В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72988 предложение 15 мар 2010, 17:13
Тут вот было сообщение о переводе поезда "Волгоград" на Казанский вокзал, которое благополучно удалили ::-):

Ну а если на полном серьезе перевести на Казанский вокзал все фирменные поезда с Павелецкого вокзала

волгоградский, саратовский, астраханский, воронежский, тамбовский

это уменьшило бы время в пути этих поездов и не было бы жалоб, что фирмачи долго тащатся

плюс это бы позволило проработать возможность завязать в общий оборот указанные поезда с какими-либо другими, что активно сейчас происходит на Казанском вокзале

ну а чтобы уравновесить потоки перевести несколько обычных поездов с Казанского вокзала на Павелецкий
#72990 Фыва Цукен 15 мар 2010, 17:27
предложение:Ну а если на полном серьезе перевести на Казанский вокзал все фирменные поезда с Павелецкого вокзала

волгоградский, саратовский, астраханский, воронежский, тамбовский

это уменьшило бы время в пути этих поездов и не было бы жалоб, что фирмачи долго тащатся

плюс это бы позволило проработать возможность завязать в общий оборот указанные поезда с какими-либо другими, что активно сейчас происходит на Казанском вокзале

ну а чтобы уравновесить потоки перевести несколько обычных поездов с Казанского вокзала на Павелецкий
ну, во-первых, до волгограда из москвы сейчас фирмачей нет. во-вторых, от москвы до мичуринска волгоградская "единичка" доходит практически за такое же время, что и поезда, идущие с казанского вокзала (кроме бешеных, конечно). поэтому перевод волгоградского на казанский ничего не решит.

что касается воронежского и тамбовского - не вижу причин их ускорять. ну, тамбовский в сторону москвы можно на 15 минут ускорить - чтобы в норматив скорого вписывался - но это можно сделать и без перевода его на казанский. а так - нормальные поезда, хоть поспать можно. так что единственный, кого стоило бы перевести на казанский - это 9/10 москва-саратов. вот ему бы это помогло стать нормальным ночным поездом.ну, астраханский, возможно, тоже, а то он сейчас из астрахани отправляется чёрти во сколько.

но дело ещё и в том, что пропускная способность участка рязань-москва (а в особенности голутвин-воскресенск) близка к предельной. конечно, если оттуда убрать пару круглогодичных поездов, то перевод осуществить будет можно. только кого убирать будем?
#72991 Prandtl 15 мар 2010, 17:43
Тут уже второй год поговаривают о переводе 75/76 на Павелецкий ход.Кому что известно по этому поводу?

слухи ходят, но не более того. достоверной информации пока нет. - ф.ц.
#72994 Фыва Цукен 15 мар 2010, 17:55
Prandtl:Тут уже второй год поговаривают о переводе 75/76 на Павелецкий ход.Кому что известно по этому поводу?
имеется в виду москва-адлер?

а смысл?
#72995 предложение 15 мар 2010, 18:00
Фыва Цукен:что касается воронежского и тамбовского - не вижу причин их ускорять. ну, тамбовский в сторону москвы можно на 15 минут ускорить - чтобы в норматив скорого вписывался - но это можно сделать и без перевода его на казанский. а так - нормальные поезда, хоть поспать можно
::-): ваше мнение мы помним, а вот народ, регулярно пользующийся этими поездами был бы не прочь, вон про тамбовский сколько раз разные участники писали, можно и им угодить ::-[:

но не о том
Фыва Цукен:но дело ещё и в том, что пропускная способность участка рязань-москва (а в особенности голутвин-воскресенск) близка к предельной. конечно, если оттуда убрать пару круглогодичных поездов, то перевод осуществить будет можно. только кого убирать будем?
не готов дать какое-либо обоснованное предложение

можно, к примеру 301 пензенский и 55 самарский свернуть на павелецкий после Рязани, пусть попозже приходят, им полезно будет

но больше интересно следующее, на Казанский вокзал приходят

6.58 - 23 горьковский
7.10 - 1 казанский
7.23 - 12 адлеровский (который убирают)
7.30 - 99 ростовский
7.55 - 9 самарский
8.23 - 51 пензенский
9.00 - 58 йошкар-олинский
9.08 - 39 уфимский

между 7.55 и 9.00 полагаю можно всунуть 2-3 поезда, тем более ПДС и электрички там по разным путям идут

