В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94537 игор 29 дек 2010, 18:42
Не соберёт в том смысле, что проедет мимо станций из-за графика.А не отдадут нитку 5/6 (я предполагаю) по нескольким причинам: поезд станет конкурентом 31, но не соберёт поток который сейчас собирает 651, причем конкурентом будет в обоих направлениях, да и нитку "гламурную" пожалеют.
#94798 v-tmb 04 янв 2011, 12:03
на 11.01.2011

МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 12:24 00 0 км
УЗУНОВО 15:05 0022 15:27 00 159 км
СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ 15:43 0028 16:11 00 172 км
ЛУЖКОВСКАЯ 16:52 0018 17:10 00 227 км
МШАНКА 17:29 0017 17:46 00 248 км
ПАВЕЛЕЦ (ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ ) 17:56 0002 17:58 00 257 км
ТОПИЛЛЫ 18:12 0002 18:14 00 266 км
СПАССКОЕ 18:26 0002 18:28 00 277 км
МИЛОСЛАВСКОЕ 18:37 0002 18:39 00 285 км
УРУСОВО 18:54 0002 18:56 00 300 км
ТРОЕКУРОВО 19:09 0002 19:11 00 311 км
РАНЕНБУРГ 19:34 0002 19:36 00 337 км
БОГОЯВЛЕНСК 19:59 0002 20:01 00 361 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 20:42 0030 21:12 00 403 км
ТАМБОВ 1 22:26 00 476 км

одни стоянки дают лишний час

и если поработать над этим реальным назначенным поездом, то наверняка есть возможность приблизиться к идеальному варианту

http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9682&start=75#p92313

останется всего лишь не забыть остановки в Ожерелье и Заново, а также Никифоровке и Сабурово, с чем вообще проблем быть не должно

