В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328006 Владимир Дукин 22 сен 2015, 15:30
Нужно было ещё восстановить участок Морозовская-Цимлянская-Куберле. Усилить разъездами и часть грузопотока туда отвернуть.
Ну и подумать о соединении Павловска и Россоши.

Ну и вообще нужно реанимировать шустрый курский ход. Поэтому неплохо было бы соединить Белгород, Валуйки, Россошь (или где-то рядом). Это позволит отвернуть сюда южные пассажирские поезда, разгрузить Лиски, Мичуринск, Отрожку
#328026 Фыва Цукен 22 сен 2015, 16:53
Владимир Дукин: Нужно было ещё восстановить участок Морозовская-Цимлянская-Куберле. Усилить разъездами и часть грузопотока туда отвернуть.
там, насколько я знаю, какое-то шебуршание идёт. обещали чуть не в прошлом году открыть.
Владимир Дукин: Ну и подумать о соединении Павловска и Россоши.

Ну и вообще нужно реанимировать шустрый курский ход. Поэтому неплохо было бы соединить Белгород, Валуйки, Россошь (или где-то рядом). Это позволит отвернуть сюда южные пассажирские поезда, разгрузить Лиски, Мичуринск, Отрожку
да-да ::-D:

но вот о линии евдаково-новая сотня можно бы и подумать. повторю, там не нужны изыскания (поскольку они уже были проведены), да и насыпь есть, подлатать только надо.
#328038 Liski 22 сен 2015, 18:39
John 3 volta: в Прохоровке только разобраная линия до Корочи есть (кроме ГХ).
Есть, причем очень хороший, практически прямой участок, но вот долина реки Короча имеет перепад 95 - 117 м и как через нее проложить ж/д полотно никто пока не придумал, дальше придется вилять по водоразделам вплоть до долины Оскола - опять та же проблема - перепад более 100 м с обрывистым берегом, дальше опять петляем по водоразделам до долины Тихой Сосны и опять 100 м перепад высот с обрывистыми берегами. Причем речные долины и овраги массово идут перпендикулярно линии, что не есть гуд. Вообще линия получится очень кривой.
По остальным линиям те же проблемы.
Фыва Цукен:я просил александра губина описать, почему трасса была выбрана именно такой (исходно, действительно, было несколько вариантов), но он, увы, не ответил. хотя, по-моему, в курсе.
На линию наложен гриф. Никакой документации по проектированию в открытом доступе нет. Под проект выпущено специальное постановление Правительства РФ, согласно которому он идет вообще без всех видов внешних экспертиз за исключением геологической части, под него же второй раз после Сочи применили изъятие частных земель под федеральные нужды. А само реальное инженерное проектирование вдруг резко началось еще по весне 2013 года, видимо, уже тогда кто надо знал, что будет на Незалежной единственное, промахнулись на 1,5 года со временем сего события.
Фыва Цукен:проще всего использовать так и не введённую в эксплуатацию линию новая сотня-евдаково.
Насыпь там почти вся цела, но упирается в село Гнилое, которое значительно разрослось за это время, плюс часть насыпи заасфальтирована и используется в качестве автодороги.
Владимир Дукин:Ну и вообще нужно реанимировать шустрый курский ход. Поэтому неплохо было бы соединить Белгород, Валуйки, Россошь (или где-то рядом). Это позволит отвернуть сюда южные пассажирские поезда, разгрузить Лиски, Мичуринск, Отрожку
Городить весь этот огород ради одного Белгорода никто не будет, особенно с учетом того, что самый загруженный участок, как раз, Лихая - Ростов на котором висит 126 пар поездов и даже, если десяток перекинуть на Волгодонск, проблемы это не решит.
Последний раз редактировалось Liski 23 сен 2015, 05:54, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#328047 Придача 22 сен 2015, 19:34
Более того, это будет огромный крюк. Куда как проще одвухпутить и электрифицировать Курск-Воронеж, реконструировать участок Воронеж1. Ну а Белгород... доедет за 4 часа до Россоши на автобусе.
#328053 nikitina 22 сен 2015, 20:28
Придаче.Никто линию Касторная-Воронеж электрифицировать в ближайшее время не будет! Если ее будут электрифицировать и строить второй путь,то придется реконструировать станцию Воронеж 1,либо делать обход города.Это громадные деньги!Сейчас не до этого.Сейчас только ни шатко,н валко будут строить 100 километровый обход.Это реально.Соединение с курским ходом тоже пока только на бумаге.И соединение это нужно для того,чтобы отклонить грузопоток,идущий в порты Северо-Запада с линии Лиски -Грязи-Мичуринск на ставший теперь малодеятельным курский ход.Все,что шло в украинские порты до весны 2014года -развернули на север.Естественно одна линия задыхается.И больше такого грузопотока на Украину не будет.
#328079 Orel2016 22 сен 2015, 23:10
Надеюсь, все таки реанимируют проект линии Прохоровка - Журавка, тогда получится скоростная линия почти до Ростова от Москвы, это позволит сильно ускорить поезда в Крым и Кавказ. Да и станции Орел профит будет.
#328087 Фыва Цукен 23 сен 2015, 06:30
Губин Александр: На линию наложен гриф. Никакой документации по проектированию в открытом доступе нет. Под проект выпущено специальное постановление Правительства РФ, согласно которому он идет вообще без всех видов внешних экспертиз за исключением геологической части
ясно, спасибо.
Губин Александр: Насыпь там почти вся цела, но упирается в село Гнилое, которое значительно разрослось за это время, плюс часть насыпи заасфальтирована и используется в качестве автодороги.
тоже понятно. но, имхо, обойти село и проложить нужный участок автодороги обойдётся куда дешевле, чем городить новую линию от валуек на россошь (или там журавку). а линия по имеющейся насыпи, кмк, позволила бы серьёзно разгрузить лискинский узел.
#328088 Фыва Цукен 23 сен 2015, 06:35
Orel2016: Надеюсь, все таки реанимируют проект линии Прохоровка - Журавка, тогда получится скоростная линия почти до Ростова от Москвы, это позволит сильно ускорить поезда в Крым и Кавказ.
нафига? вот одвухпутят полностью участок волгоград-тихорецкая, и основная часть товарняков уйдёт туда. это и даст возможность ускорения южных поездов. и потом, считать, что линия до журавки - то же самое, что линия почти до ростова, это... ммм... смело и неожиданно ::-D: посмотрите по карте, сколько километров от журавки до лисок и сколько - до ростова. участок лиски-журавка - это всего примерно 30% участка лиски-ростов (причём наиболее загружен, как писали выше, участок лихая-ростов, которому эта линия вообще никак не поможет). и ради этого городить многосоткилометровую линию (а от прохоровки до журавки только по прямой 260 км, реально же, думаю, выйдет километров 400) по всем этим буеракам?

