В 1980-м действительно "Тиса" - 15/16 (второй будапештский - 69/70), в 1977-м - то же, а вот в 1975-м - четко 3/4 "Тиса", никаких Киевов. Одного поезда еще хватало.
А если копнуть ещё ранее, в 60-е - то выясняется что у Будапештского был №9/10 + вагоны до Белграда с ним шли. А может наоборот, поезд был Белградский + вагоны до Будапешта?... Отдельных поездов Москва - Белград и Москва - Будапешт тогда ещё не-было.
С уважением, Евгений.
Это надо смотреть, а то, что я написал, - держал, как говорится, в руках 

#166919
гость
20 янв 2013, 22:48
Смотрю Расписание движения пассажирских поездов ,издательство "Транспорт" 1981 год ,"Сибиряк"№3/4 с Ярославского. Сам помню с 83 по 89 Новосибирский стал 7/8,а с переводом в89 году на Казанский 25/26.Тройка с 83года-это Пекинский.авиапассажир:Новосибирск был первоначально с Казанского.
С прибытием в Москву у Кавказа было точно такое же расписание, как и сейчас.
У меня есть сборник буклетов "Расписание движения поездов и вагонов международного сообщения" за 1962-67-й годы. Инфа оттуда. Везде указан поезд №9/10 Москва - Будапешт/Белград. 15-го и тройки в этих сборниках - нет.
С уважением, Евгений.
+ к тому же, Антон (автор фото) 99% ехал на этом поезде из Петербурга и маршрут поезда точно не придумал. Хотя бы из личных записей взял.nataly-m: И вдобавок на след. фото ( с ЭР2) - снятом ТОГДА ЖЕ в кадр порпал вагон с маршрутной табличкой СПб-Воронеж.
Электровоз ВЛ8-1690 с поездом на станции Туапсе-Пассажирская (11 октября 2000 года):
http://trainpix.org/photo/36294/
Автор фото: Stef
Никто не знает что за фирмач? Уже второй раз натыкаюсь на фото этого поезда, но нигде нет инфы о сообщении...
Электровоз ВЛ82-011 с поездом на станции Минеральные Воды (22 августа 1999 года):
http://trainpix.org/photo/31783/
Автор фото: Stef
Электровоз ВЛ60К-2117 с поездом №362 Самара - Кисловодск на станции Минеральные Воды (7 июля 2000 года):
http://trainpix.org/photo/24221/
Автор фото: Stef
http://trainpix.org/photo/36294/
Автор фото: Stef
Никто не знает что за фирмач? Уже второй раз натыкаюсь на фото этого поезда, но нигде нет инфы о сообщении...
Электровоз ВЛ82-011 с поездом на станции Минеральные Воды (22 августа 1999 года):
http://trainpix.org/photo/31783/
Автор фото: Stef
Электровоз ВЛ60К-2117 с поездом №362 Самара - Кисловодск на станции Минеральные Воды (7 июля 2000 года):
http://trainpix.org/photo/24221/
Автор фото: Stef
С уважением, Евгений.
Можно сказать, что этот сборник у всех естьSM@TRON:У меня есть сборник буклетов "Расписание движения поездов и вагонов международного сообщения" за 1962-67-й годы. Инфа оттуда. Везде указан поезд №9/10 Москва - Будапешт/Белград. 15-го и тройки в этих сборниках - нет.

Кто-бы спорилSlon:Можно сказать, что этот сборник у всех естьSM@TRON:У меня есть сборник буклетов "Расписание движения поездов и вагонов международного сообщения" за 1962-67-й годы. Инфа оттуда. Везде указан поезд №9/10 Москва - Будапешт/Белград. 15-го и тройки в этих сборниках - нет..

О.к. Интересно а что в то время ходило под № 3/4 и 15/16?......посмотрите, начиная со второго года - там понятно, что девятка - это Мо - Будапешт, а в Белград идет вагон(ы).
Тепловоз ТЭ3-6939 со скорым поездом Анапа - Москва на станции Крымская (25 июля 1999 года):
http://trainpix.org/photo/20766/
Автор фото: Stef
С уважением, Евгений.
Так я потому танцевал от того, что есть как бы общее знаниеSM@TRON: Кто-бы спорил![]()

Надо бы увидеть хоть сетевое тех лет... не вижу у себя и не уверен, что имею.Интересно а что в то время ходило под № 3/4 и 15/16?...
Черт знает что... смотрю сетевое за 2000 год, просматриваю проходящие через Туапсе... ну не Рига - Адлер же это...SM@TRON: Никто не знает что за фирмач? Уже второй раз натыкаюсь на фото этого поезда, но нигде нет инфы о сообщении...
Гляньте вы - может, что придет в голову.
Есть у меня сомнения что это что-то украинское или казахское (а может и вовсе - узбекское)...
С уважением, Евгений.
А оно (узбекско-казахское) ходило в Адлер?!!SM@TRON:Есть у меня сомнения что это что-то украинское или казахское (а может и вовсе - узбекское)...
Раскрасска напоминает изрядно вылинявшую "Обь".
Новосиб-Адлер, видимо, ползет..))))
#166958
transsibFAN
21 янв 2013, 09:00
Он самый. Тогда ходили по одной нитке фирмач нумер 57/58 ("Обь") и нефирменный 111/112.
Году кажется в 2005-м 57-й отменили, а составы вместо Адлера перенаправили в... Новый Уренгой
Году кажется в 2005-м 57-й отменили, а составы вместо Адлера перенаправили в... Новый Уренгой

Астана - Адлер вроде был и даже до последних годов. Вот у узбеков вроде ничего не было.nataly-m:А оно (узбекско-казахское) ходило в Адлер?!!
Вот что нашлось на Паровозе:
Некупейные вагоны фирменного поезда "Обь", идут прицепными по маршруту Бийск - Новый Уренгой, перегон Присягино - Барнаул (27.VIII.2006):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=121156&LNG=RU#picture
Автор фото: Фоткин
Купейный вагон фирменного поезда "Обь", станция Ханымей (17.IX.2007):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=102026&LNG=RU#picture
Автор фото: Константин Телеляев
.
Некупейные вагоны фирменного поезда "Обь", идут прицепными по маршруту Бийск - Новый Уренгой, перегон Присягино - Барнаул (27.VIII.2006):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=121156&LNG=RU#picture
Автор фото: Фоткин
Купейный вагон фирменного поезда "Обь", станция Ханымей (17.IX.2007):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=102026&LNG=RU#picture
Автор фото: Константин Телеляев
Вопрос исчерпанВагон в составе поезда №363/364, сообщением Новосибирск - Новый Уренгой.
Раньше эти вагоны были в составе поезда №57/58 Новосибирск - Адлер. Назывался он так же, окраска не изменилась...

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 221