В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#179205 Andrej293 13 апр 2013, 21:52
На 16.06.2013

Маршрут движения поезда № 319З, Душанбе 1-Москва Каз
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ДУШАНБЕ 1 - МОСКВА КАЗ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ДУШАНБЕ - - 03:32
ДУШАНБЕ 1 - - 03:32

КУДУКЛИ ЭК - - 07:00
БОЛДЫР - 91 мин 11:08
БОЛДЫР-161 - - -
РЗД N161 - 115 мин 13:28
ТАЛИМАРДЖА - 115 мин 19:24
ТАЛИМ-153 - - -
РЗД N154 - 60 мин 20:40
КАРШИ - 20 мин 21:52
УЧКУДУК 2 - 20 мин 06:22
МИСКИН - 20 мин 10:12
КУНГРАД - 18 мин 15:20
ЖАСЛЫК - 20 мин 18:42
КАРАКАЛПАКС - 120 мин 23:05
ОАЗИС (ГР) - - -
БЕЙНЕУ 01:40 146 мин 04:06
КУЛЬСАРЫ 07:03 15 мин 07:18
МАКАТ 08:55 22 мин 09:17
ИСКИНЕ 10:21 26 мин 10:47
АТЫРАУ 11:41 34 мин 12:15
ИСАТАЙ 14:37 3 мин 14:40
ГАНЮШКИНО 15:48 120 мин 17:48
КИГАШ(ГР) - - -
АКСАРАЙСК 17:26 140 мин 19:46
ХАРАБАЛИН 21:05 2 мин 21:07
В БАСКУНЧ 22:46 17 мин 23:03
ВЛАДИМИРОВ 23:49 2 мин 23:51
ВОЛЖСКИЙ 02:02 4 мин 02:06
ВОЛГОГРАД 02:50 52 мин 03:42
ВОЛГОГР 1 02:50 52 мин 03:42

БЕЛУШКИНО - 17 мин 05:50
ЛИПКИ - 15 мин 06:41
АРЧЕДА 07:03 2 мин 07:05
ГУРОВО - 17 мин 08:08
БУДАРИНО - 10 мин 10:07
АЛЕКСИКОВО - 9 мин 10:52
КОСАРКА - 14 мин 11:19
ДУПЛЯТКА - 32 мин 12:00
ПОВОРИНО 12:17 40 мин 12:57
РЗД 686 КМ - 3 мин 13:25
БОРИСОГЛЕБ 13:37 3 мин 13:40
ЖЕРДЕВКА 15:08 5 мин 15:13
ХВОРОСТЯН - 9 мин 17:01
БАЙГОРА - 45 мин 18:02
ГРЯЗИ 18:28 30 мин 18:58
ГРЯЗИ ВОР 18:28 30 мин 18:58

МИЧУРИНСК 19:46 5 мин 19:51
МИЧУРИН В 19:46 5 мин 19:51
РЯЖСК 1 21:16 50 мин 22:06
РЯЗАНЬ 23:44 23 мин 00:07
РЯЗАНЬ 2 23:44 23 мин 00:07
МОСКВА 03:28 - -
МОСКВА КАЗ 03:28 - -


