В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#92785 Igor K. 02 дек 2010, 14:37
Гость:а этот нонсенс 651,вообще улитка :]:-O:
Что же в нём ненормального? Обычный пассажирский поезд с кучей остановок куда и откуда людям тоже ездить надо. Нонсенс скорость 31-го.
Гость: ,зато есть премиум
Что за зверь? На тамбовском ходу?
#92838 Igor K. 03 дек 2010, 12:55
Гость:в 651 видел плацкартник премиум :*THUMBS UP*:
Вы, товарищ, в терминологии ошиблись. :-) Премиум это поезд, через Тамбов такие не ходят, не доросли мы до них :-) А имелся в виду видимо плацкартный вагон последней модели в составе 651? Если да, то, думается, недолго ему там жить, в 31-й переставят. Было уже подобное с саратовскими поездами, сначала такие плацки в 47 были, потом их стало в нём всё меньше и меньше, пока все не перекочевали в 09 фирменный.
#92840 v-tmb 03 дек 2010, 13:19
Гость:в 651 видел плацкартник премиум :*THUMBS UP*:
Надо же какое диво в Тамбове появилось ::-D: В то время как по дорогам бегает уже уйма поездов, полностью состоящих из премиумного плацкарта, в тамбовском фирмаче до сих пор ни одного нет, вот видимо, в скоре появится всем на радость, обзавидоваться нам будет можно ::P:

А на другие вагоны Вы в том составе внимание обратили? Я каждый раз удивляюсь :=-O:, как вообще эти вагоны еще способны ездить, особенно купейные старые аммендорфы еще с белым пластиком, к которым подходить страшно, а не то, чтобы в нем ехать ::-!:
#92847 Igor K. 03 дек 2010, 14:15
v-tmb:
Гость:в 651 видел плацкартник премиум :*THUMBS UP*:
Надо же какое диво в Тамбове появилось ::-D: В то время как по дорогам бегает уже уйма поездов, полностью состоящих из премиумного плацкарта, в тамбовском фирмаче до сих пор ни одного нет, вот видимо, в скоре появится всем на радость, обзавидоваться нам будет можно ::P:
Я вообще удивляюсь принципу комплектования фирмачей. В тамбовском 31, как упомянуто выше, плацок новых днём с огнём не найти. В 09 саратовском, наоборот, плацки заменили, а купейники старые бегают, тверские ещё выпуска 90-х гг., в то время как в 31-м уже давно трансформеры, обычных купейных всего пара штук осталась, а в "не сезон" вообще одними трансформерами обходятся.
v-tmb:А на другие вагоны Вы в том составе внимание обратили? Я каждый раз удивляюсь :=-O:, как вообще эти вагоны еще способны ездить, особенно купейные старые аммендорфы еще с белым пластиком, к которым подходить страшно, а не то, чтобы в нем ехать ::-!:
Вот изверги, пожалели бы людей и ... вагоны. Они ж ещё для съёмок какого-нибудь исторического фильма пригодиться могут :-))
#92850 Slon 03 дек 2010, 14:23
Igor K.: Я вообще удивляюсь принципу комплектования фирмачей. В тамбовском 31, как упомянуто выше, плацок новых днём с огнём не найти. В 09 саратовском, наоборот, плацки заменили, а купейники старые бегают, тверские ещё выпуска 90-х гг., в то время как в 31-м уже давно трансформеры, обычных купейных всего пара штук осталась, а в "не сезон" вообще одними трансформерами обходятся.
Ну так а что вас удивляет? Я как-то рассказывал инфу с вокзала Севастополя о вагонах: дорога Приднепровская, все решает Днепропетровск, отделение Крымское - все решает Симферополь. Проведите и здесь параллели. Исключения, конечно, есть, но тенденция объяснима.
#92851 v-tmb 03 дек 2010, 14:26
Igor K.:Я вообще удивляюсь принципу комплектования фирмачей. В тамбовском 31, как упомянуто выше, плацок новых днём с огнём не найти.
А вы удивитесь другому, что в воронежских поездах премиумные вагоны не только в фирмаче, но и в 81, причем нефирменном поезде, даже в 281 и 73 встречаются, судя по отзывам людей, в то время как поступающие на ЮВЖД новые вагоны до Тамбова так и не доходят, до Липецка, по видимому, тоже, судя по печальному виду липецкого фирмача. Какой они там еще фирмач формируют, белогородский? Вот там не знаю, вот там может все и гламурнее. Воронеж просто не отдает никому новые поступающие на дорогу вагоны. Вот чему удивляться надо.
#92853 Slon 03 дек 2010, 14:47
Вот управление ЮВжд у себя и оставляет вагоны, всё как было, так и есть, как раз удивляться нечему. :]:-O:
#92889 урванка 03 дек 2010, 23:23
А раньше 651 шел еще дольше он был межобластным
и из Москвы (павелецкой) ехал в узловую :]:-O: ,а потом через павелец выезжал на
свой маршрут!
#92973 икс 05 дек 2010, 21:31
Ехал из Тамбова в Москву,так зачем-то поезд заехал на станцию ГРЯЗИ :]:-O: ,совсем не по пути,
дорога заняла около :]:-O: 16 (ШЕСТНАДЦАТИ)часов!!!


ЖУТЬ КАК ДОЛГО :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot] и гости: 248