В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66983 Slon 23 ноя 2009, 10:08
Неизвестный: Вы видимо не понимаете что такое работа с клиентом,
Цирк! ::-[:
что значит чётко информировать его о том что он будет ожидать за свои деньги, что такое поддержать репутацию своих клиентов и тд.
Закон больших чисел вам неведом?
Я - пассажир. Я захожу на сайт РЖД, смотрю справку Экспресс. Вижу два поезда с разницей в цене в 1.3 раза. На одном написано ФИРМ, на другом просто СК. Чем же они отличаются?
Точно неведом. Вы в своем духе делаете вывод из мнения 5%.
Приехав домой я недоволен так как получил совсем не то что должен был. У меня в поезде нет не то что индивидульного дизайна, а вообще никакого нет! Даже шторы не висят. А я пассажир с деньгами - ехал в купе, а может и в СВ. В подходящий момент всем своим друзьям рассказываю, что такое ФИРМ на самом деле. Репутация у РЖД пониженна. Те мои друзья понесли новости дальше. В результате РЖД потеряла клиентов. А почему? Потому что чётко не разъяснила что пассажир будет ожидать.
Я, откровенно говоря, уже устал вам повторять одно и то же - не говорите за других, не обобщайте.
Если Вам уже и реальный расчёты ерунда, то извините.
Ничего там нет реального, подгонка под ответ из предпосылок. Минимум, повторяю, миниму м пассажиров выкупает 4 места в купе вместо 2 СВ, и то обычно тогда, когда СВ продан. Вы считаете, что другие незнакомы с людьми, ездящими в СВ? Да люди чаще едут не на том поезде, где тряпки на окнах висят, а на том, который удобнее по времени, а остальное уже совпадение.
Ещё раз говорю, под своим логином я пишу то что знаю. Доказывать я это не собираюсь. Я не нахожусь на скамье подсудимых.
При чем тут статья подсудимых? вообще бред какой-то пошел. Вы высказываете мнение со ссылками на факты - так ознакомьте с ними. Нет фактов? извините, мнение - не мнение, а трёп.
Вы отстали. Сейчас в том же Свердловском заполняемость 50%.
Выводы? И прочтите еще раз мной написанное: сумма с 1 июня. Я про сейчас не сказал ни слова.
Да и потом пассажиры сидят в купе в 90% времени. А очередей в туалеты и так нет.
Да кто же вам такое сказал? Вы часто ездите? Я помню только один день, когда относительно пусто в вагоне - это 1 января с утра и днем, когда народ досыпает в купе после НГ.
Касательно дураков - хорошо, что Вы не в РЖД работаете. Признавать клиентов которые несут деньги дураками, для бизнеса не очень хорошо.
Предлагаете каждому лизать все места только за то, что несут деньги? Тогда выше магазина в подвале ваш бизнес не поднимется, у него просто не хватит денег и времени. Полагаю, что, выдрав фразу из контекста, сам контекст вы не поняли.
Возможно. Но Вам тут уже и я и Соннар говорит, что большинство выберут фирмач а не премиум из-за отсутствия штор,
Это он выберет, к счастью, он не ссылается на мифические опросы.
и на возраст вагонов им наплевать!
Да ну? А вот почему-то на всех форумах, где пишут отзывы, снижают оценки за состояние вагона из-за возраста и вот это уж куда как больше двух человек.
Не заставляйте тут всех доказывать. Мы пишем что знаем, не в суде всё таки.
Вы лозунги оставьте для митинга, а свое мнение надо бы обосновывать и подтверждать. Что-то вас суд достал, смотрю - часто бываете?
И в этих местах есть пассажиры купе и СВ которые создают РЖД репутацию.
Да, гастарбайтеры и прочие ездят в СВ, я понял вашу статистику. И глубоко им наплевать на репутацию, можете поверить, им важнее доехать хоть на крыше лишь бы дешевле.
Плохо отозвались о какой-то поездки, РЖД потеряло клиента.
Цирк-2, изучите все же закон больших чисел.
А знаете какой сейчас способ рекламы? Сидит девушка в метро и на весь вагон орёт якобы разговаривая по телефону.
Не знаю. Езжу в последнее время, если налегке и нужно вписаться в график, на метро постоянно. По центральному контуру всегда. Никогда такого не видел и не слышал, и вот теперь я делаю вывод: если даже это явление существует, то массового характера оно не носит.
Так что мнения обычных людей играют огромную роль.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Ещё раз, пишу то что знаю. Не хотите - не верьте. Если пассажир в СВ не ездит, то его мнению я и не засчитываю.
Все ясно, вопросов действительно больше нет. Вы заставляете просто игнорировать ваши факты и мнения. Мое мнение зачтете? Я еду там, где мне удобнее.
