В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#150160 Антон Ефимов 28 авг 2012, 11:53
О как бы "бунте" и не только

Похоже, что спланированная и неплохо срежиссированная провокация под названием «Pussy Riot» удалась. По данным ВВС, протестные акции в ответ на приговор участницам прошли в нескольких европейских странах. Озабоченность по поводу свободы слова высказали официальные представители Великобритании и США. Причем во многих комментариях смакуется то, что акция якобы носила антипутинский характер и была проведена непосредственно перед выборами Президента РФ. Думаю, что это не главная, а отвлекающая цель акции. Всего за полгода до этих событий в храме Христа Спасителя в Москве и в храмах еще 14 городов России православные граждане нашей страны потрясли весь мир демонстрацией своего Единства и Веры. Эти люди разного возраста, разного социального положения своим многочасовым стоянием к Храму показали нашим так называемым либералам и западным специалистам в области моделей управления массовым сознанием основную часть российского общества, которую те уже перестали принимать в расчет, считая, что с ней покончено. Как написал один «модернизатор российского общества»: «Толпы людей у храма Христа Спасителя показали неспособность российского общества к модернизации». Они увидели это единство, это стремление к сохранению истинных ценностей, свойственных нашей цивилизации, и были ошеломлены. Проблема не в Путине или Медведеве ― проблема в самом этом несгибаемом народе, не желающем жить по предписываемым лекалам уже показавшей свою несостоятельность западной неолиберальной модели. Модели, в которой человек общественный превращен в эгоистичного индивидуума, в которой исторические христианские ценности заменены стоимостными суррогатами успешности и в которой люди превращены в общество коллективного необузданного потребления. Даже демократические достижения вековой борьбы трудящихся за свои права, равные права женщин, право детей на защиту ― даже эти достижения искажены в угоду парадигме «непрерывного прогресса» капиталистического общества потребления. Поэтому надо было что-то сделать, чтобы ликвидировать возможность объединения людей национальной идеей.

Однако и оркестрованные акции в защиту группы, совершившей акт оскорбления верующих граждан России, у иностранцев вызывают реакцию отторжения. Один из руководителей Всемирного конгресса семей, весьма влиятельной и мощной организации со штаб-квартирой в США, прямо заявил о том, что выходка группы оскорбляет чувства верующих, способна разжечь религиозную рознь и странно, что Путин, которого Запад обвиняет в недемократичности, защищает христианские ценности, а правительство Обамы этого у себя в стране не делает.

По-человечески мне жаль этих молодых женщин, жаль, что наша неповоротливая правоохранительная система не выявила тех, кто режиссировал эту постановку, финансировал ее и пытается сейчас получить политические дивиденды от этой акции, не заботясь о будущем ее участниц.

http://v-yakunin.livejournal.com/58775.html
#150162 Slon 28 авг 2012, 12:17
Оплачено - соответственно, надо отрабатывать. Тому же Стингу класть на это на всё, но вот он по каким-то причинам связался довольно давно с Эмнести (не иначе как деньги давали), вот и пляшет под них.
Мочить надо было сразу, тов. Сталин был прав насчет наличия проблемы. ::-X:
#150438 Антон Ефимов 01 сен 2012, 14:26
Владимир Якунин:Проблема не в Путине или Медведеве ― проблема в самом этом несгибаемом народе, не желающем жить по предписываемым лекалам уже показавшей свою несостоятельность западной неолиберальной модели. Модели, в которой человек общественный превращен в эгоистичного индивидуума, в которой исторические христианские ценности заменены стоимостными суррогатами успешности и в которой люди превращены в общество коллективного необузданного потребления.
Я вот только не совсем понял, что это он о неолиберальной модели вспомнил, что стала замещаться у нас неоконсервативной лишь с приходом ВВ. Ведь в США, Европе эти закономерные процессы пошли аж 30-40 назад, это мы безнадежно отстаем... Да и наблюдаемые нынче бунты «свободных личностей против государства» - верный признак укрепления неоконсерватизма, в Европе (кроме восточной) бунтовали в 70-х гг... Как говорится, лучшего в рамках капиталистического строя пока не предложили, иначе не удержать: предложите вы, или идите куда подальше!
#154053 Антон Ефимов 05 окт 2012, 13:22
2 Сент, 2012
О личности инженера

Уважаемые друзья! Сегодня открыл блог и сразу прочел комменты на пост о Дне знаний. Вы даже не можете представить, как они меня порадовали!

