В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120874 Liski 18 окт 2011, 18:45
Я просто обожаю теперь эту страну. Ну хотя бы не скучно. Хотя, хрен знает чего еще ждать, я теперь думаю, что железнодорожники окажутся в заложниках у ВР Украины. Вдруг опять передумают числа так 28-29 октября ::-D: ::-D: ::-D: . Потом опять графики переделывать. Особенно весело будет в 23/27 поезде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120890 nataly-m 18 окт 2011, 21:15
не поняла-а...
А где на него скидки на купе за 31-45 суток?.. :=-O:
на октябрьские даты ( пока они попадали в нужный диапазон) - скидка была! Купеха до Успенской стОила чуть больше 1500=
#120903 игор 18 окт 2011, 22:55
Губин Александр:
игор:Что-то Вы слишком большой поток насчитали для Ст Оскола.
Не то слово. С учетом времени прохода обоих поездов по Ст. Осколу особенно в обратном направлении.
игор:Не спорю, поезд по линии Ожерелье-Валуйки нужен,
Нафиг?
игор:но правильней его продлить через Купянск, Дебальцево до Мариуполя через день(летом ежедневно) с ВБС от Воронежа.
Я вот тут покопался и пришел к выводу - а нужно ли. С Воронежа есть автобус до Луганска за 511 руб. и до Донецка за 624 руб. Цены в 3 - 5 раз ниже, чем на ж/д. Из Старого Оскола есть автобус на Донецк, из Валуек на Донецк, Луганск и Северодонецк.
Да и судя по всему участок Купянск - Дебальцево и Валуйки - Луганск закрывают для пассажирских поездов вообще.
Поезд на Донбасс на этой линии ещё нужен, т.к. родственные связи с Черноземьем пока существуют. Пасс поток на 8-10 вагонов ч/д набирется(при условии оставления одного поезда при хорошем графике), кроме того вбс Воронеж-Мариуполь в кол-ве 4шт. ч/д пока что набираються.
Что касается линии Купянск-Лисичанск-Дебальцево, об этом слышал, но надеюсь что этого не случиться и у руководителей УЗ хватит ума не оставлять довольно крупные населённые пункты как Лисичанск, Стаханов, Дебальцево, Енакиево без прямой связи с Центральной Россией.
#120905 Trainfanat 18 окт 2011, 22:56
ХОХМА ОТ УЗ. )))))

11 октября сего года направляю запрос на официальный сайт УЗ, в рубрику "ВОПРОСЫ- ОТВЕТЫ". Вопрос следующий:

Согласно протоколу совещания при гендиректоре УЗ от 06-08 сентября 2011 года, при разработке графика движения ПДС на 2012-2013 г.г., решено полностью отменить пассажирские поезда №656/655 "Керчь - Херсон", №614/613 "Керчь - Джанкой", №612/611 "Николаев - Никополь", №628/627 "Николаев - Кривой Рог", №391/392 "Ясиноватая - Херсон". Прошу сообщить, будут ли внедрены взамен вышеуказанных ПДС, на участках Керчь - Джанкой - Херсон- Николаев и Апостолово - Херсон - Николоаев, региональные экспрессы в виде дизель-поездов? Или пригородные поезда из ЦМВ на тепловозной тяге? Спасибо.


Сегодня получаю ответ. ))) Ответ приходит на мыло, без публикации на сайте УЗ. ))) Весьма показательно, не правда ли? )

17 октября 2011, 12:20 от cgksi@lotus.uz.gov.ua:
>
> Шановний, Иван !
> На ваше звернення вiд 11.10.2011 16:26:59 надано вiдповiдь:
> Шановний iване !
> Ваше звернення розглянуте в пасажирськiй службi Приднiпровсько? залiзницi.
> Повiдомля?мо, що у графiку руху по?здiв на 2012-2013 роки по?зди ?656/655
> Керч - Херсон, ?613/614 Керч - Джанкой будуть вiдмiненi тiльки пiсля
> одержання залiзницею дизель-по?здiв, якi будуть курсувати у вказаних
> напрямках.
> По?зди ?611/612 Микола?в - Нiкополь, ?627/628 Микола?в - Кривий Рiг
> формування Одесько? залiзницi, по?зд ?391/392 Ясинувата - Херсон формування
> Донецько? залiзницi. Рiшення про вiдмiну цих по?здiв та призначення iнших
> приймають дороги формування.

(ПЕРЕВОД: Уважаемый Иван, Ваше обращение рассмотрено в пассажирской службе Приднепровской ж.д. Сообщаем, что поезда №656/655 Керчь - Херсон, № 613/614 Керчь - Джанкой будут отменены только после получения железной дорогой дизель-поездов, которые будут курсировать по указанным направлениям.)

