В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95770 Liski 22 янв 2011, 19:52
Кстати говоря, новые ТЭП70БС, которые поступают в ТЧ Ртищево имеют иное исполнение, чем БС первых серий, у новой партии максимальная скорость не 160, а 120 км/ч. Поэтому на многих перегонах, насколько я слышал от движенцев, с нового сезона максимальная скорость будет уменьшена со 105-110 до 95-100 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#95802 v-tmb 23 янв 2011, 22:01
игор:Ну что-же, попытаемся разобраться ещё раз.Ежедневный пасспоток Москва-Тамбов летом(в августе) составляет 31- 22 вагона, 651 - 9 вагонов, проходящие 4-5 вагонов. Зимой этот пасспоток составляет 31 - 14 вагонов, проходящие 4-5. Где вы ув. V-tmb видите здесь пасспоток для ещё одного поезда Москва-Тамбов. Мои-же предложения по 651 направленны всего лишь на систематизацию летнего пасспотока(за счет улучшения графика на Москву), для которого ежедневность не так важна(сезон отпусков). Что касается графика из Москвы(нового 379), то считаю его достаточно удобным, кроме того этот график позволит за сутки обернуться в Москву и обратно.
Так а где Вы, ув. Игор, видите еще один поезд? ::-D:

Все мои рассуждения, если их внимательно почитать, тоже направлены на оптимизацию предложений от ФПК с учетом летних потоков, а также круглогодичных потоков.

Я же уже не один раз повторил, что ни о каком ЕЩЕ ОДНОМ ПОЕЗДЕ речи не идет.

Функция ночного балашовского 344 и ночного тамбовского 651 соединяется в одном общем ночном Балашов-Тамбов-Москва и Москва-Тамбов-Балашов.

Функция псевдодневного 344 Москва-Тамбов-Балашов полностью передается оптимизированному на этом участке дневному поезду Тамбов-Москва-Тамбов.

Периодичность курсирования этих поездов устанавливается с учетом фактического спроса. Если дневной поезд Тамбов-Москва-Тамбов совсем не находит популярности в массах, он грохается безоглядно. При этом 344 остается в качестве общего для Балашова и Тамбова поездом.
#95803 v-tmb 23 янв 2011, 22:05
Igor K.:Не соглашусь. 93 тоже не конкурент 31-му.
Так и я говорю - не конкурент ::-D: Где вы обратное прочитали ::-):
#95813 Igor K. 23 янв 2011, 23:01
v-tmb:
Igor K.:Не соглашусь. 93 тоже не конкурент 31-му.
Так и я говорю - не конкурент ::-D: Где вы обратное прочитали ::-):
Не так выразился :-) Я хотел сказать, что он и не мог стать конкурентом 31-му, несмотря на норм. вагоны. Аргументы в моём предыдущем сообщении.
#95894 Maximus71 24 янв 2011, 17:54
Ну внесу свою лепту в новостной хаос ::-D:
9, 17, 31 останутся на своих местах
379 - ежедневно двухгруппный Балашов/Камышин
307 и 343 через день на одной нитке, 307 до Балашова, 343 двухгруппный Тамбов/Ртищево
651 - чисто летний
По точкам подскажу позже
#95895 Slon 24 янв 2011, 17:58
Это уже не хаос, это выбито в граните! :*THUMBS UP*:

PS. По Адлеру-Сухуму нет пока ничего мне в личку?
#95896 Фыва Цукен 24 янв 2011, 18:01
Maximus71:Ну внесу свою лепту в новостной хаос ::-D:
9, 17, 31 останутся на своих местах
379 - ежедневно двухгруппный Балашов/Камышин
307 и 343 через день на одной нитке, 307 до Балашова, 343 двухгруппный Тамбов/Ртищево
651 - чисто летний
По точкам подскажу позже
ясно. завтрашнего дня ждать не буду.
#95901 Igor K. 24 янв 2011, 19:52
Maximus71:Ну внесу свою лепту в новостной хаос ::-D:
9, 17, 31 останутся на своих местах
Жаль, 31 на Москву хоть на часик бы попозже.
Maximus71:379 - ежедневно двухгруппный Балашов/Камышин
307 и 343 через день на одной нитке, 307 до Балашова, 343 двухгруппный Тамбов/Ртищево
Не очень понятно, сейчас 379 через день ходит и на Москву он с Лотосом нитку делил, теперь он станет ежедневным по тем же ниткам? 307 будет из Москвы по нитке Лотоса ходить, а 343 как и сейчас? А как в Москву, оба как 343 сейчас?
#95907 v-tmb 24 янв 2011, 21:56
Maximus71:9, 17, 31 останутся на своих местах
Жалко, надеялся, что справедливость восторжествует и 31 поменяют местами с 47 из Тамбова, ну и в идеале с 007 из Москвы.
#95920 Maximus71 25 янв 2011, 08:29
Если 31 менять с 47, у 47 по Саратову не хватит времени на подготовку
А из Москвы-то какой смысл?
Неужели отправление в 22 - слишком рано???
#95922 Igor K. 25 янв 2011, 08:41
Maximus71:Если 31 менять с 47, у 47 по Саратову не хватит времени на подготовку
А просто передвинуть 31-й ближе к 22-23:00 никак нельзя? А то ну ей богу, народ в кассах в Тамбове сначала спрашивает, нет ли билетов на 47/363 (ну это, допустим из-за цены), потом на 09 саратовский, потом вздыхают и говорят, ну давайте на 31-й.
Maximus71:А из Москвы-то какой смысл?
Неужели отправление в 22 - слишком рано???
ИМХО, вполне нормально, сколько себя помню ещё с сов. времён он всегда в интервале 22:00-22:30 из Москвы ходил и нормально.
#95923 Гость 25 янв 2011, 08:48
Maximus71:Ну внесу свою лепту в новостной хаос ::-D:
9, 17, 31 останутся на своих местах
Жаль. Мне кажется, что было бы логичней отправлять 31 в 23.08 с прибытием в Тамбов примерно в 8.30, а по его нитке 25 (в 22.00 из Москвы в 8.30 в Воронеже).
#95925 Гость 25 янв 2011, 09:03
Igor K.:А просто передвинуть 31-й ближе к 22-23:00 никак нельзя?
Можно и сейчас сделать ему отправление из Тамбова в 21.00. На однопутке для этого есть нитка.
Он выходит из Раненбурга примерно в 0.00, встречается с 81 в Урусово,а не в Гротовском, затем пропускает пару 17,15 в Милославском (где у него и так тарифная стоянка), а не в Спасском и свободно успевает в Топиллы под скрещение с 25 в своё нынешнее время. Ну а уж до Раненбурга (по двупутке) проложить его на 20 минут не проблема. Так что надо лишь "ткнуть носом" графистов. Заодно это "уложит" его в формат скорого.
#95926 Igor K. 25 янв 2011, 09:06
Гость: Можно и сейчас сделать ему отправление из Тамбова в 21.00.
Какой смысл сдвигать всего на 20 минут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Максим П. и гости: 258