В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#87002 павлентий 18 сен 2010, 22:58
Для примера поезд №104(фирменный) Москва-Адлер цена плацкартного вагона на 6-09-2010 2695руб 30 коп(с учетом сбора МЖА за бронь 250 руб) Самолет авиакомпании Скай экспресс 16-09-2010 года Сочи-Москва время вылета(вполне удобное) 16-00 цена билета со всеми сборами 2500 руб Пора уже РЖД менять тарифную политику
#87006 zdr 19 сен 2010, 00:02
1. РЖД при всём желании не может менять государственные тарифы на плацкарт
2. Поезда на Адлер недостатком населённости не страдают
Вывод: не пора :;-):
#87007 joy 19 сен 2010, 00:16
Чтобы на дальних расстояниях автомобиль выиграл время у поезда, неоспоримо одно - необходимо ехать ночью. ИМХО - в ж*** такой "отдых".
А ежели останавливаться на ночь, то поезд преимущество имеет.
#87008 Slon 19 сен 2010, 00:25
Да и не только это. Вроде как тема не об этом, оффтопить не хочу. Много что можно сказать.
#87051 Va-dimka 19 сен 2010, 17:44
zdr:1. РЖД при всём желании не может менять государственные тарифы на плацкарт
2. Поезда на Адлер недостатком населённости не страдают
Вывод: не пора :;-):
Они им не страдают, а наслаждаются
#87080 Владиcлав 19 сен 2010, 22:07
zdr:1. РЖД при всём желании не может менять государственные тарифы на плацкарт
2. Поезда на Адлер недостатком населённости не страдают
Вывод: не пора :;-):
А на купе? Они ведь страдают недостатком. Сегодня воскресенье и посмотрите - в Казань поезд уехал с 223 свободными местами в купе, 46 в СВ. Аналогичная ситуация с Нижним, Самарой, Еубргом, Ростовом. zdr, Вы можете что-то изменить? Вы ведь в РЖД работете.
#87083 zdr 19 сен 2010, 22:29
Когда меня начнут возить в РЖД на Ауди А8, тогда смогу ::-D:
Понимаете, если сделать, как вы предлагаете, а пассажиропоток вдруг нифига и не вырастет, и соответственно выручка просто снизится вдвое, то принявший такое решение потеряет очень неплохую денежную работу. А если оставить всё как есть, то можно отбояриться "объективным снижением пассажиропотока вследствии ухудшения экономической ситуации в стране" и ничего не потерять. Поэтому никто так рисковать не будет. Если бы лично вы были начальником департамента корпоративных финансов, вы бы поступили ровно так же, уверяю вас. Ну, или перестали бы быть им ::-D:
#87084 Владиcлав 19 сен 2010, 22:36
zdr:Понимаете, если сделать, как вы предлагаете, а пассажиропоток вдруг нифига и не вырастет, и соответственно выручка просто снизится вдвое, то принявший такое решение потеряет очень неплохую денежную работу. А если оставить всё как есть, то можно отбояриться "объективным снижением пассажиропотока вследствии ухудшения экономической ситуации в стране" и ничего не потерять.
Я не преждлагаю в два раза, я предлагаю на треть. Я бы снижал цены вначале по отдельным поездам/направлениям, проводил рекламные акции, а потом смотрел бы какое именно снижение эффективно. В ту же Самару скидку сделали не плохую, но почему о ней никто не знает? Я бы рекламровал.
zdr:Если бы лично вы были начальником департамента корпоративных финансов, вы бы поступили ровно так же, уверяю вас. Ну, или перестали бы быть им ::-D:
То есть Вы не верите, что снизив тарифы повысится заполняемость? Я на своей работе тоже за многое отвечаю и тоже принимаю рискованные решения. Мне бы скорее нашли замену если бы я как этот начальник сидел в уголочке и ничего не делал.
