В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203540 Алексей12 24 окт 2013, 17:56
Губин Александр:
Алексей12:Поезд Москва-Новороссийск со среды стал ходить под локомотивом ЭП20.
Абсолютно не верная информация. Это 104-й Москва - Адлер направили до Новороссийска 22 октября в связи с ковырялками на Туапсе - Адлер.
Датировано это было 23 октября. А также у Адлеровского у 102 10 вагонов, у 104 8 вагонов. А в том составе было всего 9 пассажирских вагонов+вагон-ресторан, а именно столько вагонов у Новороссийского поезда.
#203543 Liski 24 окт 2013, 17:58
Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204296 Алексей12 29 окт 2013, 20:31
Со слов работника занимающимся локомотивами ЭП20. Планы по выпуску ЭП20 поменялись: теперь пока такие на 2014- 25 электровозов ЭП20; 2015 -24 электровоза ЭП20.
#204297 clubok 29 окт 2013, 20:38
Это в сторону уменьшения или увеличения?
#204299 Алексей12 29 окт 2013, 20:58
clubok:Это в сторону уменьшения или увеличения?
В сторону уменьшения. Сначала планировали в 2014 году заказать 41 электровоз ЭП20. Сейчас уже только 25 электровозов ЭП20 на 2014 год.
#204343 Liski 30 окт 2013, 05:17
Алексей12:Со слов работника занимающимся локомотивами ЭП20. Планы по выпуску ЭП20 поменялись: теперь пока такие на 2014- 25 электровозов ЭП20; 2015 -24 электровоза ЭП20.
Эти 36 девать некуда, даже бригады обкатывать не успевают, а еще три с лишним десятка дезиро из 54 после Олимпиады надобно куда-то пристроить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204344 ВЛ80 30 окт 2013, 06:29
Адлерское направление - не единственное, где нужны ЭП20. С нового графика полигон эксплуатации двухсистемников расширится.
#204401 Нойз 30 окт 2013, 13:20
ВЛ80:Адлерское направление - не единственное, где нужны ЭП20. С нового графика полигон эксплуатации двухсистемников расширится.
Причём - значительно! В частности - Павелецкий ход будут переводить на "двухсистемную тягу"! Сейчас учат бригады депо Ожерелье. С нового графика - большинству поездов планируют сократить остановку в Узуново до 2-3 минут, а некоторым вообще убрать (пока известно про планы отмены остановки для "Волгограда" и "Саратова"). Так же хотят М-Казань на двухсистемную тягу перевести.
#204404 Igor K. 30 окт 2013, 13:59
Нойз:Причём - значительно! В частности - Павелецкий ход будут переводить на "двухсистемную тягу"! Сейчас учат бригады депо Ожерелье. С нового графика - большинству поездов планируют сократить остановку в Узуново до 2-3 минут, а некоторым вообще убрать (пока известно про планы отмены остановки для "Волгограда" и "Саратова"). Так же хотят М-Казань на двухсистемную тягу перевести.
Павелецкий ход так и просится на двухсистемник, хотя бы для фирмачей. Если по Рязани остановка вполне нормальная, что 2, что 23 мин., то Узуново практически 100% техническая, т.к. высадка/посадка там нулевая. Там бы и двухминутную остановку убрать, лучше уж её по Ожерелью делать, как раньше было, всё покрупнее станция, хотя и относительно неё сомневаюсь.
#204422 Liski 30 окт 2013, 16:45
ВЛ80:Адлерское направление - не единственное, где нужны ЭП20. С нового графика полигон эксплуатации двухсистемников расширится.
Не менее обширны планы замены ЭП20 на дезиры на направлениях М-НН, М-Воронеж, в т.ч. многие дневные поезда могут быть введены под ласточки. Что касается дальних поездов, то под даже 50 локомотивов в середине года надо будет найти 18 - 20 пар поездов, плюс не забываем про ЭП10, их еще целых 10 штук фунициклирует. Итого 60 двухсистемников, а к концу года - 70.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204426 Влас 30 окт 2013, 16:57
Не менее обширны планы замены ЭП20 на дезиры на направлениях М-НН, М-Воронеж,
Москва-Воронеж??? 7 часов в "собаке"? :]:-O:
под даже 50 локомотивов в середине года надо будет найти 18 - 20 пар поездов, плюс не забываем про ЭП10, их еще целых 10 штук фунициклирует. Итого 60 двухсистемников, а к концу года - 70.
Белорусское направление - все, идущее дальше Минска. Москва-Казань, Москва-Екб, Москва-Новосиб - то, чего очень сильно жду лично я.
#204442 ВЛ80 30 окт 2013, 17:58
Влас:
Не менее обширны планы замены ЭП20 на дезиры на направлениях М-НН, М-Воронеж,
Москва-Воронеж??? 7 часов в "собаке"? :]:-O:
Планируют уложиться в 6 часов.
#204453 Andrej293 30 окт 2013, 18:58
Влас:Москва-Новосиб - то, чего очень сильно жду лично я.
На ст. Екатеринбург-Пассажирский, у всех поездов установлена обязательная замена локомотива.... По этому - очень вряд ли.... А вот М-Казань-Ёбург - вполне может быть....
ЗЫ: Если составить примерный список станций, на которых будет замена лока по участку М-Казань-Ёбург-Омск-Новосиб, то получается так: М- прицепка, Ёбург-замена лока, Тюмень, Ишим и Омск - замена бригад, Барабинск - замена лока, Новосиб - отцепка лока.... Если поезд следует дальше Новосиба, то в Новосибе - замена бригад, замена лока - в зависимости от того, куда он следует.... Если в Томск, то в Тайге, если в Краз, то в Мариинске....
ЗЗЫ - про Вековку, пока ни чего говорить не буду....
Последний раз редактировалось Andrej293 30 окт 2013, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
#204454 Мартовский Заяц 30 окт 2013, 19:03
ВЛ80: Планируют уложиться в 6 часов.
Немногим лучше - всё равно собака при времени хода более 3-х часов есть извращение. На таких маршрутах однозначно должен быть поезд локомотивной тяги с вагонами разных классов. Заметим, что, например, в нынешнем 46-м Москва-Воронеж, помимо сидячек, есть и плацкартные, и даже купейные вагоны для желающих ехать пусть и днём, но лёжа, и предоставление такого выбора при длительности поездки 6-7 часов вполне оправдано. При замене же на собаку, получается, пассажиры будут этого выбора лишены и объективно потеряют в комфорте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232