но все нужно прорабатывать, это только гипотиза, интересен сам факт возможности ее существования
#73058 Maximus71 16 мар 2010, 09:31
yarvokzal:Кстати, процитированный вами Maximus71 14:42 12/03/10 не сказал, какой из двух поездов Самара-Питер осчастливили горьковской прицепкой. Это вы сами решили, что 107. А, может, наоборот -- тот самый 337, который и так везёт на себе целый колхоз этих прицепок. Одной больше -- от него не убудет :;-):
Естественно, я писал про 337, который с нового графика возвращают через Горький вместо Мурома.
По 107 ничего точного нет, ибо ГХ Октябрьской еще лопатят, но принципиального ускорения не будет. В целом трапеция не меняется.
#73059 Igor K. 16 мар 2010, 10:01
Фыва Цукен:что касается воронежского и тамбовского - не вижу причин их ускорять. ну, тамбовский в сторону москвы можно на 15 минут ускорить - чтобы в норматив скорого вписывался - но это можно сделать и без перевода его на казанский. а так - нормальные поезда, хоть поспать можно. так что единственный, кого стоило бы перевести на казанский - это 9/10 москва-саратов. вот ему бы это помогло стать нормальным ночным поездом.ну, астраханский, возможно, тоже, а то он сейчас из астрахани отправляется чёрти во сколько.
Нет уж, нет уж. Если тамбовский не ускорять, хотя бы саратовскую 9-ку не трогайте, единственный нормальный фирменный поезд, на котором можно в Москву добраться. И из Тамбова не слишком рано уходит, и в Москву приходит в нормальное время. А лучше бы всё-таки 31-й максимально приблизить к графику 09-го, тогда и саратовский можно ускорять сколько душе угодно. Кстати, сам я не помню, мал был, но родители рассказывали, что раньше, ещё в 70-е, 31-й Москва-Тамбов ходил с Казанского.
Фыва Цукен:но дело ещё и в том, что пропускная способность участка рязань-москва (а в особенности голутвин-воскресенск) близка к предельной. конечно, если оттуда убрать пару круглогодичных поездов, то перевод осуществить будет можно. только кого убирать будем?
Ну, навскидку, можно, напр., поменять вокзалами астраханский 05 "Лотос" и махачкалинский 86-й скорый.
#73066 Фыва Цукен 16 мар 2010, 12:00

удалено:

1. информация о переводе 75/76 москва-адлер на павелецкий ход - как не имеющая достоверных источников;

2. информация о существенном изменении графика 107/108 питер-самара - как выяснилось, автор не различает поезда 107/108 и 337/338;

3. сообщение, оскорбляющее участника форума.
#73070 Фыва Цукен 16 мар 2010, 12:09
Igor K.:Нет уж, нет уж. Если тамбовский не ускорять
вот объясните мне - нафига его существенно ускорять? вы любитель бессонных ночей?
ну, на полчасика ускорить можно было бы. но для этого его не обязательно переводить на казанский.
Igor K.:хотя бы саратовскую 9-ку не трогайте, единственный нормальный фирменный поезд, на котором можно в Москву добраться.
а какая разница - приезжать на павелецкий или на казанский? кстати, прибытие в москву у 9-ки трогать не надо. надо сдвигать отправление из саратова.
Igor K.:Ну, навскидку, можно, напр., поменять вокзалами астраханский 05 "Лотос" и махачкалинский 86-й скорый.
ещё года четыре назад махачкалинский ходил с павелецкого. но потом его перевели на казанский (поменяли с алма-атинским). видимо. зачем-то это было нужно...
#73073 Nikolay 16 мар 2010, 12:33
Вы еще не забывайте, что при переводе фирмачей Павелецкого направления на Казанский вокзал кому-то придется менять исторические номера. Например, с Казанского вокзала уже ходит 1/2 Москва-Казань, так что при переводе волгоградской единички на Казанский либо ему, либо казанскому придется менять номер. Аналогично с "Лотосом" - с Казанского ходит 5/6 Москва-Ташкент и т.д. При переводе 55/56 Москва-Самара на Павелецкий вокзал либо ему, либо бакинскому придется менять номер.
#73075 Igor K. 16 мар 2010, 12:49
Фыва Цукен:
Igor K.:Нет уж, нет уж. Если тамбовский не ускорять
вот объясните мне - нафига его существенно ускорять? вы любитель бессонных ночей?
Отнюдь. Но вот скажите, пожалуйста, лично Вам какой график больше нравиться: 31-й 20:40 из Тамбова, 06:28 в Москве или 09-й 22:51 из Тамбова, 07:28 в Москве? Для меня 9-ка гораздо удобнее, и из дома не надо рано выходить, и в Москву не приезжает ни свет, ни заря, и выспаться нормально получается, в отличие от 31-го, в котором ложишься спать почти у Богоявленска, а в 05:30 проводники уже будят.
Фыва Цукен: . ну, на полчасика ускорить можно было бы. но для этого его не обязательно переводить на казанский.
На час, и время отправления/прибытия сдвинуть. И пусть приходит на Павелецкий, мне оттуда до работы даже ближе :-)
Фыва Цукен:а какая разница - приезжать на павелецкий или на казанский? кстати, прибытие в москву у 9-ки трогать не надо. надо сдвигать отправление из саратова.
Да почти никакой, прибытие более чем устраивает, с Саратовом делайте что хотите, тут вроде пожеланий не было, Тамбовское время приб./отпр. не трогайте pls :-), это при условии, что 31-й останется как есть. Хотя тут пугали, что он вообще в 20:00 из Тамбова уходить будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sladan, TIMOXA, ВЛ80, Мурзюша и гости: 258