В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71371 Владимир Дукин 13 фев 2010, 19:33
Slon:
Владимир Дукин:А 75 поезд?
Сравнили... Впрочем, и он под вопросом. Владимир, скажите честно - вы мазохист? ::-D: ехать лишние черт знает сколько часов при стоимость билета из-за расстояния сопоставимой и в непредсказуемых условиях.
Я ехал в Гагру на нём. Мне понравилось. Всё было неплохо.
#71374 Slon 13 фев 2010, 20:40
Владимир Дукин:Я ехал в Гагру на нём. Мне понравилось. Всё было неплохо.
Спасибо. В 2008-м повезло - оба раза попались вагоны от 12-102 белые ТВЗ начала века, была кондишка. Хотя охренеть от санзоны и нагрева под солнцем при стоянке в Адлере всё равно было можно. А что раньше, что в 2009-м... раздолбанные ржавые вагоны, окна сначала не открываются, потом не закрываются, дверь в купе перекошена; видел на маршруте и вовсе белые аммендорфы. И ехать в таких условиях до Адлера 38 часов, когда 102-й идет 25, очень заметно. Вот в этом году я толком не заметил суток в 102-м, а летом... Думаю на будущее. Бардак в Адлере дает обширную почву; и 5, и 7 лет назад было проще.
#71377 Slon 13 фев 2010, 21:38
Да кто же спорит! Но что есть - то и есть, разница даже со старым 102-м разительная, и хотя я не могу сказать, что писал кипятком от премиума, но всё одно же заметно. На самом деле, для поезда на ЧПК нужно немного - биосортир и исправная кондишка. Но как мне сказали, в прошлом году ЛВЧД-16 не дало ни одного приличного вагона на сухумскую прицепку (притом, что проводники встретились ездящие там не один год - нас они узнали первые!).
#71379 Антон Ефимов 13 фев 2010, 22:04
Slon:Но как мне сказали, в прошлом году ЛВЧД-16 не дало ни одного приличного вагона на сухумскую прицепку (притом, что проводники встретились ездящие там не один год - нас они узнали первые!).
Да полно у них там трансформеров, особенно после того, как 102-й стал горьковским. Почему-то упорно всё лишнее ставят в 115-й. Не понятно. Интересно, что сейчас ходит с 12-м, может ведро все-таки поставить не посмели?
#71381 Slon 13 фев 2010, 22:23
Антон Ефимов: Да полно у них там трансформеров, особенно после того, как 102-й стал горьковским. Почему-то упорно всё лишнее ставят в 115-й. Не понятно.
Думаю, что не оставили желания повесить фирму или хочуть отбивать паксов у Пальмиры. Других версий особо не вижу.
Интересно, что сейчас ходит с 12-м, может ведро все-таки поставить не посмели?
Могут быть серые пиги. Таковые заметил в новогодние праздники с 75-м.
Мне интересно, кому оставят 12-й с нового расписания... если у Адлера заберут, то вагонов тем более будет завались - на 4 состава по 21-22 вагона. Замечу, что Э-3 показывает места 37 и 38 - значит... ::-:
#71383 Slon 13 фев 2010, 22:29
Ну, значит, не трансы, я вот о чем. Значит, не такие вагоны, как в основной, адлерской, группе. Впрочем, я понимаю, что чудеса ждать трудно, меня бы белый ТВЗ с исправным кондеем на лето устроил бы. Сортиром при таком раскладе готов пожертвовать ::-D:
#71390 Seryi77 14 фев 2010, 17:09
Maximus71:...Сделаны пока три новых дневных поезда - М-Иваново, Воронеж, Тамбов...
А до Воронежа чей состав будет,Московской ж.д. или Юго-Восточной ж.д.? И почему в Москве такой длительный перестой?Может состав будет объединён ещё с каким-то поездом7
#71436 Slon 16 фев 2010, 10:54
Антон Ефимов:Может быть и Тверь начала века.
Оно и было вчерась. В пиговских тонах, без баков, с дебильными трафаретами. Если там работает кондишка, я бы согласился :;-):
#71449 Maximus71 16 фев 2010, 14:46
Прошу глубокого прощения у всех участников форума за невольный ввод в заблуждение.
Оказывается, 133 Владивосток-Пенза до Воронежа не продлен - в последний момент оказалось, что станция Воронеж не принимает его на ночной перестой.
Слов нет, блин...... :]:-O:
#71452 Фыва Цукен 16 фев 2010, 14:57
Maximus71:в последний момент оказалось, что станция Воронеж не принимает его на ночной перестой.
может, его до курска тогда продлить? ::-[:

вроде, от придонской на бодеево есть ветка, позволяющая выехать со стороны поворина на воронеж без перемены направления движения, в обход лисок. тогда в воронеж этот поезд мог бы прийти часам к 4 дня, а в курск - где-нить в районе пол-одиннадцатого.

обратно поезд из воронежа отправлялся бы где-то в 4 утра (так по графику 53/54 получается), значит, из курска можно отправлять часов в 10 вечера.

правда, получается суточный перестой по курску...

впрочем, конечно, курск не такой большой город, как воронеж, и на участке воронеж-курск пассажиров может быть мало (согласен, что этому участку целого поезда многовато, хватило бы и 4-5 вагонов). но раз воронеж не хочет?

кстати, пропуск поезда через тамбов, думаю, смог бы повысить наполняемость поезда (тут ещё и липецк присоединился бы - от грязей туда совсем близко, маршрутки каждые 20 минут ходят).
#71455 Andrey VI 16 фев 2010, 16:07
Maximus71:Оказывается, 133 Владивосток-Пенза до Воронежа не продлен
А почему бы его не продлить до Ростова-на-Дону, Сочи или Кисловодска, например? Только не от Пензы, а от Самары или Сызрани, разумеется. А то из этих городов до Иркутска без пересадки не доехать Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 232