В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#186443 Liski 05 июн 2013, 19:27
Svetlana 12/11:У нас в резерве вообще ничего не слышно про то, что 104-ый заменят на двухэтажные. Начальник резерва на майской техучебе пояснял, что до его сведения никто не доводил, что в нашем депо будут эксплуатироваться двухэтажники.
Мичуринские и ростовские бригады тоже за неделю до ввода нового графика толком не знали, что такое ЭП20. Здесь вполне возможно тоже самое.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#186445 Slon 05 июн 2013, 19:46
Svetlana 12/11:У нас в резерве вообще ничего не слышно про то, что 104-ый заменят на двухэтажные. Начальник резерва на майской техучебе пояснял, что до его сведения никто не доводил, что в нашем депо будут эксплуатироваться двухэтажники.
Хорошо, а почему же еще в январе мне проводники в 102-м всё уже рассказали? Видимо, говорили причастным ::-D:
#186656 гость 06 июн 2013, 17:55
Вам говорили проводники со 102-го поезда? Значит скорее всего 102-ой и заменят. А эта дама похоже работает на 104-ом.
#186664 Slon 06 июн 2013, 18:31
О, боже... а подумать никак? 102-й - ГЖД, вагоны будут ходить в составе поезда СКв.
Бригада была адлерская, на 102-м. Им рассказывали, показывали и предупреждали, что будут на таких работать, им уже зимой ничего не хотелось...

Кстати, победно отрапортовали, что вагоны такие все из себя, что можно и на бригаде сэкономить и обслуживать одним проводником! Цирк бесплатный.
#186748 Slon 07 июн 2013, 10:55
102-й остался за Казанью же, 104-й за Адлером. Как раз передать не так легко... я помню историю, с какой кровью забирали "Урал" у Свердловска в Ростов.
То, что оборот Казань - Мо - Адлер оставляет вопросы, я не спорю, но ничего не изменилось. Я скорее поверю, что передадут что-то с конца октября. Но не сейчас.
#189409 buksol 27 июн 2013, 22:28
Доброго всем вечера! Думаю, в этой теме не хватает немного визуализации ::-D: Вашему вниманию представляются чертежи двухэтажных вагонов с описанием и изображением внутренней планировки помещений.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось buksol 27 июн 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
#189973 buksol 01 июл 2013, 22:53
Первые двухэтажные вагоны ожидаются в Адлере 10 июля. Примерно месяц уйдёт на технические испытания и обучение персонала. Если испытания пройдут нормально - в конце августа один состав будет запущен в регулярную эксплуатацию. К концу сентября оба состава должны начать перевозить пассажиров на постоянной основе. Но ключевое слово здесь - должны. Потому как РИЦы от Siemens тоже должны были уже колесить по дорогам России и Европы. Однако их абсолютное большинство стоит на приколе под забором Москвы-Смоленской.
#190025 Влас 02 июл 2013, 12:30
их абсолютное большинство стоит на приколе под забором Москвы-Смоленской.
А есть меньшинство, которое регулярно ездит с пассажирами?
#190146 buksol 02 июл 2013, 18:30
А есть меньшинство, которое регулярно ездит с пассажирами?
Да, есть. От трёх до шести РИЦев ходят в составе поезда 011М/012Б по маршруту Москва - Минск. Сравнительно регулярно - по пятницам из Москвы, в ночь на воскресенье из Минска.
#190633 Старый пакс 06 июл 2013, 19:30
я бы предложил делать спальные двухэтажные вагоны с уплотненными спальными местами (можно за счет индивидуальных багажных отсеков, сделать один отсек для всех по типу как в ИЛ-86 ). За счет освободившегося места - верхнее помещение-клуб с сидячими местами, диванчиками и столиком с шахматами. Кому надо спать - спит в спальных купе. Кто хочет проглазеть на пейзажи и почитать или поговорить по телефону - идет в клуб. Только какой-то контроль придумать, а то у нас быстро из клуба поилку и курилку сделают паксы..
#190634 Иван12 06 июл 2013, 19:49
buksol:Первые двухэтажные вагоны ожидаются в Адлере 10 июля. Примерно месяц уйдёт на технические испытания и обучение персонала. Если испытания пройдут нормально - в конце августа один состав будет запущен в регулярную эксплуатацию. К концу сентября оба состава должны начать перевозить пассажиров на постоянной основе. Но ключевое слово здесь - должны. Потому как РИЦы от Siemens тоже должны были уже колесить по дорогам России и Европы. Однако их абсолютное большинство стоит на приколе под забором Москвы-Смоленской.
Так они уже в России? Не знал.
#190635 Liski 06 июл 2013, 20:01
Иван12:Так они уже в России? Не знал.
Более того, они и пределов РФ не покидали, кроме одного РИЦА. Прямо тут и родились в 170 км на северо-запад от Москвы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 229