и оля-ля, получится то, о чем так мечтаем и что так просим ::-):
#94800 Igor K. 04 янв 2011, 13:01
Хороший поезд, на пару часиков бы попозже из Москвы, совсем хорошо бы было! Остановки, боюсь из-за пропусков встречных, ехал вчера домой на 93 астраханском, почти такие же остановки и именно он пропускал на них.
Чем так остановка в Заново дорога? Там когда поезд останавливается, уже с середины поезда не поймёшь, что станция, ни платформы, ни даже жилых домов вокруг не видно, кажется, что просто в чистом поле встали зачем-то. На остальных полустанках от Павельца до Тамбова хоть понятно, что в населённом пункте находишься.
#94801 v-tmb 04 янв 2011, 13:17
Igor K.:Остановки, боюсь из-за пропусков встречных, ехал вчера домой на 93 астраханском, почти такие же остановки и именно он пропускал на них.
именно, я же написал
v-tmb:если поработать над этим реальным назначенным поездом
легко ничего не дается, поэтому нужно поработать над ним, тем более лишний час накоплен всего на 90 км пути
Igor K.:Чем так остановка в Заново дорога? Там когда поезд останавливается, уже с середины поезда не поймёшь, что станция, ни платформы, ни даже жилых домов вокруг не видно, кажется, что просто в чистом поле встали зачем-то. На остальных полустанках от Павельца до Тамбова хоть понятно, что в населённом пункте находишься.
принципиально ничем, просто нужно сохранить максимум остановок, что есть у других поездов, на второй половине маршрута для этого поезда, чтобы заполняемость хоть на несколько человек, но повысить
#94807 Igor K. 04 янв 2011, 14:52
v-tmb:
Igor K.:Остановки, боюсь из-за пропусков встречных, ехал вчера домой на 93 астраханском, почти такие же остановки и именно он пропускал на них.
именно, я же написал
Это я к тому, что трудновато будет время остановок уменьшить, надо же как-то со встречными разводить, если только эти встречные тормозить там вместо дневного тамбовского.
v-tmb:легко ничего не дается, поэтому нужно поработать над ним, тем более лишний час накоплен всего на 90 км пути
Дай бог, чтоб Максимус наконец прислушался к предложениям по тамбовскому ходу, до сих пор всё, что касалось Тамбова он игнорировал.
v-tmb:принципиально ничем, просто нужно сохранить максимум остановок, что есть у других поездов, на второй половине маршрута для этого поезда, чтобы заполняемость хоть на несколько человек, но повысить
Мне вот интересно, с какой целью (видимо тоже чтоб заполняемость повысить :-) ) почти всем поездам из Москвы по павелецкому ходу остановку из Михайлова (райцентр, город) перенесли в Виленки (деревня в 10 мин. от Михайлова), а многим вообще остановку отменили там (это я к тому, что перестал вообще логику назначения остановок понимать, отмену ещё можно объяснить малой посадкой/высадкой, но перенос из города в деревню рядом ну никак не пойму). А тут какое-то Заново! ИМХО, лучше уж тамбовскому поезду в Кочетовке, Турмасово остановку делать, во-первых, народу больше, во-вторых тамбовская область уже.
#94812 v-tmb 04 янв 2011, 15:33
Igor K.:Это я к тому, что трудновато будет время остановок уменьшить, надо же как-то со встречными разводить, если только эти встречные тормозить там вместо дневного тамбовского.
так мы же не знаем деталей, вполне возможно, что где-то он там сейчас на пару минут не успевает перед встречным проскочить, естественно, ради допа никто встречный корректировать не будет, вот и стоит он долго для его встречи, а вот при запуске регулярного, вполне можно и найти варианты, было бы желание, или посыл руководства, что в нынешней реалии более значимый стимул к работе
Igor K.:лучше уж тамбовскому поезду в Кочетовке, Турмасово остановку делать, во-первых, народу больше, во-вторых тамбовская область уже.
лучше, я же не против ::-): главное, чтобы остановки были, а не экспресс Москва - Мичуринск - Тамбов, не заполнится же, и как всегда, не продуманная реализация станет причиной неверного вывода о ненужности
#94814 Igor K. 04 янв 2011, 15:40
v-tmb:лучше, я же не против ::-): главное, чтобы остановки были, а не экспресс Москва - Мичуринск - Тамбов, не заполнится же, и как всегда, не продуманная реализация станет причиной неверного вывода о ненужности
Как уже писал, логика назначения остановок мне вообще стала непонятна. Например, в Михайлове, где всё-таки лично наблюдал и посадку и высадку, остановку поотменяли, а в Павельце, где ещё ни разу не наблюдал пассажиров останавливаются все поезда.
Так же непонятно, почему пассажирские поезда шпарят быстрее скорых, даже фирменных. Например, 323 балашовский, 343 балаковский гораздо быстрее 93 астраханского (и даже тихоход тамбовский 651 быстрее, хоть и немного), и даже быстрее 31-го тамбовского. Чудны дела твои, РЖД! :-))
#94816 v-tmb 04 янв 2011, 15:44
Igor K.:
v-tmb:лучше, я же не против ::-): главное, чтобы остановки были, а не экспресс Москва - Мичуринск - Тамбов, не заполнится же, и как всегда, не продуманная реализация станет причиной неверного вывода о ненужности
Как уже писал, логика назначения остановок мне вообще стала непонятна. Например, в Михайлове, где всё-таки лично наблюдал и посадку и высадку, остановку поотменяли, а в Павельце, где ещё ни разу не наблюдал пассажиров останавливаются все поезда.
Так же непонятно, почему пассажирские поезда шпарят быстрее скорых, даже фирменных. Например, 323 балашовский, 343 балаковский гораздо быстрее 93 астраханского (и даже тихоход тамбовский 651 быстрее, хоть и немного), и даже быстрее 31-го тамбовского. Чудны дела твои, РЖД! :-))
