Жируют воронежцы :-) У нас в Тамбове народ на фирмачах проходящих вовсю ездит. И Лотос, когда ходил, пользовался спросом, и 9-ка саратовская и раньше и сейчас пользуется, даже с учётом не очень удобного графика Москва-Тамбов (в Тамбове в 2:23 ночи).Гость:Но ехать днем дорогим поездом думаю вряд ли кто согласится. Сам ездил летом из Москвы 102 и 12. В Воронеже никто не выходил.
#98191
игор
12 мар 2011, 21:22
Признаю ув V-tmb, в расчёт вкралась ошибка
, но время всё равно составило 8-40 и это минимум, что удалось при заявленном Вами колличестве остановок. Это обстоятельство делает разговор о назначении дневного поезда Москва- Тамбов не актуальным. Думаю, что будет правильно назначить 45/46 зеркальным графиком, отправлением из Москвы и Воронежа в 15-30, в Мичуринске-Воронежском в 20-00 и 18-00 соответственно, прибытие в Москву и Воронеж 23-00. Для обеспечения подвоза пассажиров из/в Тамбов достаточно организовать РА-2 с отправлением из Тамбова в 15-00 и прибытием обратно в 23-00. Думаю это позволит заполнить 45/46 и обеспечит Тамбов и Липецк удобным сообщением с Москвой.

В феврале прошлого года в нашем отсеке тетка ехала Москва - Воронеж, поезд 4 "Кавказ".Гость: Посмотрел Ваш перечень дневных поездов следующих через Воронеж. Думаю никто этими поездами до Воронежа не поедет по причине их дороговизны. Здесь выбор либо ехать дешевой сидячкой днем, потратив часть дня в пути и сэкономить деньги, либо ехать ночным поездом, сберегая полезное время. Но ехать днем дорогим поездом думаю вряд ли кто согласится. Сам ездил летом из Москвы 102 и 12. В Воронеже никто не выходил.
1. Вот как обогнали 3, я видел. Чтобы обгоняли грузовые, не видел.Гость:Ничего удивительного здесь нет. Все грузовые были поставлены под обгон, до момента когда проскочит 30-ка. Вот наоборот сделать было бы невозможно-проехать на 30 минут опережая график.
2. На встречу за время от Мичуринска до Рязани прошло 3 грузовых состава, 2 или 3 пассажирских. Не так уж это и много для 2 часового участка.
3. За практически час нахождения на станции Мичуринск-Воронежский по ней не прошел ни один состав, ни грузовой, ни пассажирский в сторону Воронежа, а в сторону Рязани ушел перед 30 только 3.
Видимо все же не так все плохо, как кому-то хочется.

Чего же это в Мичуринске такое количество человек садилось именно на фирменные поезда? Чего же они такие не дальновидные, в отличии от воронежцевГость:Посмотрел Ваш перечень дневных поездов следующих через Воронеж. Думаю никто этими поездами до Воронежа не поедет по причине их дороговизны. Здесь выбор либо ехать дешевой сидячкой днем, потратив часть дня в пути и сэкономить деньги, либо ехать ночным поездом, сберегая полезное время. Но ехать днем дорогим поездом думаю вряд ли кто согласится. Сам ездил летом из Москвы 102 и 12. В Воронеже никто не выходил.

Я вообще хотел высказать мнение, что поезд можно фирменным сделать, потому что и за такие деньги на нем поедут. Вот только не представляю, где можно найти столько бесхозной фирменной сидячки. Потому, пока, с этим предложением воздержался.
когда не видно расчетов, даже сложно представить, где в них вкралась ошибкаигор: в расчёт вкралась ошибка , но время всё равно составило 8-40 и это минимум, что удалось при заявленном Вами колличестве остановок. Это обстоятельство делает разговор о назначении дневного поезда Москва- Тамбов не актуальным.

Не катит. Если бы нас не отвезли на машине, я бы сам не поехал с такими пересадками по Мичуринску. Не стоит это того, проще ночным поездом уехать, или автобусом до Москвы, коих долго ждать не придется. Подходи, садись и езжай.игор:Для обеспечения подвоза пассажиров из/в Тамбов достаточно организовать РА-2 с отправлением из Тамбова в 15-00 и прибытием обратно в 23-00. Думаю это позволит заполнить 45/46 и обеспечит Тамбов и Липецк удобным сообщением с Москвой.
РА2 приходит на Мичуринск-Уральский, до Мичуринска-Воронежского там совсем не два шага пройти. Пригонять его на другой вокзал никто не будет, это не забота пригородников решать вопросы ФПК. Кроме того, воронежский вокзал находится на отшибе, уральский недалеко от центра города, вполне логично, что для местных перевозок РА2 именно туда и ходит. Туда мичуринцы на него пойдут, в противном случае опять автобус в приоритете.
#98199
игор
12 мар 2011, 22:33
Расчёт простой, Мо - Р2 -- любой "бешенный", долее 225/237 (он делает остановки на указанных станциях), а далее 651 по той-же причине. По поводу РА2, то её надо гнать на М-Воронежский, место для отстоя найти можно.
игор:Расчёт простой, Мо - Р2 -- любой "бешенный", долее 225/237 (он делает остановки на указанных станциях), а далее 651 по той-же причине.