#87086 Slon 19 сен 2010, 22:40
Коллеги, мы впали в тему о наполнении вагонов и что надо для этого делать. Можно, наверное, туда перебросить часть постов, а хотелось бы как раз услышать ответ на заданный мной вопрос наверху: на сколько подорожают билеты? Сборы - вещь хорошая, но сдается мне, что для заметной части форумчан они неактуальны в силу использования сайта.
#87088 Владиcлав 19 сен 2010, 22:47
Мне тоже интересен ответ на вопрос. Но куда более я заинтересован в купе и СВ, пусть лучше там будут сниженные тарифы и высокая заполняемость.
#87089 zdr 19 сен 2010, 22:48
Неизвестный:То есть Вы не верите, что снизив тарифы повысится заполняемость?
Что существенно повысится - не верю. Кто-то перейдёт из плацкарта, пара десятков аэрофобов может перейдут с авиации. Но тот, кто не собирался никуда ехать, от снижения на треть тарифов на купе ехать всё равно не надумает.
Slon:а хотелось бы как раз услышать ответ на заданный мной вопрос наверху: на сколько подорожают билеты?
Немножко плацкарт на октябрь снизился. Или это исключительно заслуга ГГР?
#87091 Slon 19 сен 2010, 22:54
zdr: Немножко плацкарт на октябрь снизился. Или это исключительно заслуга ГГР?
Не поняла очередной раз. Да, КГР снижается с 1 октября, но ведь это должно коснуться и 1 класса, и 2-го? Значит, купе и СВ действительно дорожают?
Теперь вот что. Журналамеры прохрюкали, что за нал должны будут идти не только чай-кофе, но и постель. Значит ли это, что РЖД зря бодалось с ФАС по поводу включения постели в билет? мое мнение по этому вопросу известно.
#87095 Владиcлав 19 сен 2010, 23:03
zdr:
Неизвестный:То есть Вы не верите, что снизив тарифы повысится заполняемость?
Что существенно повысится - не верю. Кто-то перейдёт из плацкарта, пара десятков аэрофобов может перейдут с авиации. Но тот, кто не собирался никуда ехать, от снижения на треть тарифов на купе ехать всё равно не надумает.
Я не аэрофоб, а на поезд перейду с самолета. Кстати, вот опрос авиапассажиров Опрос авиапассажиров "А вы поедете поездом"?
Почему же раньше ездили, а сейчас летают? Не из-за цен случайно? А вообще премиумы в прошлом году стоили дешевле на треть и билеты на них достать было трудновато. А сейчас пустые ходят. И таких поездов масса.
#87096 zdr 19 сен 2010, 23:07
Slon:
zdr: Немножко плацкарт на октябрь снизился. Или это исключительно заслуга ГГР?
Не поняла очередной раз. Да, КГР снижается с 1 октября, но ведь это должно коснуться и 1 класса, и 2-го? Значит, купе и СВ действительно дорожают?
По логике вещей, изменение прейскуранта на плацкарт на стоимости купе и СВ вообще никак отразиться не должен.
Теперь вот что. Журналамеры прохрюкали, что за нал должны будут идти не только чай-кофе, но и постель. Значит ли это, что РЖД зря бодалось с ФАС по поводу включения постели в билет? мое мнение по этому вопросу известно.
Там был какой-то странный хрюк. В новом прейскуранте (я правда его смотрел по диагонали) постель упомянута только в плане её стоимости в плацкарте в размере 71 рупь.
#87098 Slon 19 сен 2010, 23:18
zdr: По логике вещей, изменение прейскуранта на плацкарт на стоимости купе и СВ вообще никак отразиться не должен.
Погодите, еще раз. С октября, по ваши сведениям, дешевеет плацкарт. Скорее всего, это действительно влияние ГГР, тут можно не копать. Но почему при таком раскладе не дешевеют другие классы, ведь понижение КГР к ним тоже относится?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, v_gildenberg и гости: 276