Самое интересное, что министерство инфраструктуры Украины подаёт это под соусом, что Россия запросила эту встречу (ага, кровавая гэбня прогнулась под великих укров), а на деле всё куда прозаичнее:
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1971Несмотря на то, что украинская сторона инициировала прекращение воздушного сообщения, в Росавиацию поступило письмо от ООО «Авиакомпания «Атласджет Украина» с просьбой на открытие в зимний сезон навигации 2015/2016 гг. рейсов по трем маршрутам: Киев-Москва, Одесса-Москва и Киев-Санкт-Петербург. Примечательно то, что авиакомпания планирует получить разрешение Росавиации, ссылаясь на «давние родственные и социально-экономические связи между гражданами Украины и России», а также на то, что «возникла острая необходимость организации прямого авиационного сообщения в интересах граждан двух стран. Реализация данных Прав предоставит возможность пассажирам избежать дополнительных затрат, а также максимально сократит время пути в сравнении с аналогичным перелетом, используя возможности международных аэропортов третьих стран».
Также с просьбой открыть полеты в зимний сезон 2015/2016гг. по маршрутам Киев-Москва и Львов-Москва обратилось ООО «Авиакомпания «ЮТэйр-Украина».
Ютэйр-Украина "дочка" российского ЮтЭйр. Ещё как то к России можно приплести, но "Атласджет Украина" это "дочка" турецкого оператора. Так что не всё так однозначно (С)
И от 23 октября от Росавиации:
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1993Российскую делегацию возглавлял руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, украинскую - врио Председателя Госавиаслужбы Украины Эдуард Демин.
Переговоры состоялись в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами России и Украины со ссылкой на давние родственные, исторические, культурные, экономические и социальные связи между нашими народами.
Как известно, в сентябре текущего года, неправомерно ссылаясь на то, что российские авиакомпании якобы нарушают украинское законодательство, выполняя полеты в российский Крым, киевские власти на основании президентского указа приняли политизированное неконструктивное решение о запрете 25 российским авиакомпаниям выполнять полеты на Украину с 25 октября 2015 года. В ответ на эти недружественные действия украинцев российская сторона была вынуждена принять симметричные меры и запретить полеты украинским авиакомпаниям в Россию с этой же даты.
В ходе переговоров российская сторона предложила решать вопрос, исходя из принципов приоритета международного права над национальным законодательством.
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12 января 1994 года является международным договором, который имеет очевидный приоритет над санкционным украинским указом в отношении российских авиакомпаний.
В соответствии с Соглашением о воздушном сообщении и сотрудничестве, все спорные вопросы должны решаться в ходе консультаций между авиационными властями. Используя данный подход, в полном соответствии с международным правом российская сторона предложила снять все действующие ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний.
Суть российских предложений заключается также и в том, чтобы, начиная с 25 октября 2015 года, украинские власти более не применяли такие меры, как преследование экипажей, обыски воздушных судов, наложение штрафов на российские авиакомпании, выполняющие полеты в Республику Крым.
Вероятно, из-за отсутствия соответствующих полномочий украинская сторона не смогла по существу обсуждать указанные конструктивные предложения, а предложила взамен рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты.
Вместе с тем отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса - сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины, о чем просили украинские авиакомпании и в чем заинтересованы авиапассажиры. Как известно, 75% всего пассажиропотока на этих направлениях составляют граждане Украины.
Российская сторона напомнила, что до 25 октября остается двое суток, и за это время при наличии воли украинская сторона имеет все возможности принять единственно правильное решение о сохранении воздушного сообщения, которое отвечает интересам граждан наших стран.
Так что с 25 только поездом, машиной, по реке. Вперёд товарищи. А в целом УЗ не прогнозирует рост пассажиропотока между РФ и Украиной, так что поезда через год ещё могут грохнуть и УЗшные. Чего уж там. К РЖД вполне могут санкции применить, ведь они свои же локомотивы дают в аренду Крымской ж.д., т.е. нарушают границу! Санкции в сторону РЖД уже давно просят радикалы Ляшко и партия Порошенко...