Я об этом не говорил.
Об этом речь была именно в контексте нужности ламп.
Я сказал что софита бывает не достаточно. Просто потому, что иногда хочется осветить большее пространство не включая при этом яркий большой свет.
Иногда хочется иметь мощную машину с расходом бензина 3 литра. Нет - значит, нет, смысл жизни явно не в этом.
Я всё равно остаюсь при своём мнении,
Вот с этого и надо начинать, что вы в любом случае при своем мнении.
Поэтому давайте прекратим эти бессмысленные сообщения в которых мы не узнаём информацию, не обсуждаем её, а что-то постоянно доказываем друг другу.
Так несмотря на мои призывы, информации-то и нет! Я помню цирк с проведением параллелей по поводу того, кто в каких вагонах едет в Сочи и где там потом отдыхает.
#66986 Slon 23 ноя 2009, 10:28
SONNAR:Фирменных поездов, в которых остались СВ-аммендорфы - единицы..
Какое счастье! Я вот видел такой, прошедший КВР на МВСЗ (в составе фирменного поезда, кстати) - все равно рухлядь, разве что сортир дальний на двоих.
В большинстве же ТВЗ старой модели - все абсолютно то же самое, что и в СВ-премиум, только а) более мягкие полки, б) + 4 дополнительных светильника, в) шторки.
Не то же самое. Есть разниц в самом вагоне из-за возраста, ТВЗ, особенно первые, вопрос долголетия оставляют открытым. Знаете (должны знать, если читаете форум), вот есть у меня мания просто пройтись по вокзалу и глянуть на поезда и вагоны в них.. вот на ТВЗ, которым лет 5, уже заметна коррозия, а уж внутри - тем более есть отвалившееся и т.д. А полка с телевизором - просто чудовищно (коли вы говорите о старой модели). По поводу мягкости полок предлагаю закрыть тему, это чистая вкусовщина, а доктора вам скажут, что спать на мягком вредно ::-D: кстати, то же касается и остального.
Такие вагоны были в "Татарстане", который теперь заменил премиум.
Угу. Там даже штабной был лучше.
А в качестве альтернативы остался нефирменный 50-й и Москва-Наб.Челны со старыми вагонами - и больше ничего.
Нафиг, нафиг - я думал на них ехать и передумал, как только увидел живьем. Осмотр в Казани, когда оставалось время до поезда, только это подтвердил, а уж контраст "Урала" с 50-м описывать нет нужды. Впрочем, если нет денег, то поедете и на 50-м.
Лично мне биотуалет в вагоне или "с дыркой на рельсы" не так важно, т.к. бОльшую часть пути я нахожусь в купе, а не в туалете сижу ::-D:
Мда... Побудка за 1,5 часа, чтобы все успели умыться до санзоны, вам знакома? При короткой поездке вы хотите вставать заранее, а не за 10-15 минут до прибытия? Вы хотите после отправления ждать окончания санзоны, чтобы лечь спать? А когда вам все же будет нужно пойти в туалет, вас устроят очереди из-за того, что другие пассажиры вынужены ждать открытия туалета после санзон? На всякий случай напомню, что санзоны по правилам, например, до Подольска, Раменского, Черустей, Фрязева, Домодедова, Новоиерусалимской; от Кривенковской до Адлера. Время посчитайте сами.
#66989 Nikolay 23 ноя 2009, 11:24
По поводу санзон - ехал в июле на "Полярной стреле", которая прибывает в Москву в 4.55. Биотуалетов в ней нет. Санзона, согласно графику, начинается в С.Посаде, который этот поезд проезжает в 3.45. Однако никто никого в это время не будил, побудка началась после Пушкино. Но это и в вагоне с биотуалетами будет.
#66993 Антон Ефимов 23 ноя 2009, 12:34
Nikolay:По поводу санзон - ехал в июле на "Полярной стреле", которая прибывает в Москву в 4.55. Биотуалетов в ней нет. Санзона, согласно графику, начинается в С.Посаде, который этот поезд проезжает в 3.45. Однако никто никого в это время не будил, побудка началась после Пушкино. Но это и в вагоне с биотуалетами будет.
Видимо предусмотрительные пассажиры запаслись ведрами ::-D:. По существу, считаю такой график издевательством над пассажирами фирменного поезда.
#66997 Nikolay 23 ноя 2009, 12:52
Антон Ефимов: По существу, считаю такой график издевательством над пассажирами фирменного поезда.
