В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72034 v-tmb 03 мар 2010, 00:45
serg33:
Maximus71:
serg33:Вопрос об общем обороте 11/12 и 33/34 уже решён?
Да.

Тогда их надо как то под общий знаменатель подводить :;-):
А то получается, что один фирменный, другой нет. Один круглогодичный ежденевный, другой зимой почти простаивает, или курсирует 1/4. Как вот с этим моментом быть?
33/34 тоже станет фирменным, как оказалось, местное население сильно настаивало ::-D:

с общим оборотом, действительно, непонятно

если и информация об общем оророте Московии с Саранским тоже подтвердиться, то тогда 12, 102, 104 должны будут быть ежедневными

сегодняшнее положение дел показывает, что это явный перебор

отменить будет затруднительно, они же в общем обороте
#72036 Slon 03 мар 2010, 01:03
v-tmb:33/34 тоже станет фирменным, как оказалось, местное население сильно настаивало ::-D:
с общим оборотом, действительно, непонятно
А что принципиально непонятного? Так и будут ходить или через день-другой, или кастратиками. Насчет здравого смысла - это не сюда, мы где-то пытались это понять на примере премиумов Казань - Адлер...
#72051 Владиcлав 03 мар 2010, 05:07
Общий оборот Московии идея правильная. Я вообще считаю, что все поезда прибывающие в Мск утром дожны быть в обороте с Мск - Адлер
#72052 avtobaza 03 мар 2010, 05:46
Неизвестный:Общий оборот Московии идея правильная. Я вообще считаю, что все поезда прибывающие в Мск утром дожны быть в обороте с Мск - Адлер
Уточните про "все",а то много получается. :=-O:
#72078 transsibFAN 03 мар 2010, 13:11
Slon:А что принципиально непонятного? Так и будут ходить или через день-другой, или кастратиками.
Сдается мне, что и схемы разные у них относительно числа плацкартных и купейных вагонов. Какую выберем? :;-):

В 33 плацкарта явно побольше, если заменить на купе - навряд ли раскупится оно на Владикавказ.

С саранским и 104-м такая же ситуация. Сколько там плацкарта в 104-м? В "Мордовии" полсостава...
#72080 v-tmb 03 мар 2010, 13:20
Slon:
v-tmb:33/34 тоже станет фирменным, как оказалось, местное население сильно настаивало ::-D:
с общим оборотом, действительно, непонятно
А что принципиально непонятного? Так и будут ходить или через день-другой, или кастратиками. Насчет здравого смысла - это не сюда, мы где-то пытались это понять на примере премиумов Казань - Адлер...
Поясню, немного.

поезд 33/34 сейчас ходит ежедневно
поезд 11/12 сейчас ходит раз в 4 дня

Никто не даст гарантию, что после летнего сезона этого года ситуация не повторится, до Владикавказа поезд нужен будет каждый день или через день, а до Адлера все также раз в 4 дня. Тогда либо так и придется пускать поезд ежедневно, при этом на одном из двух участков он будет пустым, либо сокращать до 1/4, но тогда этого не хватит для перевозок во Владикавказ. Можно, сократив до 1/4, пустить тем же графиком какой-нибудь аналог, типо 233/234. Но общий оборот составов имеет целью сокращения требуемого числа вагонов и времени их просто. При последнем же варианте добъемся обратного.

Общий оборот всех круглогодичных адлеровских поездов 12, 102 и 104 только усугубит ситуацию. Так как их будет сложно отменить при их востребованности на другом участке пути.

К тому же, если раньше при запуске первых премиумов проблема составности поездов остро не стояла, так как все поезда имели до их общего запуска примерно одинаковые схемы. То теперь вырисовывается еще одна проблемка.

11/12 в подавляющем большенстве состоит из купейных вагонов, 33/34 из плацкартных. Общий оборот - общая схема. Даже если выбрать "золотую середину", то получится, что на одном из двух участков будет либо переизбыток, либо недостаток того или иного класса вагонов, а на другом участке с точностью до наоборот. Как следствие, дополнительные финансовые потери.