так что особого смысла в этой линии я, например, не вижу.

и давайте без политики. это не персонально вам, это вообще участникам данного обсуждения.
#328127 nord 23 сен 2015, 15:22
Фыва Цукен: вот одвухпутят полностью участок волгоград-тихорецкая, и основная часть товарняков уйдёт туда. это и даст возможность ускорения южных поездов.
Сомнительно, что все потоки с Ю-ВОСТ, МОСК, ОКТ, СЕВ на С-КАВ будут идти через Приволжскую. Крюк какой-то приличный....
Даже если отправить на крюк, то всё равно будет стопориться в Краснодаре. Опять же, ключевым этапом является несколько постройка 2-го пути на Волгоград-Тихорецкая, сколько постройка обхода Краснодарского узла, чтобы с Волгоград-Тихорецкая перенаправлять грузовые на Тимашевская-Крымская с отстоем на сортировке 9 км. Ждём, когда проект будет готов и начнут стройку. Без этого этапа та движуха на Приволжской и Северо-Кавказской бесполезна, ибо упрётся всё в Краснодар.
#328137 Фыва Цукен 23 сен 2015, 16:15
nord: Сомнительно, что все потоки с Ю-ВОСТ, МОСК, ОКТ, СЕВ на С-КАВ будут идти через Приволжскую. Крюк какой-то приличный...
а основная часть грузов не с етр идёт, а с урала и сибири. потому - таки уйдут. ну, и с етр что-то скинут.
nord: Даже если отправить на крюк, то всё равно будет стопориться в Краснодаре. Опять же, ключевым этапом является несколько постройка 2-го пути на Волгоград-Тихорецкая, сколько постройка обхода Краснодарского узла
согласен, но, насколько я знаю, линией кореновск-тимашевская плотно занимаются. но если это даже и не так - всё равно, заниматься надо именно этим, а не строительством линии, упирающейся в и без того перегруженный ход.

