В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183168 Гость 16 май 2013, 13:09
v-tmb:Здесь, думаю, все просто. Бумажка эта никому не нужна. Списки будут, в поезд посадят. Вот в этом случае, думаю, волноваться совсем не стоит.
Кстати, а есть ли в Тамбове терминал хоть ТТС, хоть ТТР (или как там его)?
#183170 АЛС-АРС 16 май 2013, 13:09
v-tmb:"Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Информация о том, что у некоторых клиентов возникают сложности при работе с сайтом, была передана в причастное подразделение для поиска причины и устранения проблемы. К сожалению, информацией о сроках восстановления работы сервиса сотрудники ЕИСЦ не располагают.

Сожалеем о доставленных неудобствах.
У меня аналогичная проблема и аналогичный ответ прислали)))
#183174 Slon 16 май 2013, 13:17
По поводу того, что у кого-то нет заказов. На Тоннельную мы уже грешим - у кого какие подозрения? первая строчка-то однозначно указывает на неидентификацию какой-то станции.
#183175 v-tmb 16 май 2013, 13:19
nataly-m:учитывая, что до отхода оставалось минут 10-12..))
интересно, он (список то бишь) вообще до отправления появлялся
Что еще раз подтверждает, что накладки бывают. Но главное, что обладатель электронной регистрации в поезде, а все остальное внутренние проблемы перевозчика, которые он, кстати, в данном случае решает и без каких-либо последствий для пассажира.
nataly-m:Про наличие списков у всех поголовно проводников за полчаса до отправления
К началу посадки, как правило, списков никогда нет. Появляются они, как правило, минут через 5. Но, еще раз отмечу, не вижу в этом вообще никакой проблемы.

Что касаемо "дисциплины", то на самом деле все зависит от того, на сколько заранее подали поезд к платформе, т. к. после того, как поезд окажется у платформы, начальник поезда пойдет (побежит) получать эти списки.
#183177 Igor K. 16 май 2013, 13:24
Гость:
v-tmb:Здесь, думаю, все просто. Бумажка эта никому не нужна. Списки будут, в поезд посадят. Вот в этом случае, думаю, волноваться совсем не стоит.
Кстати, а есть ли в Тамбове терминал хоть ТТС, хоть ТТР (или как там его)?
Ни того, ни другого.
#183181 nataly-m 16 май 2013, 13:30
К началу посадки, как правило, списков никогда нет. Появляются они, как правило, минут через 5.
ха-ха, это в каких поездах как..))))
нонешней зимой ( не то чтоб совсем в лютый мороз, но "не жарко" было - плюс ветрище с метелью) провожала Берещинский (женщину с маленьким ребенком!)
Поезд подан к платформе задолго.
30 мин до отправления (видно, что проводники внутри копошатся) - посадки нет.
Еще минут через 5 замечаю, что посадка в хвостовые вагоны уже идет.
наконец-то и до нашего 15-го вагона добредает шаркающей походкой пожилой ЛНП с посадочной ведомостью.
Только тогда проводники "вылазят" и посадка начинается.. :;-):
#183184 Igor K. 16 май 2013, 13:33
TJ-q:
Igor K.:Ни того, ни другого.
И вот как это называть?
Если нужен бланк - печатать в кассе? Это бесплатно?
Не понял вопрос. Вы о распечатке билета? Бесплатно конечно, билет-то уже оплачен в интернете.
#183192 Corgic 16 май 2013, 13:50
Slon:
По поводу того, что у кого-то нет заказов. На Тоннельную мы уже грешим - у кого какие подозрения? первая строчка-то однозначно указывает на неидентификацию какой-то станции.
У меня в заказах точно нет Тоннельной. Но у меня этих заказов больше сотни, самая мелкая станция прибытия - Жлобин ::-):
#183193 Igor K. 16 май 2013, 13:51
О как! Видать услышали претензии на то, что купе на схеме неправильно показываются. Только что зашёл посмотреть, что там не так, ну и заодно места себе посмотреть, а схема вагона есть только у плацкартных, у купе исчезла. Интересно, они что-то исправляют или глюк.
#183196 newfoxy 16 май 2013, 14:11
Только что оплатил заказ и не успел даже узнать какой номер заказа. Поехал на ваклаз за билетом, а там без номера заказа ничего сказать не могут :]:-O: Что делать, писать в тикет? Сколько ждать? Билет не себе покупал и теперь создаются не нужные мне проблемы ::-(:
#183198 Slon 16 май 2013, 14:16
Corgic: У меня в заказах точно нет Тоннельной. Но у меня этих заказов больше сотни, самая мелкая станция прибытия - Жлобин ::-):
Да дело не в Тоннельной, просто ее поймали, потому как я сам не раз натыкался, что ее плохо понимает сайт РЖД.
И дело не в размере. Тут, если идти от обычной IT-логики, достаточно одной станции, которая теперь иначе внесена, чтобы не отобразился весь массив.
#183200 v-tmb 16 май 2013, 14:28
Slon:
Corgic: У меня в заказах точно нет Тоннельной. Но у меня этих заказов больше сотни, самая мелкая станция прибытия - Жлобин ::-):
Да дело не в Тоннельной, просто ее поймали, потому как я сам не раз натыкался, что ее плохо понимает сайт РЖД.
И дело не в размере. Тут, если идти от обычной IT-логики, достаточно одной станции, которая теперь иначе внесена, чтобы не отобразился весь массив.
Не думаю, что здесь вообще дело в станции. Наверняка заказы разных пользователей находятся в разных хранилищах и вот к части из них сейчас просто проблемы с доступом.

Я же писал, что у меня заказы не открываются. Потом они стали открываться, появлялся общий список, но не открывались бланки заказа. Прошло время и это заработало. Вчера и сегодня уже все работает нормально.
#183201 АЛС-АРС 16 май 2013, 14:29
newfoxy:Только что оплатил заказ и не успел даже узнать какой номер заказа. Поехал на ваклаз за билетом, а там без номера заказа ничего сказать не могут Что делать, писать в тикет? Сколько ждать? Билет не себе покупал и теперь создаются не нужные мне проблемы
Последние два заказа можно увидеть и перейти на них по ссылке с главной страницы тикета (со страницы покупки билета как только залогинитесь)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 250