О поездах Одесской и Донецкой дорог УЗ типа не в курсе. ))) Типа эти дороги полностью независимы и вытребовать от них ответ невозможно! )))) Лишь скромное замечание от главной конторы УЗ: Решения об отмене поездов принимают дороги их формирования. ))) Типа УЗ не при делах. ))))

Направляю им повторный вопрос:

Спасибо. По Придн. ж.д. всё понятно. Что с Одесской и Донецкой? Какими будут их решения в отношении №611/612, №627/628 и №391/392? Или УЗ не в праве требовать от них ответ? ) Почему, по состоянию на 18.10.2011 ваш ответ не опубликован на официальном сайте УЗ?

Как понять несоответствие полученного мной ответа, в отношении поезда №655/656 сообщением Керчь-Херсон, информации от УЗ предоставленной некоему Артёму?

ЦИТАТА:
10.10.2011 17:30:44 Артем
Зміни графіка руху
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: в связи с чем с 31.10.11 отменяется пассажирский поезд №655/656 сообщением Керчь-Херсон? Планируется ли введение другого поезда, следующего через Херсон в Керчь? Заранее спасибо за ответ.
Відповідь: Шановний Артеме ! Ваше звернення розглянуте за належністю в пасажирській службі Придніпровської залізниці. Повідомляємо, що з метою зменшення збитковості від псажирських перевезень проведено ретельний аналіз доцільності курсування всіх поїздів формування Придніпровської залізниці за 8 місяців поточного року. Відповідно до проведеного аналізу встановлено, що населеність поїзда №656/655 Керч - Херсон в середньому становить лише 37% від загальної кількості запропонованих місць та за 8 місяців збитки від курсування вказаного поїзда становлять 4,8 млн грн. На підставі вищевикладеного було прийняте рішення про відміну поїзда №656/655 Керч - Херсон. На теперішній час введення нового поїзда через Херсон в Керч не планується.
Источник - http://www.uz.gov.ua/qa/index.php?pagenum=2

ПЕРЕВОД ОТВЕТА АРТЁМУ:
Бла- бла - бла ..... ...На основании вышеизложенного было принято решение об отмене поезда №656/655 Керч - Херсон. В нынешнее время введение нового поезда не планируется.


ПРОТИВОРЕЧИЕ ПОЛНОЕ: Мне , на ящик, без публикации ответа на официальном сайте УЗ, приходит подмётное письмо с заверениями, что поезд №656/655 Керч - Херсон будет отменён лишь после покупки дизель-поездов, и какими-то отмазками по поездам Одесской и Донецкой.
Артёмку же успели удивить прямо противоположным ответом. )))
БАРДАК НА УЗ!
Системный кризис к ним пришёл во всей красе.)))
#120952 Фыва Цукен 19 окт 2011, 13:46
Sath:
Альберт К:Последний год совсем мозги съехали у власть предержащих, зла уже на них не хватает..
как нельзя более с вами согласен. по-моему, украинские власти поразила эпидемия психических заболеваний. иначе я не могу понять, как можно принимать такие решения. или, опять же, обмен валюты... впрочем, это офф, конечно.

нам-то тут, конечно, пофиг. а вот вам я сочувствую.
В сети
#120958 Trainfanat 19 окт 2011, 14:42
Фыва Цукен:
Sath:
Альберт К:Последний год совсем мозги съехали у власть предержащих, зла уже на них не хватает..
как нельзя более с вами согласен. по-моему, украинские власти поразила эпидемия психических заболеваний. иначе я не могу понять, как можно принимать такие решения. или, опять же, обмен валюты... впрочем, это офф, конечно.

нам-то тут, конечно, пофиг. а вот вам я сочувствую.
Конечно офф. А может быть не офф? Так как от этого УЗ бардака, исходящего от правительства Украины, удержаться уже невозможно. Политика проникла всюду, в любую сферу. Даже самую аполитичную.
Сейчас, на Украине, умирает целая отрасль пассажирских ж.д. перевозок. С одной стороны это закономерный финал от эксплуатации на износ наследия Союза. С другой стороны - сбрасывание неликвидных активов (соцсферы УЗ, социално значимых маршрутов) ради будущей приватизации дороги.
#121015 Антон Ефимов 19 окт 2011, 20:33
Мининфраструктуры Украины выдвинуло проект акционирования государственной железнодорожной отрасли

Согласно подготовленному законопроекту, предусмотрено создание государственного акционерного общества (ГАО) на базе железнодорожного транспорта общего пользования. Как указано в преамбуле, инициатива направлена на повышение эффективности функционирования железнодорожного транспорта, удовлетворение перевозочных потребностей национальной экономики и населения, а также на обеспечение экономической безопасности и защиты интересов государства.

