В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301522 Slon 04 май 2015, 19:01
schenja-style:
Мы лучше закупим втридорога за бугром, чем у своих. Ведь например делает же ТВЗ для Невских вагоны для скорости в 200 км/ч
Давно не делает. Да и...
и ЭП-20 тоже 200 км/ч максимум. Так вот решение же.
ЭП20 - отечественный локомотив? :=-O:
Я уже молчу про то, что купили у испанцев обрубок безголовый, не позорились бы уже окончательно
Он покупался под определенные цели. Альтернатив не выпускается.
#301525 SM@TRON 04 май 2015, 19:10
Ну почему-же?! Есть же "Тальго" и с моторными вагонами по краям. Вот только на кой чёрт они здесь нужны?! Особенно при наличии своих локомотивов. Только если людей удивлять, типа - вот смотрите, у нас ещё и такое зачем-то есть...

С уважением, Евгений.
#301531 schenja-style 04 май 2015, 19:36
SM@TRON: Ну почему-же?! Есть же "Тальго" и с моторными вагонами по краям. Вот только на кой чёрт они здесь нужны?! Особенно при наличии своих локомотивов. Только если людей удивлять, типа - вот смотрите, у нас ещё и такое зачем-то есть...
SM@TRON, а Вы можете представить вагоны Сапсана с локомотивом, за место головных вагонов? Поэтому если брать было надо, то полный комплект, или не брать совсем)
#301535 transsibFAN 04 май 2015, 19:40
А Вы поясните, зачем?
Поезд даже в такой комплектации работает не на полную отдачу - 200 км/ч в лучшем случае на нескольких образцово-показательных перегонах будет. Так зачем платить больше? Или русский понт дороже американского доллара, как всегда?
#301537 Арсений 04 май 2015, 19:42
schenja-style:
Не морочили бы тогда людям голову эти перевозчики со своими "испанскими Стрижами" ::-D: Надо ставить тогда их туда, где пассажиропоток есть всегда. Для примера Москва-Брянск. Поставили они эти 3 пары скоростных поездов под ЭП-10/20. Люди раскупают билеты очень быстро, да и на момент открытия продаж составность всего 9 вагонов(и это с вагоном-рестораном), а под отправление уже 21, и это на все 3 пары примерно такая ситуация. Там бы эти стрижи бы быстро окупили б себя))))))) Раньше ходило там очень много поездов (у меня там просто родители живут, и часто вот езжу из Брянска во владимир, поэтому знаю ситуацию), а с началом всей политической неразберихи отношения охладели между РФ и Укр вот и многое отменили, отменили все поезда ФПК, кроме Москва-Кишинев, и много отменила укр сторона. Вот куда надо ставить короче эти "Стрижи" и "Ласточки", куда вначале и было запланировано ::-):
Ну, во-первых, дневные экспрессы в принципе выполняют ту роль, какую выполняли и проходящие поезда ФПК. Во-вторых, утренний экспресс по схеме часто схемой в 10 вагонов идет плюс ВР. В-третьих, к 102 можно подъехать в принципе на такси, из любого района города дороже 250 рублей не получится. Хотя эта утренняя пара очень неудобная как из Москвы, так и из Брянска, и тем более первые пригородные поезда прибывают на Брянск-1 после ухода 102. А так была бы очень хорошая подвязка. Действительно, ФПК оставила только 65/66, далее, у всех поездов формирования УЗ, кроме как 73/74 и 23/24, станции Брянск-Орловский, Сухиничи затехничены, билеты от Брянска не продаются. Так что поезда есть. Что касается закупка Стрижей, то договор на их поставку был заключен, если не ошибаюсь, лет 5 назад, а то и больше. И поезда Стрижи планировались по маршруту Москва-Киев с остановкой в Брянске, реально сейчас такой подвижной состав как Тальго у нас сделать не могут, ведь российски высокоскоростной поезд Сокол так до ума и не довели. А когда случилась такая ситуация на Украине, то принято было решение пустить их по маршруту Москва-Нижний Новгород. Вы пишите, что Стрижи можно пустить по маршруту Москва-Брянск, но цена будет намного выше чем сейчас в дневных экспрессах. и вряд-ли Стрижи будут пользоваться большим спросом. Ведь на маршруте Москва-Нижний Новгород Стрижи Заменят Сапсаны.
schenja-style:
Второе: в 60-местных была розетка под каждым сиденьем, а в этих 6-местных купе их нет. Точнее они есть, спросил как-то у проводницы, но они внутри под зеркалами и телевизором, который никогда не работает. а 3 розетки на 48 человек в вагоне я считаю это идиотизмом. Хорошо что исправлено это в Стриже, розетки видел там под каждым сиденьем. А вообще, лучше бы фигней бы не страдали в ФПК и закупили бы вагоны у ТВЗ, поддержав отечественного производителя в период санкций и кризиса. Разве у нас нет мозгов, чтоб такое придумать? Да не поверю я в это. Просто не хотят!!! Сначала нужно языком почесать т-щу Якунину, что нужно обновлять парк локомотивов и вагонов, убирать плацкарты, меняя на сидячие. А что мы видим на самом то деле?.. И смеяться и плакать хочется от таких поступков. Мы лучше закупим втридорога за бугром, чем у своих. Ведь например делает же ТВЗ для Невских вагоны для скорости в 200 км/ч и ЭП-20 тоже 200 км/ч максимум. Так вот решение же. Я уже молчу про то, что купили у испанцев обрубок безголовый, не позорились бы уже окончательно
60-местные НМР забрали для поезда Самара-Пенза, после пуска двухэтажных сидячих по маршруту то вагоны от 45/46 могут отдать под дневные Москва-Брянск, и зачем плацкартные менять на сидячие? Вы поедете от Брянска до Сочи в сидячем вагоне? Между прочим те же вагоны, что ходят в Невском Экспрессе ходили и в Буревестнике. Особенность Тальго в том, что он может проходить кривые без снижения скорости. Сапсан - это электропоезд, а Тальго - пассажирские вагоны.
В сети
#301538 SM@TRON 04 май 2015, 19:45
Имхо, в Буревестнике а-ля Невский не было сидячек "самолётного" типа, а в Невском они есть.

