#314019
Владимир Дукин
01 июл 2015, 00:15
канешна. Можно т видео сюда залить или фото...НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
канешна. Можно т видео сюда залить или фото...
билеты на автобус, купленный через тикет, только в кассе можно распечатать. Или можно будет спокойно сесть по ЭР? Подвох в том, что на принтере до отъезда не успею распечатать 
Вагон-буфет, наверноеГубин Александр: Заинтриговал вагон от "Николаевского экспресса" в классической черно-желтой окраске, не крашенный явно года с 2009-го.

Т.е. в ТТС нельзя?..Фред Спаркс: Вот, я тормозбилеты на автобус, купленный через тикет, только в кассе можно распечатать.
).![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Неа. Сегодня попытался распечатать, штрих-код считался, аппарат имитировал бурную деятельность по распечатке, но так и ничего не выплюнул. За уточнением ходил к старшему билетному кассиру. Я так понял из-за того, что билет на автобус печатается не на основном бланке, а на синем (разных сборов)nataly-m:Т.е. в ТТС нельзя?..Фред Спаркс: Вот, я тормозбилеты на автобус, купленный через тикет, только в кассе можно распечатать.
![]()
Вы им больше расскажете, чем они вамnataly-m:
P.S. Сегодня звонила на "горячую линию" (сколько уже зарекалась это делать - но вот, опять.. проэкспериментировала).

Судя по пред-предыдущему сообщению, 4-х часовой интервал при выезде из Крыма обязателен и при покупке на сайте, и при покупке в кассе.
Отправляется 21-35, автобус 9-15 из Евпатории прибывает в 18-50 в Анапу, казалось бы, вот оно решение. Но нет - 4 часа должно быть , а значит надо ехать на 2 часа раньше.

Удивительно, что вы это делаете... На "горячей линии" сидят сотрудники, которые могут всего лишь ознакомить вас с информацией, которая у них имеется в памятках и инструкциях. Любой шаг в сторону по тем же инструкциям предписывает им либо переадресовать клиента в техподдержку, либо в отдел претензий.nataly-m: Сегодня звонила на "горячую линию" (сколько уже зарекалась это делать - но вот, опять.. проэкспериментировала).
Куда я и просила меня переадресовать!serg: Любой шаг в сторону по тем же инструкциям предписывает им либо переадресовать клиента в техподдержку, либо в отдел претензий.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Действительно,в запросе маршрута из Крыма нижняя граница времени 0,2 и приходится терять время на исправление этого значения на минимальное время 4 часа и делать лишний запрос. А это потеря времени.nataly-m: Как раз в обратном направлении система выдает ЛЮБЫЕ интервалы не пересадку!!! Даже 40-50 мин - вопреки оговоренным в правилах 4 часам.
Не проходит такой номер. На предпоследнем этапе выдает,что маленький интервал времени на пересадку.nataly-m: Владиcлав, выдает!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 294