#490569
v_gildenberg
31 июл 2018, 14:34
Я не случайно затронул аспект именно на люкс, св и купе с питанием . Дело в том, что скоро мы столкнёмся с тем, что если мы хотим сохранить и сохранять плацкарт как вид передвижения, то просто необходимо развивать премиум -сегмент в пассажирских перевозках. Чтобы было такое внутренне субсидирование . Так уж получилось , что я именно начал описывать это в теме сообщения с БЧ. Их эта проблема тоже коснётся в большей степени .
Лично я думаю, что мощную конкуренцию авиатранспорту железные дороги уже не составят на расстоянии 700-1000 км, но побороться за своего пассажира можно и нужно. Например, есть авиарейсы Москва -Рига, а есть и поезд , где имеется три заполненных вагона СВ, иногда там бывает и люкс. И 2 плацкарта и общак. Если уж БЧ заинтересовано в сохранении межгоса, то им , я думаю , надо вливать деньги в сегмент СВ и люкс перевозок, чтобы бороться за пассажира с деньгами. Тем более, возможности у них есть: грамотный подход к питанию , они устанавливают нормальные холодильники и конвекционные печи в купе проводникам, еда вкусная, есть хороший потенциал для роста. 3 вагона СВ дадут возможность 1 вагону плацкартному относительно безбедно существовать.
Лично я думаю, что мощную конкуренцию авиатранспорту железные дороги уже не составят на расстоянии 700-1000 км, но побороться за своего пассажира можно и нужно. Например, есть авиарейсы Москва -Рига, а есть и поезд , где имеется три заполненных вагона СВ, иногда там бывает и люкс. И 2 плацкарта и общак. Если уж БЧ заинтересовано в сохранении межгоса, то им , я думаю , надо вливать деньги в сегмент СВ и люкс перевозок, чтобы бороться за пассажира с деньгами. Тем более, возможности у них есть: грамотный подход к питанию , они устанавливают нормальные холодильники и конвекционные печи в купе проводникам, еда вкусная, есть хороший потенциал для роста. 3 вагона СВ дадут возможность 1 вагону плацкартному относительно безбедно существовать.
А есть практически два частных поезда - Гранд Экспресс и Мегаполис, возящие пассажиров в купе по той же стоимости билета, что и обычные поезда. Я знаю пару направлений в города , где есть места в плацкартные вагоны, но может не быть мест в купе! Причём белорусы могут за счёт низкой составляющей в билетной части ( белье, стоимость сан гин набора, питание) организовать нечто приемлимое . Деньги не всегда играют решающую роль в принятии решения на предмет поездки. Мы это плохо ещё знаем. Экономическое повеление граждан. Скажем так, у многих из нас дома есть кухня и холодильник с плитой, но мы же не таскаем всегда туда-сюда домашнюю снедь . Можем и в буфет зайти , и в кафе -ресторан зайти , и купить пирожок. Можем купить машину и за 600 , и дороже ! У меня нет готового и окончательного ответа на все вопросы, но я думаю над этим....