Те же проблемы общего оборота адлеровского 103/104 и саранского 41/42.
#72100 Slon 03 мар 2010, 17:50
v-tmb:Поясню, немного.
поезд 33/34 сейчас ходит ежедневно
поезд 11/12 сейчас ходит раз в 4 дня
Я понял это сразу. То же обсуждалось при завязывании в оборот премиумов из Казани и из Адлера - результаты можете увидеть сами.
Никто не даст гарантию, что после летнего сезона этого года ситуация не повторится, до Владикавказа поезд нужен будет каждый день или через день, а до Адлера все также раз в 4 дня. Тогда либо так и придется пускать поезд ежедневно, при этом на одном из двух участков он будет пустым, либо сокращать до 1/4, но тогда этого не хватит для перевозок во Владикавказ. Можно, сократив до 1/4, пустить тем же графиком какой-нибудь аналог, типо 233/234. Но общий оборот составов имеет целью сокращения требуемого числа вагонов и времени их просто. При последнем же варианте добъемся обратного.
Да правильно всё. Не с чем тут спорить. Жираф большой...
#72268 Дионис 06 мар 2010, 15:59
Интересно п. №45/46 Воронеж-Мск не будет по Москве с кем-нибудь в обороте ведь у него намечается простой по Николаевке а под 20 часов? п.№146/145 Челябинск-Спб будет двухгруппным с группой Ижевск-спб теперь жители Ижевска должны быть рады...
#72269 Фыва Цукен 06 мар 2010, 16:18
Дионис:Интересно п. №45/46 Воронеж-Мск не будет по Москве с кем-нибудь в обороте ведь у него намечается простой по Николаевке а под 20 часов? п.№146/145 Челябинск-Спб будет двухгруппным с группой Ижевск-спб теперь жители Ижевска должны быть рады...
извините, но о каких поездах вы говорите? под такими номерами поезда по указанным вами маршрутам не ходят.
#72324 Nikolay 07 мар 2010, 16:01
Интересно, а что будет с нового графика с поездом 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань? Не отменят ли его вообще, как планировали в ноябре 2009 г? Ведь он даже в праздники заполняется слабо, если не считать нижнего небокового плацкарта (да и то еще надо смотреть, сколько народу едет в нем до Астрахани). Кстати мне говорили, что СВ из него убрали по причине воздуховозности - из Астрахани в этом СВ редко кто ехал, только в Саратове подсаживались.

Еще интересно: если стояла задача его ускорить, и она была выполнена путем отмены стоянок в Астраханской области (кроме Верхнего Баскунчака, где меняют бригаду), Урбахе и Аткарске (и до кучи время отправления из Астрахани сделали в 6.52), то, может, не останавливаться на достигнутом и продолжать его ускорять, оставив стоянки только там, где это необходимо: Верхний Баскунчак, Саратов, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Павелец, Узуново и одновременно с этим время отправления из Астрахани сделать чуть попозже? Мне еще непонятно: если уж ему отменили стоянку в Аткарске, то зачем оставили в Кирсанове? Ведь население Аткарска в 1.5 раза больше кирсановского (Палласовку и Красный кут еще можно понять - все-таки там саратовские поезда не ходят).
#72364 Slon 07 мар 2010, 23:10
"Консуэло Костолевская теперь является спецпредставителем во Франции «Российских железных дорог». Именно ее усилиями уже восстановлен железнодорожный маршрут Москва-Париж, а с этого лета будет и Петербург-Ницца".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=345787

Однако...
#72404 serg33 08 мар 2010, 22:29
Фыва Цукен:
Дионис:Интересно п. №45/46 Воронеж-Мск не будет по Москве с кем-нибудь в обороте ведь у него намечается простой по Николаевке а под 20 часов? п.№146/145 Челябинск-Спб будет двухгруппным с группой Ижевск-спб теперь жители Ижевска должны быть рады...
извините, но о каких поездах вы говорите? под такими номерами поезда по указанным вами маршрутам не ходят.
Я так понимаю, что речь идёт о новом поезде "Аврора" Воронеж-Москва под ЭП10. С временем хода 7 часов с копейками.
Его планируют запустить с новго графика.
#72440 Igor K. 09 мар 2010, 13:02
Гриша:Друг из депо сообщил про 31/32 поезд Тамбов-Москва

Тамбов 20.05
Москва 06.38
Если это правда, то, ИМХО, слов нет ... цензурных. И так ни свет ни заря отправлялся, так теперь ещё раньше и идти будет ещё дольше. Совсем охренели! Нет, чтоб перенести отправление поближе к 22-23 часам.
Верните тогда уж предварительную продажу на 09 Саратов-Москва (помниться пару лет назад выделяли 2 вагона 5 и 6, в них можно было купить билет в Москву от 45 дней с любой станции, ну с Тамбова, во всяком случае) и чёрт с ним с 31-м, пусть хоть днём как 651 ходит, хотя, конечно, свой родной поезд был бы удобнее проходящего.
Гриша:Москва 21.50
Тамбов 07.45
А вот в эту сторону сколько езжу (а уж более 30 лет), почти не меняется, так отправление в пределах 30 мин. пляшет, а прибытие вообще в 15-20 укладывается. Кстати, ИМХО опять же, из Москвы график более-менее приемлемый.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244