Пасслипецкого:
В чем заключается эта масса?
Два разных дорожных диспетчерских центра. Что приоритетно в одном, то не приоритетно в другом. В 2014 году должны были начать возить от Восточной НЛМК до Курбакинской без смены локомотива окатыши на 3ТЭ116. Но в связи с кризисом, начались склоки между дорогами, бригадам с МСК стало не на чем работать. По сему с НЛМК до Казинки на маневровом, дальше 80 км на ВЛ80, а далее на бубубушеньке

, а иногда еще и бубубушеньку могут по Лужкам поменять.
Пасслипецкого:
Кстати, а зачем к Михайловскому руднику тянули ветвь в первую очередь от Арбузова, а не из Орла?
Так НЛМК до середины 60-х был маломощен и работал на местном сырье из окрестностей Липецка. А с 1965-67 годов на него пошли окатыши с Курбакинской. По сему построили эту ветку и торжественно открыли 7 ноября 1977 года.