Возьмем участок Рязань - Мичуринск
Рассматриваемый поезд 225 Мурманск - Адлер / 237 Мурманск - Астрахань преодолевает это расстояние за 3.39
1. опустим, что это летний поезд, потому он не имеет особых приоритетов, т. к. ходит 3 месяца в году, а по сему плетется, как смогли пустить;
2. опустим, что он имеет остановки в Александро-Невском и Богоявленске, но не имеет предложенной мною остановки в Ряжске.
Посмотрим внимательно на расписание и найдем поезд 70 Берлин - Саратов, преодолевающий данное расстояние с двумя остановками в Ряжске и Богоявленске за 2.52, что уже быстрее на 47 минут.
А теперь посмотрим еще и увидим круглогодичный поезд 126 Москва - Новороссийск, который имеет все указанные остановки Ряжск, Александро-Невский, Богоявленск и который преодолевает данное расстояние за 2.56, что быстрее найденного Вами на 43 минуты.
Говорите, у Вас минимум 8.40 получилось, вычтем эти 43 минуты и 2 лишних минуты стоянки в Ряжске, что есть у 126, получим 7.55.
В итоге 7.55 сильно больше моих рассчитанных 7.50? Ссориться будем?

Я еще раз замечу, что РА2 в первую очередь выполняет функцию пригородного сообщения для местных жителей, кому он будет нужен, если будет уходить с окраин города, а не из удобнорасположенного центрального вокзала в городе? РА2 ведь решает в первую очередь свои задачи, а не создан для решения проблем ФПК.игор:По поводу РА2, то её надо гнать на М-Воронежский, место для отстоя найти можно.
#98241
Предлогатель
13 мар 2011, 13:40
А вот поезд Тамбов-Адлер
лучше сделать таким маршрутом хотя-бы через день:
Тамбов 23.59
Обловка
Балашов
Петров-Вал
Волгоград 13.00
Краснодар
Адлер 07.00

