В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#162485 Vitaly1 22 дек 2012, 23:53
Зачем на казанский? Там 15/16 тоже полумертвый паровоз, через день с Нижним Вартовском.
Я бы ежедневно вместо 7/8, 49/50 и 601/602 (Екб-Пермь) сделал Н.Тагил-Екатеринбург-Пермь-Москва.
#162487 Владиcлав 22 дек 2012, 23:59
Vitaly1:Не до такой степени провально, что менее 100 человек на поезд, но кроме трех летних месяцев и больших праздников, действительно пассажиропоток очень низкий.
Потому что на транссибе надо не отдельные поезда отменять, а весь график пересматривать.
#162554 Дон Корлеоне 23 дек 2012, 19:31
Что касается нужности быстрых поездов, то на Казанском ходу далее Казани быстрые поезда вообще не нужны, так как мешают грузовым, это же основной грузовой ход. Быстрым поездам место на Горьковском ходу.
#162556 Nikolay 23 дек 2012, 20:02
Ну я бы не был так категоричен, что на Казанском ходу быстрые поезда не нужны. Там все-таки есть немалые Агрыз (ответвление на Ижевск), Сарапул, Янаул, куда люди тоже имеют желание добираться с ветерком. Вот на Ярославском ходу они и вправду не очень нужны, хотя тоже как посмотреть - в Ярославле, помню, люди садились в эконом-класс тавдинской 8-ки, так что может один быстрый поезд и на Ярославском ходу не помешает. Вот уберут с этого хода 7/8 - и вообще на нем быстрых не останется.
#162638 Villisun 24 дек 2012, 16:16
Nikolay:Ну я бы не был так категоричен, что на Казанском ходу быстрые поезда не нужны. Там все-таки есть немалые Агрыз (ответвление на Ижевск), Сарапул, Янаул, куда люди тоже имеют желание добираться с ветерком. Вот на Ярославском ходу они и вправду не очень нужны, хотя тоже как посмотреть - в Ярославле, помню, люди садились в эконом-класс тавдинской 8-ки, так что может один быстрый поезд и на Ярославском ходу не помешает. Вот уберут с этого хода 7/8 - и вообще на нем быстрых не останется.
Я вот придерживаюсь точно такого же мнения! Ликвидировать Каму и на его место поставить восьмерку...А что измениться? Как не было пассажира на Каму, так и не будет его здесь. На Казанском хватает поездов, а вот на Ярике это единственный нормальный скорый поезд на восток.

Замысел без умысла - вымысел!
#162642 Антон Ефимов 24 дек 2012, 16:33
Владимир Путин: о регулируемом секторе пассажирских перевозок и отмене ряда поездов дальнего следования

«РЖД» и «Федеральная пассажирская компания» принимают решение прекратить движение двух поездов Тында-Комсомольск и Тында-Нерюнгри, в итоге у нас 11 БАМовских поселков 4,5 тысячи человек остаются вообще без сообщения – люди не могут не автомобильной дороге выехать, ни самолетом улететь?».
Елена Павлова, Амурская правда

«Правительство будет оказывать «РЖД» поддержку в следующем году в объеме 40 млрд рублей. Сама компания считает, что этого не достаточно, чтобы сохранить относительно низкие тарифы на перевозку в пригородных поездах и в плацкартных поездах. Потому что и там и там требуется субсидирование… Правительство приняло решение по поводу этих 40 млрд, хотя в целом РАО РЖД, да и некоторые эксперты считают, что субсидирование должно быть выше. И вместо 30 млрд на эти виды перевозок РАО РЖД получит только 15. Ничего хорошего в этом нет, также как нет ничего хорошего в том, что мы разгоняем необеспеченные расходы федерального бюджета. Компания выбирала либо сокращать поезда, которые в определенной степени являются нерентабельными, и тем самым снижать свои издержки, и повышать немного тарифы в таком дешевом сегменте, как плацкартные вагоны, либо уменьшить поддержку пригородных перевозок. Приняли решение поддержать пригородные перевозки. Потому что это касается перемещения большого количества людей, работающих в крупных городах и проживающих в пригородах. Но я думаю, что к этому надо еще вернуться, потому что есть у нас возможность увеличить поддержку РАО РЖД, особенно в таких случаях как Ваш, где ни на какие ограничения идти нельзя. Я вернусь к этому обязательно».
Владимир Путин, президент России

Напомним, для сохранения работы пассажирского комплекса в существующих объемах на следующий год РЖД просили о выделении субсидии в размере 36 млрд рублей. Однако, Минфин заложил на поддержку регулируемого сектора перевозок только 14,8 млрд. При этом ФСТ утвердила 20% повышение тарифов на перевозки в плацкартных и общих вагонах. Все это привело к тому, что РЖД были вынуждены принять решение о сокращении ряда поездов.