Это ещё что за новости???? Зачем Душаенбе 2 поезда в Москву???? :=-O: :=-O: :=-O:
#179220 Фред Спаркс 13 апр 2013, 23:21
АЛС-АРС, в вашей статье перепутаны названия поездов Москва – Нижний Новгород: №23/24 - это "Премиум", а 35/36- это "Нижегородец".
#179251 s3old 14 апр 2013, 20:02
s3old:В Москву "семёрка" идёт то ли собственной ниткой, то ли с "Россией" (если не подтвердится общая нитка "России" с 11-м). В Ебург "восьмёрку" посадили на нитку 92-го "Северобайкальска" с казанского, который ещё вчера висел в Э3 ежедневным. В общем, пока не вывесят "Россию", непонятка останется.
В Киров возвращение нитки "Камы", конечно, приятственно!
KSM:Остановки соответственно все как у Северобайкальского. И прибытие в Ебург почему-то разное.
ev17:
vladru:008Я МОСКВА ЯР - ЕКАТЕРИНБ П (на 05.06)
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА ЯР - ЕКАТЕРИНБ П
2000000 МОСКВА - - 12.45 00 0
2030473 ЕКАТЕРИНБ С ТЕХСТОЯНКА 21 15.54 01 1768
2030000 ЕКАТЕРИНБ П 16.08 - - 01 1778
эээ..а на кой его 20 минут на Сортировке мариновать??
А вот это совсем непонятно. Что, для 92-го пути свободны, а для "восьмёрки" с этой же нитки заняты?
Как и положено, всё постепенно разъясняется. В связи с тем, что "восьмёрку" посадили на нитку северобайкальского, изначально ежедневный 91-й обрезали через день в Перми, обозвав 291/292-м. Соответственно, от Перми на восток эта нитка занята ежедневно. Поэтому в Перми "восьмёрка" подвисает на дополнительные 10 минут и начинает отставать от графика 92-го. Отсюда и "маринация" в сортире Ебурга и более позднее в туда прибытие.
Но графисты хитрО накрутили! Перемешать 6 ниток с двух разных вокзалов! Неужели нельзя было для простоты завести 91/92 на Ярик вместо казанского, благо в 3.45 там нет никакой конкуренции.
Зато теперь появилась возможность воткнуть через день регуляр, по крайней мере, летом Москва <-> Киров: на запад ниткой "семёрки", на восток ниткой "Ямала".
#179280 KSM 14 апр 2013, 21:58
s3old:Как и положено, всё постепенно разъясняется. В связи с тем, что "восьмёрку" посадили на нитку северобайкальского, изначально ежедневный 91-й обрезали через день в Перми, обозвав 291/292-м. Соответственно, от Перми на восток эта нитка занята ежедневно. Поэтому в Перми "восьмёрка" подвисает на дополнительные 10 минут и начинает отставать от графика 92-го. Отсюда и "маринация" в сортире Ебурга и более позднее в туда прибытие.
Но графисты хитрО накрутили! Перемешать 6 ниток с двух разных вокзалов! Неужели нельзя было для простоты завести 91/92 на Ярик вместо казанского, благо в 3.45 там нет никакой конкуренции.
Зато теперь появилась возможность воткнуть через день регуляр, по крайней мере, летом Москва <-> Киров: на запад ниткой "семёрки", на восток ниткой "Ямала".
Мда, а посадить 8-ку на новую нитку России мешает ее же отправление в те же дни, что и 8-ки. И передвинуть №7/11 на другой день нельзя поскольку №11 и №1 в одной нитке.
Все таки извращенный график получается: №7 - почти без остановок (причем, что удивительно по Сверд жд. только на техн. станциях), а обратно у №8 очень много. Не думаю, что с таким графиком он просуществует долго.
Что касается ниток Москва - Киров. Так уже в служебном расписании 2012 они были указаны: 204/203 на нитке 3/4, 212/211 на нитке 12/11 и 292/291 на нитке 92/91. Кроме праздников не назначались.
#179291 Vitaly1 14 апр 2013, 22:38
KSM:Все таки извращенный график получается: №7 - почти без остановок (причем, что удивительно по Сверд жд. только на техн. станциях), а обратно у №8 очень много. Не думаю, что с таким графиком он просуществует долго.
Согласен. 7/8 после Перми на восток в большинстве случаев везет менее 100 пассажиров, а бывает и менее 50. Соответственно, получится то же, что и "Кама", плюс 3 вагона паксов, но еще дополнительный пробег пустого состава на 400 км. Если бы Мск-Екб был так нужен еще один фирмач, то 15/16 бы возил нормальный поток, а он тоже не слишком далеко ушел от 7/8. Лучше бы Северобайкальск сделали ежедневным, но не с таким убогим прибытием в Москву, населенность у него приличная, могли бы раскатать маршрут за счет ежедневности.
Тогда бы уж 49/50 Тагил завернули через Екб, он бы решил все вышеописанные задачи.
#179298 serg33 14 апр 2013, 23:21
v-tmb:
СергейKolon:
v-tmb:202М МОСКВА КАЗ - АДЛЕР (на 05.06)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КАЗ - АДЛЕР
2000000 МОСКВА - - 21.42 00 0
2000003 МОСКВА КАЗ - - 21.42 00 0
на этой нитке же Назранский сидит... ничего не понятно! на ржд такого нет
Так понятно же, что через день :;-):
Это и следовало ожидать. 0.5 Назранской нитки оставалось свободно, а такого быть летом не должно. Вот теперь есть клиент.
#179301 nataly-m 14 апр 2013, 23:39
ТАКОЙ нитке (в направлении ИЗ москвы) и в межсезонье грех пустовать!
её бы - да 25-му! Если б только исхитриться куда-то утром в удобосказуемое время его на Казанский пропихнуть :;-):