Тамбов 23.59
Обловка
Балашов
Петров-Вал
Волгоград 13.00
Краснодар
Адлер 07.00
#98252
игор
13 мар 2011, 15:13
Ну что-ж, 126 я и не заметил, но это не отменяет сомнений в способности набрать более 4-5 вагонов, а договориться администрации Тамбовской области с ЮВЖД о приемлемом расписании думаю вполне реально.
Всем добрый день! Случайно наткнулся на данную ветку и позволю себе написать несколько строк, как житель города Тамбова. Я считаю, что интересы простых граждан в нашей стране абсолютно никого не волнуют и не интересуют.Все в нашей жизни заточено под получение максимальных прибылей от продажи народу каких-либо товаров или услуг. И железная дорога в этом- не исключение. Вся система доставки граждан из Тамбова в Москву подчинена одному принципу - выжать как можно больше денег из населения. Все понимают, что большинство граждан ездят в Москву по каким-либо делам, многие - на работу раз в две недели. Некоторым даром не нужен плацкартный вагон для того, чтобы провести в нем 4-6 часов! А покупать иногда приходится даже купейный....Но в поездах нашего направления никогда не бывает сидячего вагона, ибо это не выгодно РЖД (разве что летом в единственном поезде 047, когда не хватает подвижного состава). Я уже не говорю о гипотетическом двухэтажном сидячем вагоне, как в Европе, такого у нас никогда не будет: народ будет ездить только в нем на короткие расстояния, а купейные вагоны будут ходит практически пустыми. Далее. Рабочий день начинается в Москве чаще в 10 часов, реже- в 9:00. Таким образом, оптимальное время прибытия поезда- не 6:24, а 8:00. Да и уезжать в 20:40 из Тамбова- слишком рано, вечер потерян на бестолковое сидение в вагоне поезда- спать-то не ляжешь в это время! Плацкарт в 31-м поезде стоит около 1100 рублей за 450 км дороги. По стоимости билетов мы приблизились к самым дорогим ЖД дорогам Европы.....А вот удобство, качество обслуживания и стыковки при поездках - на уровне 100-та летней давности...
Про обратный выезд из Москвы тоже все бестолково: до 15:30 уехать из Москвы не на чем.Почему люди должны терять полдня в Москве, если они хотят уехать в Тамбов утром? Ни одного поезда до обеда и десяток после обеда - это очень неудобно для транзитных пассажиров. Хорошая идея про дневные поезда, отправления 12-14:00 и прибытия 20-22:00, в обоих направлениях, с сидячими вагонами,без купе и плацкарта. Думаю, они будут заполнены на 100%.
Спасает нашего монополиста лишь отсутствие хороших автомобильных дорог по России, да старый автопарк автобусов и их малое количество в городках центральной России. Может дальше безнаказанно повышать цены на железнодорожные билеты.......Сколько бы мы с Вами здесь не говорили, время отправления поезда 31 не изменится ни на час......
Про обратный выезд из Москвы тоже все бестолково: до 15:30 уехать из Москвы не на чем.Почему люди должны терять полдня в Москве, если они хотят уехать в Тамбов утром? Ни одного поезда до обеда и десяток после обеда - это очень неудобно для транзитных пассажиров. Хорошая идея про дневные поезда, отправления 12-14:00 и прибытия 20-22:00, в обоих направлениях, с сидячими вагонами,без купе и плацкарта. Думаю, они будут заполнены на 100%.
Спасает нашего монополиста лишь отсутствие хороших автомобильных дорог по России, да старый автопарк автобусов и их малое количество в городках центральной России. Может дальше безнаказанно повышать цены на железнодорожные билеты.......Сколько бы мы с Вами здесь не говорили, время отправления поезда 31 не изменится ни на час......
#98779
жуть
18 мар 2011, 21:41
Купе до Тамбова 2.800
,жуть без еды на 29.04!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#99000
Кодер
20 мар 2011, 09:26
Было бы здорово сделать дополнительный РА-2 Мичуринск Воронежский-Мичуринск Уральский-Тамбов, чтобы "ловить" людей с 45/46 воронежского поезда, когда тот идет с Мск. И соответственно организовать подвоз тамбовчан к Мичуринску Воронежскому из Тмб. Цены бы тогда не было, при минимальных затратах ржд, имхо
Она не одинока!Slon:В феврале прошлого года в нашем отсеке тетка ехала Москва - Воронеж, поезд 4 "Кавказ".
Мск-Врн, поезд №102
#99730
Integral
24 мар 2011, 17:01
Элементарно, Ватсон! Автобусы из Воронежа на Москву идут по 3 штуки за час, уехать быстро и недорого не проблема. А в Мичуринске такой возможности нет, вот и приходится ездить в том числе фирменными поездами.v-tmb:Чего же это в Мичуринске такое количество человек садилось именно на фирменные поезда? Чего же они такие не дальновидные, в отличии от воронежцевГость:Посмотрел Ваш перечень дневных поездов следующих через Воронеж. Думаю никто этими поездами до Воронежа не поедет по причине их дороговизны. Здесь выбор либо ехать дешевой сидячкой днем, потратив часть дня в пути и сэкономить деньги, либо ехать ночным поездом, сберегая полезное время. Но ехать днем дорогим поездом думаю вряд ли кто согласится. Сам ездил летом из Москвы 102 и 12. В Воронеже никто не выходил.![]()
В каких поездах сейчас задействованы вагоны от двух дуревестников и авроры?v-tmb: Вот только не представляю, где можно найти столько бесхозной фирменной сидячки.
Какой-то советский союз... Пригородной конторе дополнительные пассажиры с поезда Москва-Воронеж не нужны? И что же мешает пропустить РА через 2 вокзала, со сменой направления по уральскому?v-tmb:РА2 приходит на Мичуринск-Уральский, до Мичуринска-Воронежского там совсем не два шага пройти. Пригонять его на другой вокзал никто не будет, это не забота пригородников решать вопросы ФПК. Кроме того, воронежский вокзал находится на отшибе, уральский недалеко от центра города, вполне логично, что для местных перевозок РА2 именно туда и ходит.
#100594
Гость
03 апр 2011, 23:33
Незнавши (на Павелецком вокзале) купил билет на 29 апреля до Тамбова на 549 поезд, время в пути
(не падать) ШЕСТНАДЦАТЬ часов![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
(не падать) ШЕСТНАДЦАТЬ часов
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 259