В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#309961 Colonel_Abel 07 июн 2015, 19:03
Slon:Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут".
Не дождетесь(с) ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#309965 nataly-m 07 июн 2015, 19:14
seregathebest:
mzasha » 07-06-2015, 19:12:А для чего при ЭР в поезд ФПК требуют посадочный талон?
Ни один проводник не может конкретно ответить на этот вопрос (т.к. сам не знает).
Так в "кино" же ответили: посадочных ведомостей у них нет! И были только пачкой у ЛНП.
#309967 Slon 07 июн 2015, 19:21
nataly-m:
Так в "кино" же ответили: посадочных ведомостей у них нет! И были только пачкой у ЛНП.
Кино я не смотрел, но то, что вы описали, меня никак не удивляет - не один год я об этом говорю и периодически видел сам. Вот и не удивляет.
#309968 seregathebest 07 июн 2015, 19:28
nataly-m » 07-06-2015, 20:14:
seregathebest:
mzasha » 07-06-2015, 19:12:А для чего при ЭР в поезд ФПК требуют посадочный талон?
Ни один проводник не может конкретно ответить на этот вопрос (т.к. сам не знает).
Так в "кино" же ответили: посадочных ведомостей у них нет! И были только пачкой у ЛНП.
Посадочный купон требуют и те, у которых ведомости в кармане. Дело не в этом.
#309971 nataly-m 07 июн 2015, 19:32
Да, и раньше у проводников, случалось, не было посадочный ведомостей. В 126-м поезде - постоянно!!!
я рассказывала: то проводница просто забирала у моего сына распечатку.
то люди (кот.я в последний момент - за час с небольшим - взяла эл. билет, и распечатки у них ес-сно не было) - бегали к ЛНП ( благо - то ли в соседний вагон, то ли через один).

Но это как бы считалось нарушение правил :;-):
А теперь, типа, и НЕ ДОЛЖНО быть посадочных у проводников, ибо у всех сканЁры :]:-O:
#309972 Slon 07 июн 2015, 19:40
nataly-m:
А теперь, типа, и НЕ ДОЛЖНО быть посадочных у проводников, ибо у всех сканЁры :]:-O:
Типа... это как раз "совершенно точное определение"...
У всех ли? сумневаюсь я.
#309976 Арсений 07 июн 2015, 19:45
nataly-m: Да, и раньше у проводников, случалось, не было посадочный ведомостей. В 126-м поезде - постоянно!!!
я рассказывала: то проводница просто забирала у моего сына распечатку.
то люди (кот.я в последний момент - за час с небольшим - взяла эл. билет, и распечатки у них ес-сно не было) - бегали к ЛНП ( благо - то ли в соседний вагон, то ли через один).

Но это как бы считалось нарушение правил :;-):
А теперь, типа, и НЕ ДОЛЖНО быть посадочных у проводников, ибо у всех сканЁры :]:-O:
А если сканеры не сработают? Как я убедился, что не всегда они работают. И мне кажется, что все зависит от ЛНП, один раздаст проводникам, другой (другая) нет.
#309979 seregathebest 07 июн 2015, 19:49
nataly-m » 07-06-2015, 20:32: А теперь, типа, и НЕ ДОЛЖНО быть посадочных у проводников, ибо у всех сканЁры :]:-O:
Хм, а теперь вот кажется становятся понятны мотивы...Посадочная ведомость теперь печатается в одном экземпляре для начальника поезда, а не в 10ти (ну или сколько вагонов в конкретном поезде). Итого, у перевозчика экономия на чернилах и бумаге грубо говоря в 10 раз! Шаг логичный только купить более продвинутые терминалы как у проводников ДОСС (где вбиваются цифры номера паспорта), ФПК не удосужилась. Итог-как всегда крайним остался пассажир, очередная "клиентоориентированность".
#309983 Slon 07 июн 2015, 20:03
Очередной вывод спеца во всем, причем в любимом либерастическом штампе?
Вы бы по делу что-нибудь, а не по книжкам и собственным снам ::-[:
#310001 SM@TRON 07 июн 2015, 20:46
На самом деле, вывод здесь только один - не надо надеяться на других и уж тем более, на стоит надеяться на извечное русское "авось проскочит". Решать свои проблемы надо самому, а ещё лучше - вовсе не создавать себе проблем. Ну и самое главное - не надо забывать в какой стране живёшь.

С уважением, Евгений.
#310005 seregathebest 07 июн 2015, 20:52
SM@TRON » 07-06-2015, 21:46:На самом деле, вывод здесь только один - не надо надеяться на других и уж тем более, на стоит надеяться на извечное русское "авось проскочит". Решать свои проблемы надо самому, а ещё лучше - вовсе не создавать себе проблем.
а из этого вывода у многих возникнет и следующий вывод-не пользоваться услугами данного перевозчика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 253