http://www.rzdtv.ru/2012/12/21/vladimir ... edovaniya/
#162664 transsibFAN 24 дек 2012, 19:13
Nikolay:Ну я бы не был так категоричен, что на Казанском ходу быстрые поезда не нужны. Там все-таки есть немалые Агрыз (ответвление на Ижевск), Сарапул, Янаул, куда люди тоже имеют желание добираться с ветерком.
В Ижевск вполне можно и по горьковке с ветерком ездить.
#162688 Nikolay 24 дек 2012, 22:33
transsibFAN:
Nikolay:Ну я бы не был так категоричен, что на Казанском ходу быстрые поезда не нужны. Там все-таки есть немалые Агрыз (ответвление на Ижевск), Сарапул, Янаул, куда люди тоже имеют желание добираться с ветерком.
В Ижевск вполне можно и по горьковке с ветерком ездить.
Это как? На маршрутке/автобусе от Балезино что-ли? Хочу сказать, что ехать там весьма прилично (около 3 часов), да еще и не все транзитные по Балезино автобусы заходят на станцию, так что все скоростные качества таких поездов при использовании данного варианта практически сходят на нет. Пригородным поездом ехать еще дольше - 4 часа, кроме того, он ходит раз в день (а от Агрыза их порядка 10 в день и ехать меньше часа), да и если еще вспомнить, где в Ижевске расположен вокзал... Так что, как говорите, "почувствуйте разницу".
#162703 Юрий_ 25 дек 2012, 00:08
Владимир Дукин:нужно было 7-8 спихнуть на Казанский ход.
Это зачем? И 15-16 на и 7-8 на Казанском, да и полно всего там? Это , наверно не нужно. Что-то из них там явно лишнее.
Да и 7-ка отправляется в ночь из Ебурга, по Казанскому ей бы очень много пришлось тормозить.
#162708 Альберт К 25 дек 2012, 07:05
Nikolay:
transsibFAN:
Nikolay:Ну я бы не был так категоричен, что на Казанском ходу быстрые поезда не нужны. Там все-таки есть немалые Агрыз (ответвление на Ижевск), Сарапул, Янаул, куда люди тоже имеют желание добираться с ветерком.
В Ижевск вполне можно и по горьковке с ветерком ездить.
Это как?
На 131-м, всего на три часа дольше, без учёта часовой стоянки в Кирове и того, что путь на 184 километра длиннее. Зато дешевле 25-го. :;-):
#162709 Nikolay 25 дек 2012, 08:22
Альберт, да будет тебе известно, что, во-первых, на 131-й по Москве нет предварительной продажи, во-вторых, он приходит в Ижевск под вечер, в-третьих, он ходит через день, ну и последнее - мы говорили о езде с ветерком, а 131-й под это определение совершенно не подходит. Да и из Ижевска хоть он и уходит удобнее 25-го, но в Москву приходит опять же под вечер. Так что служить заменой "Италмасу" он не может.
#162712 Альберт К 25 дек 2012, 09:12
Ты прекрасно знаешь, что мне это известно.
Кому то может быть удобным приезжать и под вечер.
Насчёт с ветерком, если идёт дольше то совсем не значит, что не быстро, час стоянки в Кирове, две смены локомотива по 23 минуты во Владимире и Балезино и получасовой пропуск Индюка, так, что средняя скорость ещё повыше чем у 25/26 будет, так что под "с ветерком" вполне подходит.
Про замену Италмасу я и не говорил, я говорил про "с ветерком" и про альтернативу.
А ты про какие-то маршрутки от Балезино.
#162715 Nikolay 25 дек 2012, 10:29
Кому удобно приезжать под вечер, пусть те его и используют. Но таких явное меньшинство. И еще раз повторяю - ж.д. вокзал в Ижевске расположен на отшибе города, а автовокзал, куда приходят маршрутки из Балезино, в центре, поэтому все равно этот вариант быстрее.
И я, кстати, не понял, о каком пропуске индюка идет речь? На участке Москва-Ниж.Новгород ночью индюки не ходят :;-):
#162717 Альберт К 25 дек 2012, 10:41
Nikolay:И я, кстати, не понял, о каком пропуске индюка идет речь? На участке Москва-Ниж.Новгород ночью индюки не ходят :;-):
При следовании в Питер пропускает по Коврову 173-ий. ::P:
#162793 balberov 26 дек 2012, 00:38
Вроде тут не было сказано. Отменяется по вторникам 661/662 Великие Луки - Москва - Великие Луки и 667/678 Великие Луки - Санкт-Петербург - Великие Луки. Пока только по вторникам. Но лиха беда начало!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Виталий ВВ и гости: 243