Действительно, сегодня система высшего образования по инженерным специальностям, да и образование вообще, начиная с дошкольного и школьного, утратила очень важную, на мой взгляд, составляющую. С точки зрения традиций, да и просто здравого смысла, обучение, передача обучаемому некой суммы знаний в конкретных областях – будь-то арифметика или сопромат, является частью широкого процесса Просвещения. Ключевым элементом этого, безусловно, является процесс воспитания. В любой стране система образования прежде всего имеет целью "воспроизведение" граждан этой страны. Т.е. людей по совокупности полученных знаний способных выполнять разнообразную работу в соответствии с потребностями экономики и социальной сферы конкретного государства, а также усвоивших определенные, свойственные этому обществу нормы морали и базовые ценности. На основании этих ценностей человек впоследствии будет оценивать явления жизни государства и общества, членом которого он является, а также свое место в этом обществе и в мире.

Ни о каком хорошем образовании не может идти речь, если вместе с ним не подразумевается воспитание личности. Я полностью согласен с приведенной цитатой ("Инженер?! (...) этот открыто светящийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую и вообще от техники к обществу, к искусству. Затем эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного немножко музицирование; у другого немножко живопись; и всегда у всех – духовная печать на лице") Александра Солженицына – это именно та планка, к которой надо стремиться. Именно поэтому мы в компании «РЖД» создали корпоративный Университет, поддерживаем свои детские садики и школы, занимаемся благотворительной деятельностью, помогая детям и тем, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию.

Для меня стало уже хорошей традицией 1 сентября приветствовать студентов нашего старейшего железнодорожного вуза – Санкт-Петербургского университета путей сообщения. Вчера помимо Университета я побывал и в школе, где когда-то учился. Теперь это физико-математический лицей. Там мы говорили о необходимости поддержания высокой репутации школы в области своей специализации, а также создания возможностей для гармоничного развития детей. Речь идет и о совместном посещении богатейших питерских музеев, и об изучении истории России, и о занятиях спортом, и, безусловно, о встречах с яркими людьми, которые являют собой пример служения Отечеству. Очень меня порадовало и то, что выпускники лицея успешно поступают на профильные факультеты ведущих питерских ВУЗов, но при этом среди них есть и студент медицинского института, и даже будущий художник.

Что касается профильных железнодорожных ВУЗов, то качеством инженерной подготовки мы в целом удовлетворены. При этом приходится констатировать, что управленческой подготовки, знаний в области социологии, психологии, обществоведения, конечно, нашим выпускникам не хватает, а без этих знаний невозможно стать успешным и эффективным руководителем. Значит, тем, кто стремится к такому росту, необходимо активно заниматься самообразованием.

Отвечая на один из вопросов, могу добавить, что компания поддерживает стремление молодых сотрудников к получению дополнительных знаний. Ежегодно реализуется целая программа дополнительного образования. Это и обучение за счет компании по программам МВА российских ВУЗов, а для тех, кто достиг заметных успехов и владеет иностранным языком, и учеба в лучших зарубежных школах. Нам нужны специалисты, не просто знающие иностранный язык, но понимающие ментальность западных партнеров, их культуру и принципы управления. Это необходимо не для слепого копирования – ничего хорошего из этого не получится, а для того, чтобы уметь брать лучшее и подходящее для нашей компании из зарубежного опыта и не принимать того, что противоречит нашему собственному позитивному опыту. Партнеры такой подход понимают и сами активно включаются в совместное творчество. Помимо этого, Департамент управления персоналом сегодня отрабатывает на практике алгоритмы объективного подбора кандидатов на выдвижение. Сформированы списки кандидатов, и это существенно сокращает поле для субъективизма и кумовства. Сделано немало, но предстоит сделать кратно больше! Так что учитесь и дерзайте!

Счастливого пути!

http://v-yakunin.livejournal.com/59668.html
#154420 Slon 10 окт 2012, 11:17
Президент ОАО "РЖД", доктор политических наук, заведующий кафедрой Государственной политики факультета Политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Владимир Якунин: "Реформа железнодорожного транспорта в России была "фактически завершена" в 2011 году".




