#92552
Гость
29 ноя 2010, 20:15
Электрофикация Мичуринск-Тамбов планируется на 2012год???
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
раньше (года 3-4 назад) планировалась. как сейчас - не знаю.Гость:Электрофикация Мичуринск-Тамбов планируется на 2012год???
Что же в нём ненормального? Обычный пассажирский поезд с кучей остановок куда и откуда людям тоже ездить надо. Нонсенс скорость 31-го.Гость:а этот нонсенс 651,вообще улитка
Что за зверь? На тамбовском ходу?Гость: ,зато есть премиум
это совершенно не означает, что 651 сделали премиумомГость:в 651 видел плацкартник премиум
Вы, товарищ, в терминологии ошиблись. :-) Премиум это поезд, через Тамбов такие не ходят, не доросли мы до них :-) А имелся в виду видимо плацкартный вагон последней модели в составе 651? Если да, то, думается, недолго ему там жить, в 31-й переставят. Было уже подобное с саратовскими поездами, сначала такие плацки в 47 были, потом их стало в нём всё меньше и меньше, пока все не перекочевали в 09 фирменный.Гость:в 651 видел плацкартник премиум
Надо же какое диво в Тамбове появилосьГость:в 651 видел плацкартник премиум
Я вообще удивляюсь принципу комплектования фирмачей. В тамбовском 31, как упомянуто выше, плацок новых днём с огнём не найти. В 09 саратовском, наоборот, плацки заменили, а купейники старые бегают, тверские ещё выпуска 90-х гг., в то время как в 31-м уже давно трансформеры, обычных купейных всего пара штук осталась, а в "не сезон" вообще одними трансформерами обходятся.v-tmb:Надо же какое диво в Тамбове появилосьГость:в 651 видел плацкартник премиумВ то время как по дорогам бегает уже уйма поездов, полностью состоящих из премиумного плацкарта, в тамбовском фирмаче до сих пор ни одного нет, вот видимо, в скоре появится всем на радость, обзавидоваться нам будет можно
![]()
Вот изверги, пожалели бы людей и ... вагоны. Они ж ещё для съёмок какого-нибудь исторического фильма пригодиться могут :-))v-tmb:А на другие вагоны Вы в том составе внимание обратили? Я каждый раз удивляюсь, как вообще эти вагоны еще способны ездить, особенно купейные старые аммендорфы еще с белым пластиком, к которым подходить страшно, а не то, чтобы в нем ехать
Ну так а что вас удивляет? Я как-то рассказывал инфу с вокзала Севастополя о вагонах: дорога Приднепровская, все решает Днепропетровск, отделение Крымское - все решает Симферополь. Проведите и здесь параллели. Исключения, конечно, есть, но тенденция объяснима.Igor K.: Я вообще удивляюсь принципу комплектования фирмачей. В тамбовском 31, как упомянуто выше, плацок новых днём с огнём не найти. В 09 саратовском, наоборот, плацки заменили, а купейники старые бегают, тверские ещё выпуска 90-х гг., в то время как в 31-м уже давно трансформеры, обычных купейных всего пара штук осталась, а в "не сезон" вообще одними трансформерами обходятся.
А вы удивитесь другому, что в воронежских поездах премиумные вагоны не только в фирмаче, но и в 81, причем нефирменном поезде, даже в 281 и 73 встречаются, судя по отзывам людей, в то время как поступающие на ЮВЖД новые вагоны до Тамбова так и не доходят, до Липецка, по видимому, тоже, судя по печальному виду липецкого фирмача. Какой они там еще фирмач формируют, белогородский? Вот там не знаю, вот там может все и гламурнее. Воронеж просто не отдает никому новые поступающие на дорогу вагоны. Вот чему удивляться надо.Igor K.:Я вообще удивляюсь принципу комплектования фирмачей. В тамбовском 31, как упомянуто выше, плацок новых днём с огнём не найти.
Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot] и гости: 248