В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170512 SM@TRON 21 фев 2013, 08:24
Там дело было не столько в тяжести вагонов, сколько в длине - кривые плохо проходили. Именно поэтому ЭР22 не пускали на Усовскую ветку.

С уважением, Евгений.
#170514 Igor K. 21 фев 2013, 08:29
SM@TRON:Там дело было не столько в тяжести вагонов, сколько в длине - кривые плохо проходили. Именно поэтому ЭР22 не пускали на Усовскую ветку.
Но по основному направлению рижскому-то они нормально проходили. Писали, что из-за них сильнее разрушалось полотно, и потому их в конце-концов и сняли, хотя могли бы ещё поездить по своему состоянию.
#170519 v-tmb 21 фев 2013, 09:25
Slon:Кстати, самое главное не отметили: не трансформеры... Соответственно, закрытые полочки в пролете.
Тут еще проблема может быть вот в чем. Если я правильно понимаю вот эту фотографию с сайта ТВЗ



то нижняя полка будет собой представлять полку от трансформера в разложенном варианте, т. е. каркас с уложенным в него матрасом. Тогда вспоминается, что на разложенной полке трансформера не очень удобно сидеть, потому что каркас "впивается" в ноги. Вот это может быть так же существенным проигрышем в сравнении с трансформерами. Но зато существенный плюс, что не будет отдельных матрасов, заполняющих все купе, и не будет он ездить по полке ночью, так и наровя сползти в проход.
миха:При выборе между одноэтажником и двухэтажником предпочтете второе?
Это смотря какой выбор. Одноэтажные вагоны тоже далеко не все трансформеры. Между аммендорфом, да и нетрансформерными версиями ТВЗ я пока, чисто теоретически, предпочел бы двухэтажный вагон. Возможно, практика мое мнение изменит, но я как-то сомневаюсь в этом.

И еще раз отмечу, что роль графика нужно учитывать, т. к. с его помощью все шероховатости сравнений могут быть просто стерты.
миха:Ну, насчет выбора то понятно, а ради интереса я бы тоже прокатился, но не сутки до Сочи :*NO*:
Slon:А вот тут как раз выбора может не быть :;-): впрочем, а сколько? Ночь Мо - Ле - вообще не показатель ни для чего.
Пришел, лег спать, проснулся, вышел - в таком варианте уж точно будет все равно и на каркас, и на полочки, и на высоту окон ::-D:

Единственное, что может резко поменять мнение о двухэтажных вагонах, это если там полки окажутся короче, но пока не вижу предпосылок для этого.
#170522 Slon 21 фев 2013, 10:29
v-tmb: Пришел, лег спать, проснулся, вышел - в таком варианте уж точно будет все равно и на каркас, и на полочки, и на высоту окон ::-D:
Вот именно.
Единственное, что может резко поменять мнение о двухэтажных вагонах, это если там полки окажутся короче, но пока не вижу предпосылок для этого.
На втором этаже верхняя - вероятно. Она на уровне начинающегося скоса крыши (если, как я уже написал, не компенсировали коридором, что, вообще-то вряд ли по многим причинам).
#170533 Который час 21 фев 2013, 14:29
SM@TRON:Там дело было не столько в тяжести вагонов, сколько в длине - кривые плохо проходили. Именно поэтому ЭР22 не пускали на Усовскую ветку.
А я отлично помню, как на Каланчевке жду тульскую электричку в 9 утра и в это время уходит ЭР22 на Усово.
И не раз.
#170535 SM@TRON 21 фев 2013, 14:45
Который час:
SM@TRON:Там дело было не столько в тяжести вагонов, сколько в длине - кривые плохо проходили. Именно поэтому ЭР22 не пускали на Усовскую ветку.
А я отлично помню, как на Каланчевке жду тульскую электричку в 9 утра и в это время уходит ЭР22 на Усово. И не раз.
Не знаю как там было на самом деле, но я много читал о том что ЭР22 на Усовской ветке (да и вообще в депо Ильича), долго не проходили по причине малого радиуса кривых (так-же как и на ветке Нахабино - П.Слобода). Хотя на Белорусское направление ходили регулярно, это и я помню.

С уважением, Евгений.
#170556 transsibFAN 21 фев 2013, 20:20
Igor K.:Меня вот такой вопрос заинтересовал применительно к двухэтажным вагонам. Они же тяжелее будут одноэтажных, как это на состояние пути скажется?
У него тара 65 тонн, что немногим больше цирконовских випов. Так что на состоянии пути наличие двухэтажек навряд ли скажется (а если вдруг скажется - то будет красивейший повод снизить скорости на адлерском ходу после ОИ ::-D: )
SM@TRON:Не знаю как там было на самом деле, но я много читал о том что ЭР22 на Усовской ветке (да и вообще в депо Ильича), долго не проходили по причине малого радиуса кривых (так-же как и на ветке Нахабино - П.Слобода). Хотя на Белорусское направление ходили регулярно, это и я помню.
Вообще странно - у ЭР22 длина вагона 24 м, такая же что и у обычного ЦМВ локомотивной тяги, которому положено было в СССР пролезать везде и спокойно проходить все кривые (есть предположение, что именно поэтому отказались от 27-метровых вагонов, которые ГДР активно продвигала уже в начале 70-х). Повышенная осевая нагрузка у моторных вагонов ЭР22 более правдоподобное объяснение - если ветка была по большей части для пригородного движения и редкого грузового, то ВСП наверняка было послабее, чем на главном ходу, вот и начались проблемы.
#170562 SM@TRON 21 фев 2013, 21:03
transsibFAN:Повышенная осевая нагрузка у моторных вагонов ЭР22 более правдоподобное объяснение - если ветка была по большей части для пригородного движения и редкого грузового, то ВСП наверняка было послабее, чем на главном ходу, вот и начались проблемы.
Вполне возможно - не буду спорить.