Согласно проекту, ГАО создается путем слияния Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины с предприятиями, учреждениями и организациями железнодорожного транспорта общего пользования. В уставный капитал ГАО включаются также акции, принадлежащие государству в уставных фондах хозяйствующих субъектов, созданных с участием предприятий железнодорожного транспорта общего пользования. Особо оговаривается, что, помимо имущества железнодорожного транспорта общего пользования, ГАО передаются 100% акций открытых акционерных обществ, пребывающих в управлении Мининфраструктуры и представляющих собой предприятия по ремонту подвижного состава и по изготовлению железобетонных шпал.

Органом, уполномоченным принимать решения относительно создания, реорганизации и ликвидации ГАО, определен Кабмин Украины. При этом подчеркивается, что упомянутые решения не подлежат согласованию с Антимонопольным комитетом страны. Единственным акционером нового ГАО определено государство в лице Кабмина, который, в свою очередь, передает полномочия единственного акционера Мининфраструктуры.

Как указывает министерство, реструктуризация будет способствовать разделению функций хозяйствования и госуправления в железнодорожной отрасли, улучшению государственного регулирования субъектов естественных монополий, созданию условий и поддержке развития конкуренции в сфере железнодорожных перевозок и на смежных рынках.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/19/370474.html
#121016 Антон Ефимов 19 окт 2011, 20:34
До 2017 г. «Укрзализныця» намерена электрифицировать 1562 км путей, доведя уровень электрификации до 47,5% эксплуатационной длины сети (сегодня он составляет 45%)

Такой план сформирован во исполнение отраслевой Программы электрификации железных дорог Украины.

В частности, на следующий год запланированы проекты перевода на электротягу участков Полтава – Красноград – Лозовая (176 км), Малая Перещепинская – Кременчуг (95 км) и Фастов – Житомир – Новоград Волынский (192 км). Первый проект реализуется с учетом создания основного на сети коридора ускоренного и скоростного пассажирского сообщения (Львов – Киев – Полтава – Донецк); второй – в рамках развития российского направления перевозок (через погранпереход Тополи); третий – с целью разделения грузового и пассажирского сообщения.

За рамками этапа остается проект развития инфраструктуры порта Южный (электрификация припортового участка Черноморская – Береговая длиной 37 км). Данные работы отнесены к 2012 году.

По оценке «Укрзализныци», реализация Программы позволит снизить себестоимость перевозок более чем вдвое (на 55–60%). При этом потребление дизтоплива локомотивным парком снизится на 200 тыс. тонн в год.

На сегодняшний день эксплуатационная длина электрифицированных путей «Укрзализныци» составляет 9,877 тыс. км. По этому показателю Украинские железные дороги занимают 10-е место в мире и 6-е – среди стран Европы.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/19/370479.html
#121018 Slon 19 окт 2011, 20:41
И на чем они собираются ездить? Выделить средства на закупку электровозов (у кого-нибудь) не забыли?
#121030 Trainfanat 19 окт 2011, 23:56
И вот такая новость:
УЗ не против того, что-бы частный инвестор пришёл работать в пассажирский сектор ж.д. перевозок.
Источник, официальный сайт УЗ - http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=ru
Полностью переводить не вижу смысла, и так всё понятно: грядёт приХватизация.
#121032 Trainfanat 20 окт 2011, 00:00
Антон Ефимов:До 2017 г. «Укрзализныця» намерена электрифицировать 1562 км путей, доведя уровень электрификации до 47,5% эксплуатационной длины сети (сегодня он составляет 45%)

Такой план сформирован во исполнение отраслевой Программы электрификации железных дорог Украины.

В частности, на следующий год запланированы проекты перевода на электротягу участков Полтава – Красноград – Лозовая (176 км), Малая Перещепинская – Кременчуг (95 км) и Фастов – Житомир – Новоград Волынский (192 км). .....
Хм. Планы по электрификации Керчь - Джанкой - Херсон - Николаев - Долинская уже не на первом месте.
А как про мост Крым-Кавказ недавно кричали. )
#121080 Фыва Цукен 20 окт 2011, 11:33
Антон Ефимов:на следующий год запланированы проекты перевода на электротягу участков Полтава – Красноград – Лозовая (176 км), Малая Перещепинская – Кременчуг (95 км) и Фастов – Житомир – Новоград Волынский (192 км).
вообще-то фастов-житомир (и житомир-бердичев) уже почти год как электрифицировали.
Slon:И на чем они собираются ездить?
на вл-11. про переменники не знаю, но, думаю, тоже где-нить закупят ::-):
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, aletta, Google [Bot] и гости: 233