В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#331966 Фыва Цукен 13 окт 2015, 15:04
BryanskMyaso:сейчас что, опять межгосэлектрички собираются вводить?
как-то мне это сомнительно. хотя - если электричка будет, скажем, конотоп-суземка - то может быть.
BryanskMyaso:Видимо, заробитчан и прочих желающих посетить родственников будут возить наземным транспортом с долгой стоянкой на границе.
возможно.

впрочем, что на кофейной гуще-то гадать? поживём, увидим.
#331967 Арсений 13 окт 2015, 15:06
BryanskMyaso: Раньше были электрички Суземка-Зерново. А уж молчу про советский вариант Брянск-Орловский - Хутор Михайловский. А сейчас что, опять межгосэлектрички собираются вводить? Ведь даже в сообщении с белорусами дизель-поезд Новозыбков-Гомель убрали.
Видимо, заробитчан и прочих желающих посетить родственников будут возить наземным транспортом с долгой стоянкой на границе.
Про электрички это так к слову написал. Скорей всего автобусами и будут ездить до Брянска или до Суземки . Новозыбков-Гомель все давно на автобусах едят.
#331973 ArsenZP 13 окт 2015, 15:17
К слову, пару дней назад ехал в Россию по киевской трассе (ПП Бачевск - Троебортное). Основной состав очереди - закарпатцы преимущественно на Vito и коротких Спринтерах и молдаване - тоже на "бусиках", но есть немного и рейсовых автобусов вроде Чадыр-Лунга - Москва. На работу с и работы, вестимо. Так вот, таким людям (а их реально, толпы), полагаю, всё равно, что там будет с поездами, ибо Спринтер - идеальный вариант - везёт как людей, так и их скромные пожитки сразу.
#332975 ArsenZP 16 окт 2015, 08:57
Frankie: Им хорошо, а мою мечту - посетить Украину - так и убивают....
Посещайте на автобусе!
А дальше - хоть на ЧМЭ3 с парой убитых плацкартов, хоть на Д1РА, хоть на узкоколейке...
Есть в этой небогатой стране немало подобных раритетов. Хотя, с каждым годом всё меньше ::-(:
#332978 transsibFAN 16 окт 2015, 09:17
Да зачем на автобусе? Поездом до Бреста, дальше дизелями через Заболотье в Ковель, и оттуда в купе по внутреннему тарифу хоть во Львов, хоть в Киев. Еще и быстрее получится, чем прямым поездом, если хотите куда-то на запад Украины.
#333024 LmV 16 окт 2015, 11:55
Frankie: Им хорошо, а мою мечту - посетить Украину - так и убивают....
А на Украине - кто-то ждет?
Далее не буду, ибо - политика.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333065 mvy 16 окт 2015, 13:57
SM@TRON: Можно и без дизелей, на прямом автобусе.
Автобусы через границу непредсказуемы по времени.
#333341 Денисыч 17 окт 2015, 10:47
mvy:
SM@TRON: Можно и без дизелей, на прямом автобусе.
Автобусы через границу непредсказуемы по времени.
Речь же о мечте - надо её исполнить. А скорость попадания в страну-мечту особого значения не имеет.
#334751 SM@TRON 24 окт 2015, 11:12
«Укрзализныця» теряет транзит высокими темпами.

Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), транзит грузов по сети за 9 месяцев снизился на 15% - наибольшее снижение среди прочих составляющих внешнеэкономической загрузки перевозчика.

Всего перевезено около 19 млн т транзита против 22 млн января-сентября 2014 года (-3 млн т). Доминирующие в структуре внешнеэкономических перевозок УЗ экспортные грузы перевезены в объеме 94,5 млн т – на 10% меньше, чем за сопоставимый период предыдущего года. Единственной растущей позицией стал импорт – его объемы повысились на 4,5% и приблизились к 27 млн т.

Спад внутренних перевозок грузов на украинской сети составил около 20% - с 143 до 116 млн т. Всего «Укрзализныця» за 9 месяцев перевезла 256 млн т грузов – на 14% меньше, чем годом ранее.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2014 года УЗ снизила перевозки грузов на 3,4%, при этом транзит упал на 20%.