Об этом глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин заявил на селекторном совещании, трансляция которого размещена на сайте корпоративного телевидения РЖД.
Как отмечает "Интерфакс", ранее правительство сдвинуло сроки железнодорожной реформы до 2015 года, сохранив до этого времени за РЖД роль доминирующей компании на магистральных маршрутах.
Железнодорожная реформа предполагает либерализацию рынка перевозок. Пока этот процесс коснулся только рынка вагонов - часть из них была продана, а часть выдана частным перевозчикам в аренду. Кроме прочего, РЖД избавилась от контрольного пакета крупнейшего в России оператора грузовых вагонов - "Первой грузовой компании" (ПГК). В то же время, большинство других активов РЖД, в том числе и локомотивы, остается в собственности компании.
При этом в конце 2011 года Якунин заявлял, что выступает против "появления частников" на железных дорогах в России. По его мнению, локомотивы и железнодорожная инфраструктура являются "неотделимыми частями" и они должны находиться в собственности и управляться РЖД. Тем не менее, в 2013 году планируется допустить частные компании к локальным железнодорожным маршрутам.
В настоящее время правительством и РЖД рассматривается два варианта допуска частных компаний к перевозкам. Первый - железнодорожная ветка длиной 200-700 километров будет отдаваться в аренду на 5-10 лет одной частной компании. Таким образом перевозчикам предлагается конкурировать за маршрут. Второй вариант - на ветки будет допускаться сразу несколько перевозчиков, которые будут конкурировать друг с другом и с РЖД.
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев в конце сентября заявил, что в работе госкомпании "Российские железные дороги" наблюдается "антиконкурентная, промонополистическая линия". Правда, он признал, что ФАС в прошлом году проиграла все антимонопольные дела с РЖД, в то время как обычно служба выигрывает около 85 процентов подобных процессов.
#154548 Антон Ефимов 11 окт 2012, 10:23
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин: "Приватизация должна решать конкретные стратегические задачи того или иного общества"

"Приватизация должна решать конкретные стратегические задачи того или иного общества. Я категорически не согласен, что приватизация это только для того, чтобы как можно больше приватизировать государственного имущества. И соответственно не может быть единого похода к этому процессу в разных странах", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступая на круглом столе "Приватизация: цели государства, ожидания инвесторов" в среду в Москве.

В качестве примера Владимир Якунин привел опыт Китая, власти которого не приватизировали ни одной стратегической отрасли. Государство открыло частную инициативу в области малого, среднего и высокоэффективного технологического бизнеса, оставив все остальное под контролем государства. При этом эффективное сотрудничество между государством и бизнесом осуществляется в рамках организации "Клуб 600", в которую входят на паритетной основе высшие чиновники и бизнесмены.

Владимир Якунин отметил, что высокая нестабильность мировой экономики заставляет самым серьезным образом целесообразно рассматривать инвестиции в инфраструктурные отрасли.

"Если мы сейчас приватизируем 25% минус 1 акция ОАО "РЖД", мы выручим денег меньше, чем годовая инвестиционная программа компании. При этом, когда мы приватизировали такие активы как "ТрансКонтейнер", "Первая грузовая компания", мы по сути дела ликвидировали источники доходов для компании. И тем самым возросла нагрузка на правительство с точки зрения финансирования инвестиций в инфраструктуру", - заявил президент ОАО "РЖД".

"Сегодня РЖД работает на открытом конкурентном рынке. Нас "просвечивают" не только участники транспортного рынка и Правительство РФ, но и рейтинговые агентства, аудиторские компании. Мы размещаемся лучше, чем любая частная компания. Только сегодня мы закрыли книгу в Лондоне по очередному размещению еврооблигаций под 4,01% на 20 лет - уникальная сделка в истории России. Это свидетельствует о том, что система взаимодействия государственного стратегического планирования отрасли вообще и управления, которое осуществляется менеджментом компании, идут по одному вектору", - подчеркнул Владимир Якунин.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=80768
--

Вот замечаю, что во многих интервью он так мягко стал намекать на близорукость деятелей из правительства, одержимых целью извлечения сиюминутной выгоды от приватизации...
#155354 Slon 18 окт 2012, 21:06
В. Якунин: РЖД не хватает денег



