В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#820844 AlexBykov 08 дек 2024, 21:28
Etrainer: ЭС105 после получения сертификата.

Пока достаточно добавить 2 вагона (лучше без нумерации мест) и всем будет хорошо.
Вопрос в арендных ставках РЖД на эти ЭС-104 и 105. Если они примерно как для Ласточки, то это трындец. Как я понимаю, сейчас эти электрички ездят на самоокупаемости, но если из-за замены состава расходы на аренду взлетят в 2 раза, то из 3 регионов нужно будет выбивать приличные деньги, только за тот факт, что электричка стала новомодной Ласточкой или Финистом, и быстрее она от этого не поедет. Как думаете, нищая Чувашия, которая отменила у себя в свое время половину поездов, даже в столице, захочет за это платить?
+2 вагона там нужны только вечером по пятницам и воскресеньям на определенных участках. С нового графика для решения этого вопроса в воскресенье вечером появится электричка Пильна-Нижний.
Etrainer:Или салон поменять на РЭКС.
Самое очевидное решение. Нужен поезд с двумя классами и разными тарифами - 2 вагона 2-го класса и 2 3-го.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820845 anton121 08 дек 2024, 21:32
Hалетчик:
balberov:
руслан ФПК: На новый график скоростной экспресс Казань - Нижний Новгород отменен.
На сайте РЖД есть.
Там нужна "Ласточка" на самом деле. Может с не большим ускорением, если возможно. Ехать на полный маршрут в обычной электричке по сути это на грани издевательства.
Нормально там всё было. Я в этом году на первые майские так в Казань добирался. 10-ка из Москвы до НН, и там 50-минутная пересадка на это чудо. Вполне себе нормально доехал. Там, кстати, билет с резервированием мест.
#820868 машржд 09 дек 2024, 08:07
подскажите, с нового графика поезд 59/60 "Волга" с кем в общем обороте будет
#820883 zz27 09 дек 2024, 10:11
AlexBykov:Вопрос в арендных ставках РЖД на эти ЭС-104 и 105. Если они примерно как для Ласточки, то это трындец.
Если поезд перманентно забитый ходит, то вроде даже так есть окупаемость. Но да, ЭД9 с мягким салоном кроме понтов ничем не хуже, а экономика перевозок у неё куда интереснее. И ей можно менять составность, лишняя секция я так понимаю что уже нужна.
#820896 IZ387 09 дек 2024, 11:24
zz27:
AlexBykov:Вопрос в арендных ставках РЖД на эти ЭС-104 и 105. Если они примерно как для Ласточки, то это трындец.
Если поезд перманентно забитый ходит, то вроде даже так есть окупаемость. Но да, ЭД9 с мягким салоном кроме понтов ничем не хуже, а экономика перевозок у неё куда интереснее. И ей можно менять составность, лишняя секция я так понимаю что уже нужна.
Так и надо сделать. На соседнем маршруте Ижевск - Казань ходят 2 пары ЭД9МК в 6 (8 по праздникам) вагонов, половина из которых - 2 класса, остальные 3, вполне показательный пример.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#820899 anton121 09 дек 2024, 11:58
zz27:
AlexBykov:Вопрос в арендных ставках РЖД на эти ЭС-104 и 105. Если они примерно как для Ласточки, то это трындец.
Если поезд перманентно забитый ходит, то вроде даже так есть окупаемость. Но да, ЭД9 с мягким салоном кроме понтов ничем не хуже, а экономика перевозок у неё куда интереснее. И ей можно менять составность, лишняя секция я так понимаю что уже нужна.
Ну, собственно, в моем случае та 6 вагонов и было, и с наполняемостью всё хорошо. С Нижнего до Арзамаса и Сергача было много, потом от Канаша к Казани началась посадка и приехали с большинством занятых сидячих мест.
#820904 Etrainer 09 дек 2024, 13:47
KSM: Эс105 уже не ласточкой называется. Кто обслуживать будет? Как сейчас обслуживают Казань - нижний расскажите лучше.
Казань обслуживает оба состава ЭД9Э

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#820906 AlexBykov 09 дек 2024, 15:04
anton121:
Ну, собственно, в моем случае та 6 вагонов и было, и с наполняемостью всё хорошо.
anton121:
zz27:Если поезд перманентно забитый ходит, то вроде даже так есть окупаемость. Но да, ЭД9 с мягким салоном кроме понтов ничем не хуже, а экономика перевозок у неё куда интереснее. И ей можно менять составность, лишняя секция я так понимаю что уже нужна.