да, тихорецкая-кореновск-тимашевская-крымская-новорос тоже полностью двухпутить надо, конечно. и я не знаю, насколько этим занимаются. но если нет -т о заниматься надо именно этим, а не (см. чуть выше) ::-):
#328173 Liski 23 сен 2015, 19:52
nord:
Сомнительно, что все потоки с Ю-ВОСТ, МОСК, ОКТ, СЕВ на С-КАВ будут идти через Приволжскую.
Речь идет про угловой поток Ртищево - Лиски - Лихая - Ростов - порты ЧПК и Волгоград - Лихая - Ростов - порты ЧПК. Первый из них 15 - 17 пар в сутки, второй - порядка 20 - 22 пар в сутки. В совокупности это плюс 35 - 41 пара на участке Лихая - Ростов. Из-за отсутствия сплошного второго пути от Волгограда до Тихорецкой и до сих пор не достроенного (или даже не начатого, я уж не знаю) еще одного парка ст. М. Горького нет возможности спихнуть эти 40 пар на волгоградский ход, на котором сейчас 21 пара грузовых и 15 пар пассажирских, а сплошной двухпутный ход способен пропускать порядка 75 пар грузовых. В Краснодар все составы, идущие на Новороссийск упираются в любом случае, но это уже другая проблема с участком Лиски - Ростов не связанная.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#328187 nord 23 сен 2015, 21:51
Губин Александр:а сплошной двухпутный ход способен пропускать порядка 75 пар грузовых. В Краснодар все составы, идущие на Новороссийск упираются в любом случае, но это уже другая проблема с участком Лиски - Ростов не связанная.
Сплошной ход бесполезен, если тромб возникнет в Краснодаре. Поэтому надо уже начинать проектировать обход, а там глядишь он как раз подоспеет уже к окончанию одвухпучивания. Вот как раз низкие скорости работ связаны с маленьким финансированием...вот в такого рода проекты по устранению узких мест и нужны средства, а не в ВСМ без внятных перспектив кроме временного "мультипликативного эффекта".
Фыва Цукен:насколько я знаю, линией кореновск-тимашевская плотно занимаются
Пока только думают...

Если говорит по Северо-Кавказскую, то наша дорога одна из самых реконструируемых на всей сети (уступаем разве что по кол-ву проектов БАМу и Транссибу, но туда ведь собрались вливать 500 лярдов, нам таких денег не видать).
В данный момент у нас реализуются программы:
1) Укладка второго пути (с электрификацией) от Семичной до Тихорецкой.
2) Укладка второго пути (с электрификацией) от Тимашевской до разъезда 9 км. Сейчас работы идут на перегоне Полтавская-Протока
По 1-му пункту можете глянуть свежие за август фотки от Герцога Игторна: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 87&page=38
сообщение от August 31st, 2015, 08:03 PM и далее ниже.
3) Укладка 2-го пути на участке от разъезда 9 км до п. Кавказ. На текущий год работы выполняются на перегоне Юровский-Красная Стрела, на следующий год запланирован перегон Красная Стрела-Старотитаровская (отсыпка грунта уже началась). При этом ранее уже проводилась модернизация станционных путей ст. Фонталовская, Вышестеблиевская, Старотитаровка, Киевская.
4) строительство подходов к Керченскому мосту. Быстрыми темпами идёт укладка полотна от Вышестеблиевской.
Касательно будущего:
1) строительство обхода Краснодара с выходом на ветку Тимашевская-разъезд 9 км
2) Электрификация участка Юровский - Темрюк - Кавказ, Тамань.
3) Электрификация участка разъезд 9-й км-Юровский-Анапа.
По пункту 2, 3 с сайта Росжелдорпроекта. Обратите внимание на дату: http://www.rzdp.ru/press-center/news/o- ... luostrova/
#328203 Liski 24 сен 2015, 05:34
nord:Сплошной ход бесполезен
Сплошной ход не бесполезен, хотя бы чтобы убрать поезда с участка Лиски - Ростов, а уж с какой стороны Краснодара они будут стоять - все равно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#328220 Придача 24 сен 2015, 10:39
Orel2016: Надеюсь, все таки реанимируют проект линии Прохоровка - Журавка, тогда получится скоростная линия почти до Ростова от Москвы, это позволит сильно ускорить поезда в Крым и Кавказ. Да и станции Орел профит будет.
Это не приемлемо, так как ухудшится связь Воронежа с Северным Кавказом, да и не только Воронежа, а и Липецка. Тамбова. Рязани.
#328226 nataly-m 24 сен 2015, 11:34
Фыва Цукен: но вот о линии евдаково-новая сотня можно бы и подумать. повторю, там не нужны изыскания (поскольку они уже были проведены), да и насыпь есть, подлатать только надо.
когда и кем проведены?!! :=-O: немцами?
что-то ничего не слыхала, чтоб этой линией кто-то всерьез заинтересовывался после войны.
И неизвестно еще - что там за насыпь, можно ли её в принципе использовать..
Немцы-то и воспользоваться практически не успели - и то.. (уж не знаю, легенды или правда) - рассказывают, что были случаи, эшелоны проваливались в карстовый разлом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 242