Slon:v-tmb:33/34 тоже станет фирменным, как оказалось, местное население сильно настаивало
с общим оборотом, действительно, непонятно
А что принципиально непонятного? Так и будут ходить или через день-другой, или кастратиками. Насчет здравого смысла - это не сюда, мы где-то пытались это понять на примере премиумов Казань - Адлер...
Поясню, немного.
поезд 33/34 сейчас ходит ежедневно
поезд 11/12 сейчас ходит раз в 4 дня
Никто не даст гарантию, что после летнего сезона этого года ситуация не повторится, до Владикавказа поезд нужен будет каждый день или через день, а до Адлера все также раз в 4 дня. Тогда либо так и придется пускать поезд ежедневно, при этом на одном из двух участков он будет пустым, либо сокращать до 1/4, но тогда этого не хватит для перевозок во Владикавказ. Можно, сократив до 1/4, пустить тем же графиком какой-нибудь аналог, типо 233/234. Но общий оборот составов имеет целью сокращения требуемого числа вагонов и времени их просто. При последнем же варианте добъемся обратного.
Общий оборот всех круглогодичных адлеровских поездов 12, 102 и 104 только усугубит ситуацию. Так как их будет сложно отменить при их востребованности на другом участке пути.
К тому же, если раньше при запуске первых премиумов проблема составности поездов остро не стояла, так как все поезда имели до их общего запуска примерно одинаковые схемы. То теперь вырисовывается еще одна проблемка.
11/12 в подавляющем большенстве состоит из купейных вагонов, 33/34 из плацкартных. Общий оборот - общая схема. Даже если выбрать "золотую середину", то получится, что на одном из двух участков будет либо переизбыток, либо недостаток того или иного класса вагонов, а на другом участке с точностью до наоборот. Как следствие, дополнительные финансовые потери.
Те же проблемы общего оборота адлеровского 103/104 и саранского 41/42.