да все мы любили амендорфы
не вопрос
не вопрос
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Антон Ефимов:Вообще, конечно, не хватает в тверских вагонах в этом купе для отдыха проводников откидного сиденья. Не хватает и всё тут!
Кстати, а откидной стул куда крепить? Там же дверки к электрощитку...Альберт К:
Это вам так кажется - само откинутое сидение оставляет немного места для прохода, и ваши ноги уже не влияют.anton121: Я обычно стараюсь никому не мешать и устраиваюсь ногами по ходу (а теплая батарея зимой ещё и приятная "подставка" для ног) :) и никому не мешаю.
Да понятно, что некоторые стирают и штопают изделие № 2Вообще, конечно, самые удобные вагоны для меня были и есть аммендорфы. У них и 37-38 места по-человечески сделаны, и сиденья в коридоре откидные присутствуют, да и просто интерьер самый уютный. А уж если после КВР есть стеклопакеты или биогоршки, так вообще цены нет такому вагону!
Отвечу банальным: "проблемы индейцев шерифа не волнуют". У немцев такой проблемы не возникло.serg:Кстати, а откидной стул куда крепить? Там же дверки к электрощитку...
Почему сразу Днепр?Slon:
Места 37-38 конструктивно нигде не предназначались для пассажиров, поэтому по ним оценивать вагон вряд ли уместно. Днепр делал названный КВР - спасибо, не надо
+1. Поэтому жаловаться как-то глупо, если что не устраивает.Slon:Места 37-38 конструктивно нигде не предназначались для пассажиров, поэтому по ним оценивать вагон вряд ли уместно.
а если, скажем, в спальном ехать, на 18 месте?serg:37 место это оптимальный выбор, ибо при покупке любого другого места все равно ехать одному вряд ли получиться.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224