В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167220 Slon 22 янв 2013, 21:31
SM@TRON: Стокгольм ещё можно добавить - был прямой вагон ч-з Берлин/Зассниц/Мальмё и вагон+паром ч-з Хельсинки/Турку.
Ну, это разве что как с Лондоном - вагон-то не плыл. Я немного притянул за уши, строго говоря :;-):
А в Прагу одно время аж 3 поезда ходило: "Прага-Экспресс" через Брест + "Дукла" и "Влтава" через Чоп.
Доп бывал, у нас проскакивало. Через УССР.
А вот Братиславских вагонов через Брест я чего-то не припомню. В Кошице точно ходили (и по моему - ходят до сих пор), а вот в Братиславу почему-то не отложилось в памяти...
Будапешт - Загреб шли с остановкой в Братиславе, вот что... а был ли вагон только до Братиславы на постоянной основе, я уже сам засомневался.
#167251 SM@TRON 22 янв 2013, 22:51
Краткое расписание поезда F 11/12 "Nord-Express" и поезда D 311/312 "Paris-Skandinavie-Express" (включая вагоны Париж - Берлин - Москва и Хук-Ван-Холланд - Москва).

На лето 1959-го года (вагонов до Москвы ещё нет):

На лето 1960-го года:


На лето 1961-го года:


На лето 1962-го года:


На лето 1963-го года (включая вагон Остенде - Москва):


http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5988546,page=all

С уважением, Евгений.
#167254 Slon 22 янв 2013, 23:03
SM@TRON:Первые страницы книжки (буклета) с расписаниями международных пассажирских маршрутов Советских железных дорог (действовало с 31 мая 1981 года по 22 мая 1982 года):
Я из таких и вытаскивал сведения. Кастрат, конечно, жуткий.
#167258 SM@TRON 22 янв 2013, 23:53
Тепловоз DR 118 319-3 с поездом D 1192/1193 Эрфурт - Брест следует из Ютербога в Штайнберг (лето 1976 года):

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5232735
Im Sommer 76 beförderte 118 319 vom Bw Jüterbog den "Gardinenzug" von Erfurt in Richtung Brest, hier bei Bk Steinberg. Zwar ist die Aufnahme etwas unscharf, aber ich wollte sie trotzdem gern zeigen.
Особенно порадовало название поезда "Gardinen Zug".

С уважением, Евгений.
#167259 Alexey OZD 22 янв 2013, 23:55
Очень хотелось бы увидеть фотографии этих "транзитных иностранных через СССР" поездов : Варшава - София и Варшава - Варна. Интересно, а проехать в них советскому человеку от Мостиски до Вадул-Сирета можно было ? ::-):

И ещё : на УкрФоруме писалось, что был некий польский пригородный Пшемысль - Санок, который в режиме "полностью закрытых дверей" проходил украинский приграничный участок (колея 1435 мм) Нижанковичи - Хыров - Старжава. Такой "иностранный пригородный" был вообще единственным в СССР ?
Вот его бы тоже фотки найти... тех времён... ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167260 Slon 22 янв 2013, 23:59
SM@TRON:Особенно порадовало название поезда "Gardinen Zug".
Блин! Я же писал не раз, что вюнсдорфский и берлинский называли "Teppichexpress" ::-D:
#167262 heming 23 янв 2013, 00:06
Такой "иностранный пригородный" был вообще единственным в СССР ?
Иностранный "пригород" , правда не транзитный и сейчас заходит на дороги СНГ.

Румынские поезда P Яссы - Унгены Молдова заходят в Унгены, польские электрички их Белостока и Кузницы несколько раз в день доходят до Гродно.

Говорят, что-то заходит еще в Высоко-литовск и Хыров, но может быть эти сообщения уже умерли.
#167263 Alexey OZD 23 янв 2013, 00:15
heming: Говорят, что-то заходит еще в Высоко-литовск и Хыров

- имеются в виду поезда Высоко-Литовск - Черемха и Хыров - Санок.
А с севера (ч/з границу с Польшей) линию на Хыров, вроде, разобрали...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167264 SM@TRON 23 янв 2013, 01:14
Slon:
SM@TRON:Особенно порадовало название поезда "Gardinen Zug".
Блин! Я же писал не раз, что вюнсдорфский и берлинский называли "Teppichexpress" ::-D: .
Так ведь на фото не вюнсдорфский и не берлинский :;-): ... Может автор имел ввиду что все окна в поезде были зашторены ::-D: ?...

Ещё одна фотка из ГДР, на этот раз из Бранденбурга...

http://nahverkehrbrb.wordpress.com/category/bahn-geschichten/

С уважением, Евгений.
#167265 Slon 23 янв 2013, 01:24
Я вот думаю, что как раз явления одного порядка. Занавески тоже возили - было что везти, подтверждаю ::-D:
Насчет окон - так ведь во всех наших поездах они были занавешены.
Интересно, про "Мадонну" кто упомянет первым? ::-D:
#167266 SM@TRON 23 янв 2013, 02:05
Alexey OZD:Очень хотелось бы увидеть фотографии этих "транзитных иностранных через СССР" поездов : Варшава - София и Варшава - Варна.
Ищу. Пока безуспешно...
Alexey OZD:Интересно, а проехать в них советскому человеку от Мостиски до Вадул-Сирета можно было?
Нельзя. Эти поезда шли по территории СССР без остановок, как-бы "опечатанными", и внутрисоветских прицепок к ним не было.
Alexey OZD:И ещё: на УкрФоруме писалось, что был некий польский пригородный Пшемысль - Санок, который в режиме "полностью закрытых дверей" проходил украинский приграничный участок (колея 1435 мм) Нижанковичи - Хыров - Старжава. Такой "иностранный пригородный" был вообще единственным в СССР?
По-моему да. Поезд ходил в сообщении Варшава - Пшемысль - Загуж (№1309/1310 Warszawa Zachodnia - Przemyśl - Krościenko - Zagórz), назывался "Solina" и был аналогичен "Карпаты-Экспрессу", т.е. шел по территории СССР без тарифных остановок, в Хырове была техстоянка - поезд менял направление движения (посадки/высадки там не было).