#179304 Владимир Дукин 15 апр 2013, 06:39
ещё нитка 382 через день простаивает. На неё вполне можно навесить летом ещё 4хх в Адлер, а зимой, вместе со 146, назначать допы в Мин.Воды, Кисловодск.
#179322 миха 15 апр 2013, 12:35
Чего это они ташкентскому 383/384 остановку в Твери грохнули, она спросом очень даже пользовалась ::-D: Теперь, значицца, они в электрички все полезут, чтобы до Москвы доехать ::-!:
#179336 s3old 15 апр 2013, 14:16
KSM:Мда, а посадить 8-ку на новую нитку России мешает ее же отправление в те же дни, что и 8-ки. И передвинуть №7/11 на другой день нельзя поскольку №11 и №1 в одной нитке.
Все таки извращенный график получается: №7 - почти без остановок (причем, что удивительно по Сверд жд. только на техн. станциях), а обратно у №8 очень много. Не думаю, что с таким графиком он просуществует долго.
Почему ж не получается?! Нитка "семёрки" свободна. Смени день отправления, и можно "восьмёрку" ставить на нитку "России" из Москвы, а северобайкальский оставить ежедневным. И, куда эффективнее, поставить "восьмёрку" на нитку "Ямала", ибо в пять вечера уехать из столицы куда больше желающих, нежели в час-два дня. Но тогда это будет почти прямой дублёр "Премиума" только не через Казань, а НН-Киров-Пермь.
Vitaly1:Согласен. 7/8 после Перми на восток в большинстве случаев везет менее 100 пассажиров, а бывает и менее 50. Лучше бы Северобайкальск сделали ежедневным, но не с таким убогим прибытием в Москву, населенность у него приличная, могли бы раскатать маршрут за счет ежедневности.
Тогда бы уж 49/50 Тагил завернули через Екб, он бы решил все вышеописанные задачи.
Всё верно. Может, правда, какие другие вещи не очевидны.
#179372 KSM 15 апр 2013, 18:21
s3old:Почему ж не получается?! Нитка "семёрки" свободна. Смени день отправления, и можно "восьмёрку" ставить на нитку "России" из Москвы, а северобайкальский оставить ежедневным. И, куда эффективнее, поставить "восьмёрку" на нитку "Ямала", ибо в пять вечера уехать из столицы куда больше желающих, нежели в час-два дня. Но тогда это будет почти прямой дублёр "Премиума" только не через Казань, а НН-Киров-Пермь.
Как раз видимо не получается. №1 формируется в Москве и, видимо, не получается отправить его обратно в тот же день.
№7/11 ходят в общем обороте (обслуживаются в ЛВЧ Екатеринбург). Состав из под №11 уходит из Москвы под №8, соответственно состав из под №7 уходит №12 (№7/11 обязательно должны прибывать в Москву в один день).
К тому же №11 занимает в свободный день нитку №1.
Итого: 1. №7/11 нельзя сдвинуть на день.
2. Состав России не получается оборачивать в один день.
3. №2 и №8 обязательно отправятся в один день.
#179382 nataly-m 15 апр 2013, 19:01
Andrej293: Это ещё что за новости???? Зачем Душаенбе 2 поезда в Москву???? :=-O: :=-O: :=-O:
так их и сейчас два - в какие-то дни идет 319/320, а в какие-то - в то же самое время - 329/330.
#179388 s3old 15 апр 2013, 19:36
KSM:Как раз видимо не получается. №1 формируется в Москве и, видимо, не получается отправить его обратно в тот же день.
№7/11 ходят в общем обороте (обслуживаются в ЛВЧ Екатеринбург).
Итого: 1. №7/11 нельзя сдвинуть на день.
2. Состав России не получается оборачивать в один день.
3. №2 и №8 обязательно отправятся в один день.
Конечно, "Россию" не сдвинуть, этот монстр на 9000 км неприкосновенен. Состав можно было бы оборачивать и в один день, времени достаточно, будь поезд ежедневным или "по датам". А так соблюсти чёт-нечет можно лишь с суточным перестоем по Москве.
Про общий оборот 7/8 с "Ямалом" не подумал, виноват. Новой служебки не видал, а про нынешнюю ситуацию не вспомнил. Спасибо за аргумент.
Тогда всё получается единственно возможным, как сейчас в расписании, образом. Остаются свободные через день 4 нитки, которые можно заполнить либо летними, либо разовыми коротышами-допами.
#179390 transsibFAN 15 апр 2013, 19:44
KSM:№7/11 ходят в общем обороте (обслуживаются в ЛВЧ Екатеринбург). Состав из под №11 уходит из Москвы под №8, соответственно состав из под №7 уходит №12 (№7/11 обязательно должны прибывать в Москву в один день).
К тому же №11 занимает в свободный день нитку №1.
Итого: 1. №7/11 нельзя сдвинуть на день.
2. Состав России не получается оборачивать в один день.
3. №2 и №8 обязательно отправятся в один день.
Я думал, "России" такой график слепили, чтобы высвободить один состав, т.е. прибывающий утром из Владивостока состав в этот же день после обеда отправить обратно во Владивосток. Если это не реализовано - тогда причины перелопачивания графика, в результате которого поезд, я уверен, потеряет кучу пассажиров, вообще непонятны :=-O:
Разве что с дальним прицелом прибить поезд через годик-другой, как сделали с "Байкалом", отправив его в Питер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257