Владимир Каткевич

http://www.rzd-partner.ru/news/zhelezno ... i-tempami/

С уважением, Евгений.
#334753 megapups 24 окт 2015, 11:17
Кстати, сегодня в Брюсселе состоятся переговоры между Росавиацией и Державиаслужбой относительно снятия ограничений на полеты и транзит российских/украинских авиакомпаний.
#334760 nord 24 окт 2015, 11:56
Самое интересное, что министерство инфраструктуры Украины подаёт это под соусом, что Россия запросила эту встречу (ага, кровавая гэбня прогнулась под великих укров), а на деле всё куда прозаичнее:
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1971
Несмотря на то, что украинская сторона инициировала прекращение воздушного сообщения, в Росавиацию поступило письмо от ООО «Авиакомпания «Атласджет Украина» с просьбой на открытие в зимний сезон навигации 2015/2016 гг. рейсов по трем маршрутам: Киев-Москва, Одесса-Москва и Киев-Санкт-Петербург. Примечательно то, что авиакомпания планирует получить разрешение Росавиации, ссылаясь на «давние родственные и социально-экономические связи между гражданами Украины и России», а также на то, что «возникла острая необходимость организации прямого авиационного сообщения в интересах граждан двух стран. Реализация данных Прав предоставит возможность пассажирам избежать дополнительных затрат, а также максимально сократит время пути в сравнении с аналогичным перелетом, используя возможности международных аэропортов третьих стран».
Также с просьбой открыть полеты в зимний сезон 2015/2016гг. по маршрутам Киев-Москва и Львов-Москва обратилось ООО «Авиакомпания «ЮТэйр-Украина».
Ютэйр-Украина "дочка" российского ЮтЭйр. Ещё как то к России можно приплести, но "Атласджет Украина" это "дочка" турецкого оператора. Так что не всё так однозначно (С)

И от 23 октября от Росавиации: http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1993
Российскую делегацию возглавлял руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, украинскую - врио Председателя Госавиаслужбы Украины Эдуард Демин.

Переговоры состоялись в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами России и Украины со ссылкой на давние родственные, исторические, культурные, экономические и социальные связи между нашими народами.

Как известно, в сентябре текущего года, неправомерно ссылаясь на то, что российские авиакомпании якобы нарушают украинское законодательство, выполняя полеты в российский Крым, киевские власти на основании президентского указа приняли политизированное неконструктивное решение о запрете 25 российским авиакомпаниям выполнять полеты на Украину с 25 октября 2015 года. В ответ на эти недружественные действия украинцев российская сторона была вынуждена принять симметричные меры и запретить полеты украинским авиакомпаниям в Россию с этой же даты.

В ходе переговоров российская сторона предложила решать вопрос, исходя из принципов приоритета международного права над национальным законодательством.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12 января 1994 года является международным договором, который имеет очевидный приоритет над санкционным украинским указом в отношении российских авиакомпаний.

В соответствии с Соглашением о воздушном сообщении и сотрудничестве, все спорные вопросы должны решаться в ходе консультаций между авиационными властями. Используя данный подход, в полном соответствии с международным правом российская сторона предложила снять все действующие ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний.

Суть российских предложений заключается также и в том, чтобы, начиная с 25 октября 2015 года, украинские власти более не применяли такие меры, как преследование экипажей, обыски воздушных судов, наложение штрафов на российские авиакомпании, выполняющие полеты в Республику Крым.

Вероятно, из-за отсутствия соответствующих полномочий украинская сторона не смогла по существу обсуждать указанные конструктивные предложения, а предложила взамен рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты.

Вместе с тем отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса - сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины, о чем просили украинские авиакомпании и в чем заинтересованы авиапассажиры. Как известно, 75% всего пассажиропотока на этих направлениях составляют граждане Украины.

Российская сторона напомнила, что до 25 октября остается двое суток, и за это время при наличии воли украинская сторона имеет все возможности принять единственно правильное решение о сохранении воздушного сообщения, которое отвечает интересам граждан наших стран.
Так что с 25 только поездом, машиной, по реке. Вперёд товарищи. А в целом УЗ не прогнозирует рост пассажиропотока между РФ и Украиной, так что поезда через год ещё могут грохнуть и УЗшные. Чего уж там. К РЖД вполне могут санкции применить, ведь они свои же локомотивы дают в аренду Крымской ж.д., т.е. нарушают границу! Санкции в сторону РЖД уже давно просят радикалы Ляшко и партия Порошенко...
#334780 ArsenZP 24 окт 2015, 13:39
nord:
Так что с 25 только поездом, машиной, по реке. Вперёд товарищи.
По какой реке? Автобусы один за одним чешут по трассам. Бодро и активно.
Тут в Фейсбуке люди уже через Минск летать вздумали.Извращенцы :*CRAZY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 231