Ой, да ладно вам. Мне даже понравился. Я ехал из Ухты, а оттуда - это первый поезд на Москву. Следовательно, более позднее прибытие в Москву означает более позднее отправление с начального пункта (а оно и так не раннее - 2 часа ночи). Местный поезд уходит из Ухты в 5.30, т.е. полночи сидеть на вокзале в Ухте, что малоприятно, хоть там и ночи белые. В Москве в 4.55 в июле уже светло и тепло. Метро, правда, еще не работает, но мне оно было не нужно, так как мне нужно было ехать в Лосиноостровскую. А электрички уже ходили, первая даже уходит раньше прибытия "Полярной стрелы"- в 4.45. А тем, кому нужно метро, могут до его открытия (30 минут) перекусить - все палатки с шаурмой и проч. работают. И среди контингента в "Полярной стреле" было много пересадочных по Москве - со мной в купе муж и жена ехали в Кисловодск с пересадкой на "Кавказ", а еще кто-то потом летел в Германию и самолет был тоже утром. Им такое прибытие было очень удачным. Да, еще вдобавок я практически посветлу проехал все до Данилова, где еще не ездил. В случае с сосногорским или воркутинским поездом это было бы невозможно (правда, после посадки в Ухте я все проспал вплоть до Котласа). Так что не так страшен черт...
#66999 SONNAR 23 ноя 2009, 12:57
Nikolay:
Антон Ефимов: По существу, считаю такой график издевательством над пассажирами фирменного поезда.
А тем, кому нужно метро, могут до его открытия (30 минут) перекусить - все палатки с шаурмой и проч. работают.
Я не думаю, что пассажиры купе и СВ "Полярной Стрелы" будут перекусывать шаурмой в палатках на Ярославском ::-D: А для пересадок прибытие действительно удобное, особенно если дальше ехать в южном направлении..
#67004 Nikolay 23 ноя 2009, 13:13
SONNAR:
Nikolay:
Антон Ефимов: По существу, считаю такой график издевательством над пассажирами фирменного поезда.
А тем, кому нужно метро, могут до его открытия (30 минут) перекусить - все палатки с шаурмой и проч. работают.
Я не думаю, что пассажиры купе и СВ "Полярной Стрелы" будут перекусывать шаурмой в палатках на Ярославском ::-D:
Ну почему? Я же перекусил шаурмой, хотя ехал в купе. Да и хочу сказать, что я и ехал в этом купе почти как бомж - безо всяких запасов еды и воды, хорошо еще попутчики мне попались такие, которые меня угощали так, что я почти обожрался ::-): Еще 1 раз ради интереса посетил ВР, где цены были заоблачными... Полноценный обед мне обошелся в 780 руб.
#67006 Антон Ефимов 23 ноя 2009, 13:47
Nikolay:хорошо еще попутчики мне попались такие, которые меня угощали так, что я почти обожрался ::-):
Ну дык это ж наше, советское. Сели, постелили газетку, развернули поляну на грязном столике, ободок которого истыкан следами открывания бутылок, и пошли жрать: шелест фольги, которой обвернута жареная курочка, бутерброды, варенные яйца, огурцы-помидоры, фанта-кола, пиво, а то и покрепче что, консервы там, потом бомж-наборы-дошираки всякие пошли. Добавьте сюда душный плацкартный вагон, постоянно шатающийся к мусорке контингент с отходами, ароматы и чавканье со всех сторон, покурить надо сходить через каждые 10 минут. Ну и как же при этом не угостить попутчика? Да, совсем забыл, перед поездкой в голове четкий сигнал, что надо обязательно зайти в магАзин или на базар какой и затариться продуктами на дорожку. Бррр... Для себя решил: довольно :;-):
#67038 Владиcлав 23 ноя 2009, 22:05
Slon » Сегодня, 10:08
1) Да, в суде я был недавно. Вроде бы в качестве свидетеля, а задавали какие-то дурацкие вопросы как на пытках при Сталине.
2) Я Вам уже всё сказал, добавлю только одно: на лавочках у подъезда, в метро, в магазинах, в инете, на рынке бывают люди с немальньким достатком которые тоже сидят и обсуждают разные вопросы, в том числе и РЖД. И это не гастарбаётеры, а люди для которых комфорт имеет значение. Я не предлагаю прислушиваться ко всем (всем не угодишь), но прислушиваться хоть к кому-то. А когда не отвечают даже на жалобы в общественной приёмной, это уже говорит мне об одном и только об одном: РЖД безразлично на мнение клиентов. Очень зря. Спрос на пассажирские перевозки падает каждый год. Совсем недавно перевозили 1.3 млрд. пассажиров, теперь уже 1.2 млрд. 100 млн. за совсем короткий срок.
#67041 Slon 23 ноя 2009, 22:21
Неизвестный: 1) Да, в суде я был недавно. Вроде бы в качестве свидетеля, а задавали какие-то дурацкие вопросы как на пытках при Сталине.
