Паровое отопление в Европе лет до 90-х активно сохранялось, во многих странах были и тепловозы с парогенераторами. Это было в порядке вещей, с развитием силовой электрики окончательно перешли на электричество.
Если будет возможность, то пофотографируйте, пожалуйста! Интересно, тот ли это вагон из мастерских в Дунакеси, или не тот. Может, таблички какие-нибудь обнаружатся.Gfif:Я видел такой вагон в среду в Питере в ВЧД-8 на путях Нового парка. Он тоже был с Северной дороги. Вероятно приезжал краситься. Если вдруг его увижу ещё - что на нём посмотреть стоит? Номер у вагона был что-то вроде 031 78944.
Бонус-трек: всё в порядке, просто работает паровое отопление
Не нужен в каждом вагоне громоздкий, тяжелый, требующий обслуживания котел.

(Сам с трудом сдержался, чтобы не сбегать в кассу за билетом до Гомеля
Чтобы 32 места получилось - это надо и служебку проводников в продажу пускать. 

Для випов могли и дизайнера нанять на худой конец. Такие медного цвета крыши были у литовских WLABmee, тоже все кругом удивлялись.