С уважением, Евгений.
#170566 Slon 21 фев 2013, 22:02
v-tmb:Тут еще проблема может быть вот в чем. Если я правильно понимаю
то нижняя полка будет собой представлять полку от трансформера в разложенном варианте, т. е. каркас с уложенным в него матрасом. Тогда вспоминается, что на разложенной полке трансформера не очень удобно сидеть, потому что каркас "впивается" в ноги. Вот это может быть так же существенным проигрышем в сравнении с трансформерами. Но зато существенный плюс, что не будет отдельных матрасов, заполняющих все купе, и не будет он ездить по полке ночью, так и наровя сползти в проход.
Кстати, вот здоровенный вид верха на рассмотрение деталей:

#170572 Иван12 21 фев 2013, 22:36
А чего дверь стала открываться в другую сторону?
#170581 Slon 21 фев 2013, 23:20
Так вот... я сначала думал, что выложили зеркалом, а, посмотрев на найденных крупных фото... вот и написал в теме выше, что верхний этаж для левшей.
Хотя как вот это понимать - отказываюсь понимать.





Вот тут как раз пусть подключатся те, кто лазил по вагону. Окна - да, ниже, судя по поручням и прочему, есть такое дело.
#170591 Igor K. 22 фев 2013, 08:10
transsibFAN:
Igor K.:Меня вот такой вопрос заинтересовал применительно к двухэтажным вагонам. Они же тяжелее будут одноэтажных, как это на состояние пути скажется?
У него тара 65 тонн, что немногим больше цирконовских випов. Так что на состоянии пути наличие двухэтажек навряд ли скажется (а если вдруг скажется - то будет красивейший повод снизить скорости на адлерском ходу после ОИ ::-D: )
Имеется в виду пустой вагон? Странно, что только немногим больше ВИПа. Но дело -то ещё в том, что в тех же ЭР-22 проблемы возникали не от веса самого вагона (пустого), а именно когда в него пассажиры набивались. Так и здесь, полный вагон с пассажирами, с багажом может оказаться весьма нелёгким для путей. Ход, может, и не сбавят, но ремонтов станет больше. По той же ЭР-22 как я понял проблему не сразу обнаружили, а уже в процессе эксплуатации, как бы и здесь потом не спохватились.
#170592 Igor K. 22 фев 2013, 08:12
Slon:Вот тут как раз пусть подключатся те, кто лазил по вагону. Окна - да, ниже, судя по поручням и прочему, есть такое дело.
Да, хочется отзыв практика услышать, на первый взгляд ничего особо криминального в высоте нет, стоять можно более-менее нормально, судя опять же по поручням, если пассажир, конечно, не прохоровского роста. Но ему, думаю, и в обычном вагоне неудобно, даже в ВИПе :-) Вот разве что верхний край рамы ниже, чем в обычном вагоне, это вроде так, из-за этого м.б. придётся нагибаться, интересно, насколько сильно.
#170594 v-tmb 22 фев 2013, 09:33
Slon:Так вот... я сначала думал, что выложили зеркалом, а, посмотрев на найденных крупных фото... вот и написал в теме выше, что верхний этаж для левшей.
Хотя как вот это понимать - отказываюсь понимать.





Вот тут как раз пусть подключатся те, кто лазил по вагону. Окна - да, ниже, судя по поручням и прочему, есть такое дело.
Там, я так понимаю, все гораздо проще ::-):

На втором этаже двери также открываются в правую сторону, как собственно и привычно, кроме последней двери в конце коридора. Там лестничный проход, оттого дверь сделали в обратную сторону, как вы говорите, для левшей. Собственно это видно на вот этом фото



На первом этаже, походу, ровно тоже самое



И еще несколько фотографий, может кому они покажутся полезными











#170596 v-tmb 22 фев 2013, 09:36
А вот и ответ на другой ваш вопрос ::-):

В январе 2013 года двухэтажные пассажирские вагоны были представлены на Форуме железных дорог Европы, который проходил в Санкт-Петербурге. Предполагается, что первый такой поезд отправится в рейс в июле 2013 года. Новые составы выйдут на маршрут Москва — Адлер.

http://ria.ru/tv_society/20130214/922776783.html

Так что у вас все шансы испытать их уже этим летом :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 275