В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276186 KSM 28 дек 2014, 19:11
Тепловоз Грузовой:
Так я чуть выше написал, что при переводе на тональную автоблокировку участка Серпухов--Тула (и дальше?) -- на станциях сохранены изолирующие стыки: они есть в местах установки входных, маршрутных, маневровых, и выходных светофоров.
Так по другому и быть не может. Тем более АБ (перегон) и ЭЦ(станция) - это 2 большие разницы. И тем более перевод на АБТЦ участка не подразумевает безусловную модернизацию ЭЦ станций (хотя довольно часто совмещают).
Вы согласны, что на крупных станциях на главных путях может быть очень много изостыков?
В сети
KSM:Вы согласны, что на крупных станциях на главных путях может быть очень много изостыков?
Само-собой разумеется.
От изостыков отказались только на перегонах.
#276189 KSM 28 дек 2014, 19:24
Тепловоз Грузовой:
Пусть на изолирующие стыки СЦБ либо установят дроссель-трансформаторы, как это сделано на электрифицированных железных дорогах, либо переделают СЦБ на тональную автоблокировку -- без изолирующих стыков у проходных светофоров: возможности две -- осталось выбрать: какую из них применить для решения проблемы отопления вагонов от тепловоза.
Хорошо, что понимаете. Здесь-то ерунда написана. Одной Автоблокировкой не спасешься.
В сети
#276191 KSM 28 дек 2014, 19:29
Что-то совсем от темы отошли.
Обнаружил, что поезд 88/87 Нижний - Адлер с 14.12 не имеет тарифной остановки в Лихой!!
Причем на Москву он не останавливается, а на Адлер имеет техстоянку 12 минут.
В сети
KSM:
Хорошо, что понимаете. Здесь-то ерунда написана. Одной Автоблокировкой не спасешься.
Тогда переделать схему электроотопления вагона от тепловоза, как было предложено здесь:
[quote="Alex] тогда надо переделывать вагоны чтобы оба провода были в виде проводов, тогда уже рельсы не пострадают. Но тогда к данному маршруту будет привязана определённая группа вагонов, а не "взяли любой из под забора и поехали".[/quote]
А то в 21-м веке на неэлектрифицированных железных дорогах вагоны углём отапливать -- как-то не солидно...
#276272 Паук 29 дек 2014, 07:53
Остановка в Лихой значение потеряла. Смена локомотива производится там только для поездов на Волгоград (1.5 в сутки), смена бригад, НЯЗ, не производится, собственный пассажиропоток нулевой. Так что имеет место инертность мышления графистов.
ПС. А можно перенести весь идиотский спор про автоблокировку и тп в соотв. тему?
#276277 Балу 29 дек 2014, 09:03
KSM: На перегоне Гороховец - Ильино (участок Москва - Нижний) перевод на АБТЦ уже третий год откладывают. Нет денег.
А зачем она вообще там нужна? Бабло попилить? :]:-O:
#276279 комик 29 дек 2014, 09:29
Отменяется п. 688/687 Бологое Моск – Сонково отпр из Бологое с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, субботам, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05;
отпр из Сонково с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, воскресеньям, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05.

Отменяется курсирование беспересадочных вагонов СПб Гл – Сонково:
отпр из СПб Гл с 09/02 по 18/02, с 25/02 по 04/03, с 11/03 по 22/04 по понедельникам, средам и пятницам, 27, 29/04, 06, 13, 18, 20, 25, 27/05 п. 87 СПб Гл – Смоленск с переприцепкой по Бологое с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, субботам, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05 п. 688 Бологое – Сонково,
отпр из Сонково с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по вторникам, четвергам, воскресеньям, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05 п. 687 Сонково – Бологое с переприцепкой по Бологое с 11/02 по 20/02, с 27/02 по 06/03, с 13/03 по 24/04 по средам, пятницам и понедельникам, 29/04, 01, 08, 15, 20, 22, 27, 29/05 к п. 88 Смоленск – СПб Гл.
#276304 Slon 29 дек 2014, 13:10
Паук:
Остановка в Лихой значение потеряла. Смена локомотива производится там только для поездов на Волгоград (1.5 в сутки), смена бригад, НЯЗ, не производится, собственный пассажиропоток нулевой. Так что имеет место инертность мышления графистов.
Да-да, про удаление мусора из вагонов никогда не слышали? :]:-O:
#276349 Пассажир12 29 дек 2014, 18:16
Мало техстоянок у поездов. То смена тока, то вида тяги, то биогоршки откачивают, то мусор выносят. Надо, наверное, максимально совмещать операции на одной станции, чем плодить техстоянки.
#276352 Паук 29 дек 2014, 18:38
Сорри. А что мешает собирать мусор, например, в Россоши? Ничего особо эксклюзивного для этого не требуется...
#276353 Slon 29 дек 2014, 18:46
Пункт 11, например, да и 7-й тоже.
Вложения
#276358 Паук 29 дек 2014, 19:16
От Россоши до Р-н-Д в среднем 6-8 часов ходу. Нормально и для бригад и для мусора. То, что написано в служебке про Лихую - такая-же инреция лиц, составивших документ. Элементарное нежелание что-то менять. Некогда и Бологое было длительной стоянкой для ПДС, сейчас там и останавливаются далеко не все. ИМХО это-же будущее должно ожидать Лихую.
#276364 Slon 29 дек 2014, 20:09
Ну вот когда сделают, тогда и будут справедливы замечания по расписанию, а пока как есть - лошадь все же должна быть перед телегой. По вашему желанию я вытащил официоз ::-):
В будущем - надо смотреть: в Лихой получше оборудованы места под мусор, нежели в Россоши.
Насчет нужности - я всякий раз охреневаю от того, какие горы мусора выбрасываются в Рязани, меньше чем через 3 часа от Москвы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Михаил И и гости: 28