукин:может и в другие дни будет востребован.
Конкуренты не дремлют :) .Владимир Дукин:на автобусе то дороже и дольше.
С 01 февраля 2012 года ГУП "Карелавтотранс" снижает тариф до 450 рублей на полный маршрут 965 Петрозаводск - Санкт-Петербург на все рейсы в направлении от Петрозаводска. Ежедневно. На рейсы от Санкт-Петербурга действует основной тариф - 680 рублей (студентам скидка 10%).