как тонко замечено!«...При уровне инфляции 8 - 10%, мы считаем что, кредит под 2,5% годовых является очень выгодным для нашего государства», - отметил руководитель Администрации президента.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
как тонко замечено!«...При уровне инфляции 8 - 10%, мы считаем что, кредит под 2,5% годовых является очень выгодным для нашего государства», - отметил руководитель Администрации президента.
Гурам Губаз, гендиректор Республиканского унитарного предприятия «Абхазская железная дорога» сообщил следующее: всего отремонтировано 93 км пути. 22 км пути уложено на участке Очамчира – Ткуарчал. Часть демонтированной рельсошпальной решетки была уложена на приемно-отправочные пути станций на участке от Псоу до Сухума, остальная часть была складирована на станциях Гагра, Звандрипш, Дранда, Адзюбжа, Очамчира. Это 42,4 км пути. Из них 25 км - рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах, а 17 км – на деревянных. Губаз пожаловался на сложности с обеспечением сохранности демонтированных решеток. «Обеспечить сохранность демонтированных материалов очень сложно, так как некоторые станции заброшены и не охраняются», - сказал Губаз.
Сегодня рассматривается вопрос реализации примерно 12 км рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах. Недавно появился покупатель из Российской Федерации. Была произведена оценка. «По предварительным оценкам, можно будет выручить от 70 млн до 100 млн рублей, - сообщил Г. Губаз. - Все средства, вырученные от продажи рельсошпальной решетки поступят в бюджет республики».
Единого акта приемки всех выполненных работ по восстановлению железной дороги пока еще нет. «Мы принимали работу по частям, о чем имеются акты приема. Восстановление дороги еще не завершено. Полотно уложено, но не полностью, восстановлены энергетика и связь, почти все платформы и станции в ужасном состоянии. Остаются не освоенными около 450 млн рублей. Эти деньги будут обязательно потрачены по назначению», - подчеркнул Г. Губаз.
По словам гендиректора АЖД, сегодня «Абхазская железная дорога» испытывает огромные трудности. Прибыль предприятия составляет около 30 млн в год. 2,5 млн рублей – фонд заработной платы. На дороге работают около 500 человек. Заработная плата невысокая и составляет в среднем от 5 до 8 тысяч рублей, «К сожалению, квалифицированные кадры уходят. Предприятие убыточное, необходимого грузопотока нет. Практически вся прибыль приходится на перевозку инертных материалов и грузов для народного хозяйства (около 3000 вагонов в год)», - уточнил Губаз.
Руководитель АЖД уверен в том, что если государство и парламент окажут предприятию содействие и помогут наладить грузопоток, то железная дорога сможет заработать деньги, необходимые на выплату кредита, которая должна начаться уже в 2015 году. «Но для этого надо, чтобы ежедневно в Абхазию заходило не менее 8 пар поездов», - отметил он.
Проблема выплаты кредита, взятого государством на капитальный ремонт «Абхазской железной дороги» является государственной, и государство должно активно участвовать в ее решении, - считает гендиректор АЖД Гурам Губаз.
я почему-то считал, что с абхазской стороны дороги дальше гали нету. я неправ?Slon:Представляет собой железнодорожную магистраль, протянувшуюся через всю республику от остановочной платформы Псоу (абхазо-российская граница) до остановочной платформы Ингур (абхазо-грузинская граница)
эх, что ж они кубометр-то недоложилиSlon:999 тыс. л винодельческой продукции.
Теоретически приведено правильно, а на практике и в Гале пути разобраны, вы же видели фото вокзала с пустыми насыпями.Фыва Цукен: я почему-то считал, что с абхазской стороны дороги дальше гали нету. я неправ?
Онищенко успел запретить.эх, что ж они кубометр-то недоложили
фото не помню (может и видел, впрочем, неважно). а где пути кончаются по основной линии? в очамчире?Slon:на практике и в Гале пути разобраны, вы же видели фото вокзала с пустыми насыпями.
это да.Slon:Пока это очевидно никому не нужно.
он и абхазское уже запретил?Slon:Онищенко успел запретить.
Надо поискать. Так точно в голове не отложилось.Фыва Цукен: фото не помню (может и видел, впрочем, неважно). а где пути кончаются по основной линии? в очамчире?
Да.он и абхазское уже запретил?
Там речь же была не о нецелевых, а о том, за чей счет банкет, насколько я помню.з.ы. как-то суровые абхазские обхээсэсники, расследующие дело о нецелевых двух миллиардах, попритихли
у него, по-моему, мания. впрочем, это офф.Slon:Да.он и абхазское уже запретил?
да? ну я забыл уже. но факт тот, что они как-то попритихлиSlon:Там речь же была не о нецелевых, а о том, за чей счет банкет, насколько я помню.з.ы. как-то суровые абхазские обхээсэсники, расследующие дело о нецелевых двух миллиардах, попритихли
С грузинскими что вином, что водой основания, строго говоря, были, но есть ли они здесь - не знаю.Фыва Цукен: у него, по-моему, мания. впрочем, это офф.
Нашли о чем еще поговоритьда? ну я забыл уже. но факт тот, что они как-то попритихли
я так и думал, что это было из серии "надо же себя чем-то развлечь"Slon:Нашли о чем еще поговоритьда? ну я забыл уже. но факт тот, что они как-то попритихли
но всё же интересно, где нынче кончается полотно. до очамчиры оно точно есть, насколько я знаю, а вот дальше?Slon:никто не заявлял официально о ликвидации дороги в Восточной Абхазии.
Не совсем так, это, скорее, из серии "немного спустя, они поехали"Фыва Цукен: я так и думал, что это было из серии "надо же себя чем-то развлечь"
Надо смотреть отчеты туда мотавшихся. Я даже не скажу точно, что там с вывозом угля.но всё же интересно, где нынче кончается полотно. до очамчиры оно точно есть, насколько я знаю, а вот дальше?
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 232