Я же говорю - на вас сие произвело неизгладимое впечатление. Насчет последнего - не судите о том, чего не знаете...
2) Я Вам уже всё сказал, добавлю только одно: на лавочках у подъезда, в метро, в магазинах, в инете, на рынке бывают люди с немальньким достатком которые тоже сидят и обсуждают разные вопросы, в том числе и РЖД.
Серьезно? Вы сами это слышали? и видели людей с немаленьким достатком, проводящих время на лавочках?
И это не гастарбаётеры, а люди для которых комфорт имеет значение.
Ну, ладно, допущу, что они вам всё рассказали, как на духу ::-):
Я не предлагаю прислушиваться ко всем (всем не угодишь), но прислушиваться хоть к кому-то.
Вот! Наконец-то вы уловили это! Только поясните, почему "хоть к кому-то" именно к такому надуманному контингенту? Вот не могу поверить, что торговцы на рынке или бабки у подъезда обсуждают разницу между СВ фирмача и СВ премиума...
А когда не отвечают даже на жалобы в общественной приёмной, это уже говорит мне об одном и только об одном: РЖД безразлично на мнение клиентов.
Это есть нехорошо, но это пока мало о чем говорит. Не судите опрометчиво.
Очень зря. Спрос на пассажирские перевозки падает каждый год. Совсем недавно перевозили 1.3 млрд. пассажиров, теперь уже 1.2 млрд. 100 млн. за совсем короткий срок.
Действительно, а на другое смотреть не пробовали? А знаете, например, на сколько упали разные виды торговли? А не видели, какие акции стали устраивать дорогие супермаркеты, чтобы только не уронить продажи дальше? Падение перевозок (кстати, не особо-то и большое, а кое-куда наоборот и рост) вполне себе вписывается в общее русло экономики страны.
#67071 Владиcлав 24 ноя 2009, 01:06
Серьезно? Вы сами это слышали? и видели людей с немаленьким достатком, проводящих время на лавочках?
Да, напрмер мои соседи. Ездят в СВ. А каждый вечер выходят подышать свежим воздухом... на лавочку! Очень хорошие, простые, совсем не снобистые люди.
Вот! Наконец-то вы уловили это! Только поясните, почему "хоть к кому-то" именно к такому надуманному контингенту? Вот не могу поверить, что торговцы на рынке или бабки у подъезда обсуждают разницу между СВ фирмача и СВ премиума...
Не пожилые люди занимающеся торговлей, а их клиенты. Опять же таки, богатые, не значит снобистые. Не все с высоким достатком ходят по дорогим ресторанам и разъезжают исключительно на мерседесах общаясь при этом только с топ-менеджерами. НЕТ!
Касательно мнения людей - я уже писал, ндо проводить опросы, выделять большинство, и тд. Сейчас делается на глаз топ менеджера, который сам в этих вагонах не ездит.
#67502 Slon 27 ноя 2009, 22:23
В общем, как всегда, говорить не о чем. Из мнения 2-3 человек делается обобщающий вывод.

Теперь по сути. Видал сегодня сабж аж дважды (второй раз - в полете через 200 км). Подхожу и вижу, что последний вагон подозрительно смахивает на поделку ДВСЗ... помня, что последним когда-то был вип, начинаю офигевать, подхожу ближе. Последним шел вагон номер 11!!! схема в итоге была такой: первый пять плюс что-то днепровское в голове (0, наверное) - плацкарты ТВЗ, новые, далее 3 транса, пиговский штабнюк-инвалидный, пиговский же ресторан (впечатление - подайте бывшему депутату Государственной Думы...), СВ от ТВЗ бэз баков и вышеупомянутый 11-й. Зато под Вуоксой ::'(:
#67527 Антон Ефимов 28 ноя 2009, 00:47
Slon:Зато под Вуоксой ::'(:
Ничего, на новогодние праздники РЖД опять отчебучило схему Московии в 22 вагона + 23-й вип через день. И премиум, смотрю я, пойдет полной схемой, только вместо 17-го купейного включили третий плацкартный.
#67545 MaSimkA 28 ноя 2009, 02:15
Говорят что с летнего расписания 104 "Московию" закольцуют с 51/52 "Сура" Москва-Пенза... и будет премиум...кто что либо слышал по этому поводу???
#67548 Владиcлав 28 ноя 2009, 02:49
maks496:Говорят что с летнего расписания 104 "Московию" закольцуют с 51/52 "Сура" Москва-Пенза... и будет премиум...кто что либо слышал по этому поводу???
Вполне логическое решение! Я бы тоже так сделал! Экономится 2 состава, а это 22 вагона, то есть 704 млн. рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 228