С уважением, Евгений.
#301540 Фред Спаркс 04 май 2015, 19:54
schenja-style:
SM@TRON, а Вы можете представить вагоны Сапсана с локомотивом, за место головных вагонов? Поэтому если брать было надо, то полный комплект, или не брать совсем)
чем отличается Тальго от Сапсана в курсе? :*JOKINGLY*:
по сути, Сапсан- это электричка.
#301542 SM@TRON 04 май 2015, 19:57
Ага, а Тальго, даже с головными моторными вагонами, это всего лишь поезд локомотивной тяги.

С уважением, Евгений.
#301549 Арсений 04 май 2015, 20:06
SM@TRON: Имхо, в Буревестнике а-ля Невский не было сидячек "самолётного" типа, а в Невском они есть.
Ну В Невском сидячки самолетного типа появились не после одного из терактов? А вообще-то имел ввиду, что сидячие купешки какие в Невском, такие же и в Буревестнике.
В сети
#301638 Wowan 05 май 2015, 00:03
transsibFAN: А Вы поясните, зачем?
Поезд даже в такой комплектации работает не на полную отдачу - 200 км/ч в лучшем случае на нескольких образцово-показательных перегонах будет. Так зачем платить больше? Или русский понт дороже американского доллара, как всегда?
В нынешней ситуации, конечно, незачем. А вообще, если "Тальго" приживутся, то для России двухсистемные поезда с наклоном кузова и смешанной компоновкой вагонов пригодились бы. Подходящих линий — вся страна. Поставить на поток, локализовать производство... Куда полезнее то ли пригородных, то ли ХЗ "Похабочек".
Составы постоянного формирования обслуживать в одном депо, и локи, и вагоны (как МВПС), оборачивать по конечным станциям за полчаса, смена направления — пара пустяков (а не час в Воронеже, час в Мичуринске). Можно даже организовывать транзитные поезда с заездом на тупиковые вокзалы Москвы и Петербурга.
#301639 Wowan 05 май 2015, 00:04
Fhctybq:Ну В Невском сидячки самолетного типа появились не после одного из терактов? А вообще-то имел ввиду, что сидячие купешки какие в Невском, такие же и в Буревестнике.
По-моему, там наоборот. Вагоны II класса 61-4192 строились с 1998 года, а вот купейные 61-4170 I класса появились в 2001-м.
#301641 LmV 05 май 2015, 00:11
Wowan: Можно даже организовывать транзитные поезда с заездом на тупиковые вокзалы Москвы и Петербурга.
А нахрена устраивать транзитные поезда с заездом на тупиковые вокзалы, когда есть транзитные вокзалы и в Москве (Белорусский, Курский, Савёловский), и в СПб (Ладожский)? :=-O:
Да и в СПб: 1 транзитный, 4 тупиковых. Из 4-х тупиковых - только 1 (Финляндский) нормально позволяет выехать транзитом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301652 Wowan 05 май 2015, 01:29
Ну я ж не предлагаю срочно все поезда таскать через тупиковые вокзалы. Но вот недавно подняли вопрос, а не продлить ли "Аллегро" до Москвы. Но проведенный таким же макаром "Тальго" в ночном режиме через Финбан, имхо, интереснее дневного Хельсинки — Москва.
Теоретически, наверное, можно замутить и конфигурацию тепловоз + вагоны + электровоз для поездов типа Москва — Таллинн, или Москва — Йошкар-Ола, или Архангельск — Петербург с возможностью управления тяговой секцией из кабины противоположной головы.
#301668 SM@TRON 05 май 2015, 07:13
Михаил Лучинин:
Wowan: Можно даже организовывать транзитные поезда с заездом на тупиковые вокзалы Москвы и Петербурга.
А нахрена устраивать транзитные поезда с заездом на тупиковые вокзалы, когда есть транзитные вокзалы и в Москве (Белорусский, Курский, Савёловский), и в СПб (Ладожский)? :=-O:
А вы знаете Михаил, например для того, что-бы максимально быстро пропустить поезд НиНо - Адлер через Казанский вокзал без дурацкой петли через Фрязево - Монино - Мытищи - Москву-3.

С уважением, Евгений.
#301682 Тёмный 05 май 2015, 09:07
SM@TRON:например для того, что-бы максимально быстро пропустить поезд НиНо - Адлер через Казанский вокзал без дурацкой петли через Фрязево - Монино - Мытищи - Москву-3.
Что мимо БМО и есть "дурацкая петля". ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 220