В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64492 Disel 30 сен 2009, 22:15
Minerva:А как отличить объявления о поездах на станциях смены номера? В тех же Лисках? Получается, что на эту станцию оба поезда прибывают 309-ми, а отправляются 310-ми. Как будут объявлять их прибытие и отправление?
Отличить можно только маршруту следования. В Лисках объявляют так:

Пассажирский поезд 309-й Воркута - Адлер прибывает на такой-то путь.
Пассажирский поезд 309-й Воркута - Адлер прибыл на такой-то путь.
Пассажирский поезд 310-й Воркута - Адлер отправляется с такого-то пути.

Для обратного поезда точно также.
#64493 Disel 30 сен 2009, 22:18
Миша_н:По-хорошему должно быть написано в табло прибытия - 309, в табло отправления - 310. Хотя на практике может быть как угодно.
В Лисках всего одно табло, которое почти всегда не работает. А если и работает, там номер поезда указывается по отправлению. И Воркута-Адлер, и Адлер-Воркута на табло будут 310-е.

А по Воронежу-1 путаница ещё хуже. Транзитные поезда меняют по Воронежу-1 и номер, и направление движения, т.к. они дважды проходят участок Отрожка-Воронеж. По факту, все эти поезда прибывают в Воронеж-1 как четные, отправляются как нечетные. Т.е. по отправлению, например, будет по два поезда под номером 11, 83, 375 и т.д. Но в расписании и на табло поезда, следующие на север, указаны как нечетные (что правильно), а следующие на юг - как четные (что неправильно и не соответствует номеру, указываемому в билетах). В голосовых объявлениях все поезда оглашают с номером через дробь.

Т.е., если, например, у Вас билет ВОРОНЕЖ 1 -КРАСНОДАР 1, то номер поезда в билете будет 375 *ФА, а на табло и в расписании - 376, диктор объявит поезд как 376 дробь 375.

И, кстати, аналогичная ситуация с объявлением о порядке нумерации вагонов. Т.к. транзитные поезда прибывают с одной стороны и в эту же сторону отправляются, не понятно (большинству пассажиров), где голова у поезда, а где хвост.
#64863 Disel 08 окт 2009, 16:49
MarchCat:Вроде бы такой текст пишется только в случае, если поезд меняет номер или если вагоны следуют с разными поездами. Например, в случае с 102М - "ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 101*М 19.01 В 19.00". Так какого чёрта в билете на 002Й ни с того ни с сего появились слова "ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 002Й"? Единственная мысль - это всё из-за 17-го вагона (куда и купил билет), который, возможно, внесён в Э-3 как прицепной или как-то еще. На билете на 015Е, который тоже покупал, ничего подобного нет. Да и на билетах на 1/2 никогда ничего подобного не было :*WALL*:
Тоже попался такой же глюк. На билете Рязань-Уфа номер поезда 040Й указан и в графе "отправление", и в графе "прибытие", хотя он в пути не меняется. С другой стороны, на билете Уфа-Воронеж номер 073В указан только по отправлению, хотя в Воронеж поезд прибывает 074-м :=-O:
Изображение
#64865 СКВЖД 08 окт 2009, 17:14
В этом плане очень удобно в Харькове. Ехал как-то из Полтавы с пересадкой по нему: и ждал Минский поезд на юг, более того там стыкуются и поезд из Адлера, и из Минска и оба (!) меняют нумерацию. Мой поезд выглядел так:

№ поезда - Маршрут= путь - плат - нумерация
38/37-Минск-Адлер=5-3-с головы по прибытию

Умом железку не понять!
#64867 MarchCat 08 окт 2009, 20:33
Еще кое-что по этой теме обнаружил. В билете на 001Г (04.10) не было отметки о прибытии поездом 001, а на 112М (14.10) она была. Еще у одного парня, который ехал на попугаях в Ярославль и обратно, такая отметка тоже была. Что-то не виже никакой логики.
#64870 Disel 08 окт 2009, 21:04
Похоже, что отметку "ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ ..." выдаёт ВЦ:М вне зависимости от того, меняется в пути следования номер, или нет.
#64875 Slon 08 окт 2009, 23:18
Не знаю, какая там логика - на 104-й через сайт ни туда, ни обратно эту строку не написали. Хотя надо.
#64885 НИКОЛА 09 окт 2009, 07:45
Ездил в прошлые выходные Москва-Брянск и Брянск-Москва. В обоих случаях написали. Сегодня опять поеду, отпишу.
#64903 Slon 09 окт 2009, 18:25
Не совсем в тему - на Казанском на табло после номера пишут: фирм, скор, пасс. У 104-го до сих пор пишут скор.
#64906 anton121 09 окт 2009, 20:35
Slon:Не знаю, какая там логика - на 104-й через сайт ни туда, ни обратно эту строку не написали. Хотя надо.
А у меня наоборот, на 20-21 июня в билете от Сочи до Москвы на 104 в билете как раз и была надпись "Прибытие поездом 103 *СА"
#64912 MarchCat 09 окт 2009, 21:53
vertigoavi:А что не так? Он не скорый?
Да не просто скорый, а фирменный ::-D:
anton121:А у меня наоборот, на 20-21 июня в билете от Сочи до Москвы на 104 в билете как раз и была надпись "Прибытие поездом 103 *СА"
Ага, но мы о сегодняшнем положении дел.
#64913 Disel 09 окт 2009, 22:01
MarchCat:Да не просто скорый, а фирменный ::-D:
Скорый и фирменный - это несвязанные категории. Если уж указывать на табло категорию поезда по скорости - тогда и нужно отображать либо "СКОР", либо "ПАСС", либо "П/БАГ", а если по комфорту, тогда "ФИРМ" или "НЕФИРМ". Да и вообще, нахрена на табло эта информация? Только лишние разряды занимает.
#64914 Slon 09 окт 2009, 22:12
vertigoavi:А что не так? Он не скорый?
Фирменный он нонче, фирменный.
#64916 Andrey VI 09 окт 2009, 22:21
Давно уже пора отменить такое понятие как "фирменный". Надо все поезда дифференцировать по цене в соответствии со скоростью, а не по бессмысленному понятию "фирменный". При этом поезда должны быть нескольких градаций, но с одинаковым комфортом/обслуживанием в пределах скоростной категории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shelobaev и гости: 239