логика простая, "где нам удобно, там и останавливаемся, если вам надо, доедите, не захотите, так и не ездите, нам же проще", где-то примерно так ::-):
#94823 Igor K. 04 янв 2011, 17:52
v-tmb:логика простая, "где нам удобно, там и останавливаемся, если вам надо, доедите, не захотите, так и не ездите, нам же проще", где-то примерно так ::-):
Вот я и не могу понять эту логику, в чём простота-то для РЖД? Годами были остановки, вдруг стали менять, причём на первый взгляд безо всякой логики. Ну может им, спецам виднее, чем нам простым пассажирам, не знаю :-)
#94850 игор 05 янв 2011, 00:43
Г-н v-tmb, не могу разделить Вашего энтузиазма по поводу возможного назначения дневного поезда(по типу М-Воронеж в сообщении М-Тмб. Думается, в ближайшее время этого не произойдет по нескольким причинам: 1) и самое главное, нет достаточного (мин. 12 вагонов) пассажиропотока; 2) создание ещё одной "бешенной" нитки на уч-ке Москва-Мичуринск очень затруднительно(думаю Вы сами видели сколько поездов выезжает из Москвы в нужное Вам время, а кроме этого есть ещё и электрички); 3) этот поезд не нужен ФПК т.к. будет создавать конкуренцию с фирмачем 31/32.По этому считаю, наиболее реалистично выглядит следующий вариант:
- в направлении Москвы использовать поезд 379/380 по существующему графику, при увеличении пассажиропотока - либо
добавлять прицепки, либо по этому графику назначать 651/652;
- в направлении Тамбова поезд 379/380 отправлять в 13.46(по времени эл-ки 6511, её-же отправить на 6 мин позже), в Узуново в 16.26, в Лужковской в 18.05 (расходимся с эл-кой 6806) к 23.20 прибываем в Тамбов.
В данном случае: 1) не нужно глобальной переделки графиков; 2) удовлетворительное время отправления-прибытия по всему маршруту М-Камышин-Волгоград, в том числе и в Тамбов; 3) сокращение времени отстоя в Москве.
#94864 Igor K. 05 янв 2011, 11:26
игор: 1) и самое главное, нет достаточного (мин. 12 вагонов) пассажиропотока;
Воронежскому поезду это не мешает. А есть ещё ивановский, там вообще двумя вагонами обойтись можно.
игор:2) создание ещё одной "бешенной" нитки на уч-ке Москва-Мичуринск очень затруднительно(думаю Вы сами видели сколько поездов выезжает из Москвы в нужное Вам время, а кроме этого есть ещё и электрички);
А первая нитка какая, подскажите? Воронежский с казанского ходит.
игор: 3) этот поезд не нужен ФПК т.к. будет создавать конкуренцию с фирмачем 31/32.
Дался Вам этот 31! Из Воронежа, Саратова неск. скорых ходит и ничего, не конкурируют, а дополняют друг друга. К тому же 31 ночной, а предлагается дневной поезд. Был бы пассажиропоток.
#94925 игор 05 янв 2011, 22:44
Максимус на каком-то форуме сообщал, что ивановский скоро отменят, 45/46 он надеется на 10 вагонов раскатать, что при коррекции графика вполне реально, а тамбовскому такая составность явно не светит.
Бешенность на павелецком ходу не получится, да и не нужна она.
По поводу того что у Воронежа и Саратова по 2 и более поездов до Москвы, то замечу что в Тамбове в трое меньше населения и довольно много проходящих поездов, исходя из этого и предложил выше вариант.
#94929 Igor K. 05 янв 2011, 23:23
игор:По поводу того что у Воронежа и Саратова по 2 и более поездов до Москвы, то замечу что в Тамбове в трое меньше населения и довольно много проходящих поездов, исходя из этого и предложил выше вариант.
Проходящих много, но билеты на них не всегда доступны, особенно в Москву. Да и после отмены Лотоса осталось всего 2 фирменных, свой 31-й, да проходящий 09 саратовский.
#95116 v-tmb 11 янв 2011, 17:08
игор:этот поезд не нужен ФПК т.к. будет создавать конкуренцию с фирмачем 31/32
дневной поезд никак не составит конкуренцию ночному, тем более фирмачу, 31 как имел, так и будет продолжать иметь своего пассажира при любом раскладе
игор:По этому считаю, наиболее реалистично выглядит следующий вариант:
- в направлении Москвы использовать поезд 379/380 по существующему графику, при увеличении пассажиропотока - либо
добавлять прицепки, либо по этому графику назначать 651/652;
- в направлении Тамбова поезд 379/380 отправлять в 13.46(по времени эл-ки 6511, её-же отправить на 6 мин позже), в Узуново в 16.26, в Лужковской в 18.05 (расходимся с эл-кой 6806) к 23.20 прибываем в Тамбов.
В данном случае: 1) не нужно глобальной переделки графиков; 2) удовлетворительное время отправления-прибытия по всему маршруту М-Камышин-Волгоград, в том числе и в Тамбов; 3) сокращение времени отстоя в Москве.
А вот это неправильно! Скрещивание дневного и ночного поездов - худший из вариантов, что можно представить.
1. У дневного и ночного поезда как правило свои пассажиры, а если такие пассажиры будут иметь возможность проехать только в одном направлении, то либо в обратном направлении будут дефицит мест (попросту говоря, аналогичное предложение просто будет отсутствовать), либо в прямом направлении поезд так и не окажется востребованным (из-за отсутствия обратного схожего варианта).
2. Потребность в типе вагонов в ночном и дневном поезде сильно разнится. Ночью - это купе и плацкарт, днем - преимущественно сидячка. Соответственно, подобрать универсальную, удобную в обоих направлениях схему состава невозможно.

Тогда уж правильным вариантом будет изменение времени отправления волгоградскому поезду на поздневечернее из Москвы. Но куда более правильно было бы сделать двугрупный Балашов - Тамбов - Москва отправлением из Тамбова в 23.00 и прибытием в Москву в 10.00, обратно зеркально, чему уже соответствует график 651Ч

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 243