Нормально там всё было. Я в этом году на первые майские
Странно делать выводы по единичным сверх-загруженным дням года.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820935 KSM 09 дек 2024, 16:28
Etrainer:
KSM: Эс105 уже не ласточкой называется. Кто обслуживать будет? Как сейчас обслуживают Казань - нижний расскажите лучше.
Казань обслуживает оба состава ЭД9Э
А перевозчика два - ввппк и Содружество. Как они между собой делят?
#820945 IZ387 09 дек 2024, 17:03
KSM:
Etrainer:
KSM: Эс105 уже не ласточкой называется. Кто обслуживать будет? Как сейчас обслуживают Казань - нижний расскажите лучше.
Казань обслуживает оба состава ЭД9Э
А перевозчика два - ввппк и Содружество. Как они между собой делят?
Не совсем верное утверждение, что оба состава Казанские. Одна пара Нижегородская ВВПК, вторая пара Казанская Содружество.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#821046 Hалетчик 10 дек 2024, 09:08
anton121:
Hалетчик:
balberov:
руслан ФПК: На новый график скоростной экспресс Казань - Нижний Новгород отменен.
На сайте РЖД есть.
Там нужна "Ласточка" на самом деле. Может с не большим ускорением, если возможно. Ехать на полный маршрут в обычной электричке по сути это на грани издевательства.
Нормально там всё было. Я в этом году на первые майские так в Казань добирался. 10-ка из Москвы до НН, и там 50-минутная пересадка на это чудо. Вполне себе нормально доехал. Там, кстати, билет с резервированием мест.
Ну всё таки мнения транспортных фанатов и бывалых путешественников не совсем норма для всех остальных. По факту же это именно электричка от которой устаёшь уже за 3-4 часа поездки. Туалеты работали?
#821060 anton121 10 дек 2024, 10:45
Ну всё таки мнения транспортных фанатов и бывалых путешественников не совсем норма для всех остальных. По факту же это именно электричка от которой устаёшь уже за 3-4 часа поездки. Туалеты работали?
Работали, да.
А от похабки не устаешь, можно подумать? Я тут давеча из Смоленска возвращался в ноябре, в очереди в сортир провел где-то треть пути. Комфорт класса люкс! ::-D:
От этого, можно подумать, одно удовольствие? Да и норма для них, я бы сказал, 300-400 километров, не больше. Всё же маршруты типа в Белгород или СПб - это перебор.
#821099 Hалетчик 10 дек 2024, 16:34
anton121:
Ну всё таки мнения транспортных фанатов и бывалых путешественников не совсем норма для всех остальных. По факту же это именно электричка от которой устаёшь уже за 3-4 часа поездки. Туалеты работали?
Работали, да.
А от похабки не устаешь, можно подумать? Я тут давеча из Смоленска возвращался в ноябре, в очереди в сортир провел где-то треть пути. Комфорт класса люкс! ::-D:
От этого, можно подумать, одно удовольствие? Да и норма для них, я бы сказал, 300-400 километров, не больше. Всё же маршруты типа в Белгород или СПб - это перебор.
Насчёт потолка 300-400 км согласен. Но у обычной по сути электрички он ещё меньше максимум километров 200. Всё таки динамика и все прочие чувствительные для пассажира условия в "Ласточке" получше. Включая сидения собственно.
#821102 LmV 10 дек 2024, 16:46
Пишут, что нитки Аллегро убрали, а Ласта СПб-Хелюля - по прежнему: в 06:15. ::'(: Интересно: таки продлят Ласточки СПб-Псков до Острова, или решили: нафиг? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821116 af1461 10 дек 2024, 19:16
LmV: Пишут, что нитки Аллегро убрали, а Ласта СПб-Хелюля - по прежнему: в 06:15. ::'(: Интересно: таки продлят Ласточки СПб-Псков до Острова, или решили: нафиг? :8-):
Подозреваю что она так и останется в 06:15 - чтобы успевать под всякие сортавальские активности типа "Метеора" на Валаам и "Рускеальского экспресса".
А в Остров зимой нет смысла ехать, только воздух возить. Да и летом с таким графиком непонятно кто бы поехал. Туристы поехали бы в выходные, а в выходные эти ласточки в Печоры поворачивают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232