Глава РЖД Владимир Якунин в своем личном блоге пожаловался на нехватку денег у компании. По его словам, для нормального функционирования и обеспечения льгот не хватает 26 млрд руб.
Как отметил В. Якунин, в бюджетном плане на 2013г. определен общий объем субсидий - 38,5 млрд руб. "Это существенная сумма, но она не соответствует расчетам, утвержденным государством", - считает глава компании. "В прошлом году на субсидирование пригорода было выделено 25 млрд руб., потребность этого года не меньше. Далее - 3,6 млрд руб. необходимо для поддержания 50-процентной льготы учащимся, а на дотирование регулируемого сегмента дальних перевозок (плацкарт), по расчетам Федеральной пассажирской компании, нужно еще не менее 36 млрд руб. Считаем: не хватает более 26 млрд руб.!" - подчеркивает В. Якунин. "Для сокращения дефицита ОАО "ФПК" будет вынуждено отменить около 235 поездов, причем часть из них - межрегионального значения! Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву! Под угрозу увольнения попадет около 3 тыс. железнодорожников по всей России. И, конечно, придется значительно сократить программы ремонта и обновления подвижного состава", - пожаловался глава РЖД.
В. Якунин посоветовал переадресовывать жалобы на подорожание проезда в плацкартных поездах, отмену электропоездов и возможную отмену льгот для студентов в Минфин, Минрегионразвития и региональным властям.
#155357 LmV 18 окт 2012, 21:41
Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву!
А-а-а-а-а :kez_11: :dvgmax_01: - ошмётки мозга летают по комнате. Это как? :=-O: Это же - не авиация. Томск-Москва - полюбому идёт через Новосибирск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#155759 Антон Ефимов 23 окт 2012, 14:08
Резкого роста цен на железнодорожные перевозки не будет

[...]
Вчера на оперативном совещании в компании глава РЖД Владимир Якунин отметил, что после ряда профильных совещаний принято решение сохранить льготы. «Необходимо доработать вопросы по компенсации убыточности дальних перевозок. Пока неизвестно, какой будет в итоге сумма, но уже понятно, что дотацию от заявленной прежде, необходимо увеличить», – сказал Владимир Якунин.

По его словам, решение о сохранении инвестиционной дотации в 25 млрд руб. принято, оно озвучено, и это будет и на 2013 год, и 2014 год. «За это время надо сосредоточиться на работе пригородного комплекса, мы сами знаем свои ошибки в организации деятельности пригородных компаний, комплекса в целом. Знаем об устаревшем подвижном составе – все эти знания должны быть переведены в конкретные управленческие решения, направленные на повышение эффективности перевозок в пригородном сообщении. Это требует системной, ответственной работы», – заявил глава РЖД.

Вместе с тем он отметил, что придётся рассмотреть вопрос о повышении на 10% тарифов на перевозки в льготируемом секторе. «С точки зрения компании – мы получаем дополнительные деньги. С точки зрения общества – решение не очень», – сказал Владимир Якунин.

Ранее глава ОАО «РЖД» в своём интернет-блоге выразил озабоченность по поводу возможного подорожания проезда в плацкартных вагонах поездов дальнего следования и отмены льгот для студентов. Он пояснил, что прежде в системе Министерства путей сообщения убытки от социальных перевозок покрывались за счёт прибыли от грузовых перевозок. Теперь же «общего котла» нет, и, чтобы цена на социально значимые перевозки осталась на приемлемом уровне, государство выделяет дотации.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=445997

Министерство финансов готово частично пойти навстречу Российским железным дорогам в вопросе о субсидировании пассажирских перевозок в поездах дальнего следования

На 2013 год министерство может выделить компании 5-6 млрд руб. в дополнение к урезанной вдвое компенсации в размере 14,8 млрд. Как пишет «Коммерсант», глава Минфина Антон Силуанов признал, что для целого ряда категорий граждан рост тарифов сразу на 60% будет слишком резким. Поэтому необходимо увеличивать цены не более чем на 20% в год, то есть в полтора раза тарифы вырастут за три года. Также министр заявил, что государство ищет дополнительные 5-6 млрд руб. для субсидирования перевозок пассажиров поездами дальнего следования. По его словам, средства могут быть учтены при поправках к бюджету 2013 года.

http://www.rzdtv.ru/2012/10/23/minfin-g ... edovaniya/
#155786 Liski 23 окт 2012, 18:15
Slon:Ну вот, шантаж удался :*TIRED*:
Как раз думаю, что нет. Вместо 26 млрд. получат только 5. Во-вторых, рост цен на перевозки вполне возможно будет в среднем более 20%. Наверняка сейчас кучу 300-х, 400-х и 500-х переведут в категорию скорых, что еще прибавит с десяток процентов сверху.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ev17, Google [Bot] и гости: 233