#328477
Vladimir M
26 сен 2015, 06:39
Вот и будет куда петушков пристроить...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
конечно отразится. поезда никто и не собирается отменять,тем более все они УЗ. пассажирам некуда деваться- вот они и поедут на поезде.KSM: Официальный Киев решил запретить ряду российских авиакомпаний совершать полеты между Россией и Украиной. В числе попавших под санкции значатся крупнейшие российские авиаперевозчики - «Аэрофлот» и его дочерние компании, «Трансаэро», «Сибирь» http://www.gazeta.ru/business/2015/09/25/7777277.shtml
Интересно, это на железнодорожном сообщении как-нибудь отразится?
Отразится пока чуть-чуть на грузовом. В санкционном списке Украины была ОАО "Первая грузовая компания", поэтому её дочка ООО "Первая грузовая компания в Украине" попала под санкции автоматом. Сейчас выводят свой собственный парк в 500 ед. и 2 тысячи ед. вагонов взятых у "мамы" (ОАО "ПГК"). Доля грузооборота на Украине у "дочки" ПГК 2,5%. Поэтому украинцы без проблем выкидывать ПГК с обочины. Вчера видел у наших телеграмму (номер не глянул), что РЖД запретила вести погрузку отправляющихся в Украину вагонов российской Первой грузовой компании (ПГК) и ее дочернего предприятия "Первая грузовая компания в Украине". Запрет бессрочный. Введён по обращению УЗ и Совета по железнодорожному транспорту СНГ.KSM:Интересно, это на железнодорожном сообщении как-нибудь отразится?
С нетерпением жду когда на РЖД в появится ответная указивка по поводу, например - старости вагонов УЗ, и украинские поезда благополучно отменятKSM: Интересно, это на железнодорожном сообщении как-нибудь отразится?
Возможно, никакие. Добавиться могут автобусы из Украины в Брест, Гомель, Брянск или сразу в Москву. А что касается ж. д. и авиации, то в нынешней ситуации справедлива постановка вопроса о запрете пересечения границы украинскими вагонами и самолетами.Orel2016: Интересно, какие нибудь поезда УЗ на Брянском и Курском напревлении могут добавится, какие нитки остались не убитые?
Не-не-не. Нужно в ответку указявку, что отныне на сеть РЖД не допускаются вагоны в желто-блакитной цветовой гамме, т.к. данная цветовая схема на основании ГОСТ 2744-73 является закрепленной за поездами специального назначения и детскими.SM@TRON:С нетерпением жду когда на РЖД в появится ответная указивка по поводу, например - старости вагонов УЗ, и украинские поезда благополучно отменятKSM: Интересно, это на железнодорожном сообщении как-нибудь отразится?.
по данным на 10 сентября 2015 - оборот между ЮВОСТ и ПРИВ без учёта пассажирских и пригородных:nord:Сомнительно, что все потоки с Ю-ВОСТ, МОСК, ОКТ, СЕВ на С-КАВ будут идти через Приволжскую. Крюк какой-то приличный....Фыва Цукен: вот одвухпутят полностью участок волгоград-тихорецкая, и основная часть товарняков уйдёт туда. это и даст возможность ускорения южных поездов.
Нет. Если отрезать составы, сдаваемые в порты Украины, то выйдет в сутки порядка 7 - 8 ниток со Стойленской-Лебедей, 4 - 6 ниток с Котла и 4 - 5 ниток с предприятий Белгорода и округи, 1 - 2 нитки с Яковлевского ГОКа, 2 нитки сборных для участка Валуйки - Лиски, 2 нитки для меловых карьеров на ст. Копанище, Крупенниково и Откос. И еще 3 нитки будет с 2016 г. под новый цементный завод в Палатовке.John 3 volta:
другим словом - не на стык Соловей/Тополи ?? !!
Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 242