Вот фото самого сабжа (2002-й год):

http://swr.podkarpackakolej.net/kategoria/303E


http://swr.podkarpackakolej.net/kategoria/4E

А так-же куча фото сделанных ИЗ ОКНА этого поезда в 1993-м году.

И расписание этого поезда (на польском), год точно не помню какой, но ещё при СССР:

Alexey OZD:
heming: Говорят, что-то заходит еще в Высоко-Литовск и Хыров.

Имеются в виду поезда Высоко-Литовск - Черёмха и Хыров - Санок. А с севера (ч/з границу с Польшей) линию на Хыров, вроде, разобрали...
1.В Высоко-Литовск из Польши больше ничего не заходит - поезда отменены, линия через границу законсервирована.
2. Из Белостока в Гродно ежедневно ходят польские электропоезда (две пары в сутки). Подкидыши Брест - Тересполь тоже живы (три пары в сутки).
3. Подкидыши Чоп - Захонь и Чоп - Чиерна-над-Тисой живы.
4. Поезд Варшава - Рава-Русская отменён в 2005-м (рельсы пока лежат):


http://n05.narod.ru/poezdka2011ngrs/poezdka2011ngrs.html

5. Из Хырова пока ещё ходит поезд-подкидыш в польский Санок.
6. Пути колеи 1435 мм на участке Нижанковичи - Хыров разобраны. Т.е. сквозной проезд ч-з Украину теперь невозможен.
По "иностранному пригороду" наверное всё.

А теперь по "советскому/украинскому транзитному пригороду". Когда-то, вплоть до 2000-х, ч-з территорию Румынии ходили поезда Рахов - Сигет и Сигет - Тересва (по колее 1520 мм). Обслуживались дизель-поездами Д1 Львовской ж.д.

Дизель-поезд Д1-799 на станции Валя-Вишеулуй (20.II.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35968&LNG=RU#picture

Дизель-поезд Д1-799 на перегоне Валя-Вишеулуй - Берлебаш (13.VIII.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=243490&LNG=RU#picture

Расписание дизель-поездов Рахов - Сигет и Сигет - Тересва из сводной служебки УЗ за 1997-й год:
Схема движения по колее 1520 мм в 60-е гг была следующей:

Рахов - Берлебаш - Граница (от Берлебаша до границы 11 км) - Валя-Вишеулуй - Сигед, далее одна линия от Сигеда шла сразу же на север через границу в Солотвино I (3 км от границы), а вторая еще некоторое время продолжала идти по румынской территории по левому берегу Тисы и потом уже выходила на Тересву (также 3 км от границы). То есть было два транграничных моста через реку.

А на самом деле было даже три моста. На румынской территории на перегоне между Валя и Сигедом отходила ветка точно на север и пересекала границу заканчиваясь через 1 км в Великом Бычкове. То есть из ВБ по жд можно было попасть на остальную сеть СЖД только через территорию Румынии.

Позже построили соединение Солотвино II - Великий Бычков по советской территории, а третий пограничный переход закрыли. Станция Солотвино I стала конечной и тупиковой, надобность и во втором переходе также отпала и его также закрыли. Остался ныне лишь переход на Тересву.
http://forum.tr.ru/read.php?7,230465

С уважением, Евгений.
#167267 SM@TRON 23 янв 2013, 02:26
Slon:Интересно, про "Мадонну" кто упомянет первым ::-D:
Угу... и про чемоданы "Гросс Германия" :;-): .

С уважением, Евгений.
#167268 Alexey OZD 23 янв 2013, 02:44
Спасибо, SM@TRON ! Суперски ! :*THUMBS UP*:
P.S. Фотки поезда с электровозом - это, естественно, польская территория (а вовсе не украинская) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#167269 SM@TRON 23 янв 2013, 03:08
Alexey OZD:Фотки поезда с электровозом - это, естественно, польская территория (а вовсе не украинская)?
Конечно.

С уважением, Евгений.
#167270 SM@TRON 23 янв 2013, 03:30
Всё что пока удалось найти ::-(: ...

Поезд №13209 "Карпаты-Экспресс" под тепловозом SU46-028 (лето 1978 года):

http://rail.phototrans.eu/14,7532,0,HCP_303D_.html
Pociąg 13209 " KARPATY " SU46-028 , MD Warszawa Odolany, szlak Wąchock - Starachowice Wsch. Lato 1978.
Паровоз PKP Pt 47-103 с поездом №381/382 "Карпаты-Экспресс" (19.10.1986):

http://www.zelpage.cz/fotogalerie/zahranicni/pkp/pkp048.html
Karpaty jezdily v 80-tých letech trasou Warszawa - Radom - Ostrowiec Świetokrzyski - Sandomierz - Stalowa Wola - Przeworsk - Przemyśl - SSSR.
Od (tuším) léta 1989 začal jezdit přes Kraków a východní Slovensko (Plaveč - Prešov - Košice - Maďarsko), asi aby se nemusely přehazovat kola na široký rozchod v SSSR.
SM@TRON:И расписание этого поезда (на польском), год точно не помню какой, но ещё при СССР:
Год 1986-й.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 234