В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73076 Igor K. 16 мар 2010, 12:54
Nikolay: Аналогично с "Лотосом" - с Казанского ходит 5/6 Москва-Ташкент и т.д.
А он по состоянию такой же как 07/08 Алма-Атинский? Если да, то пусть тоже на Павелецкий перебирается.
Nikolay: При переводе 55/56 Москва-Самара на Павелецкий вокзал либо ему, либо бакинскому придется менять номер.
Бакинскому, ясен пень, не свой, не жалко :-)
#73077 Nikolay 16 мар 2010, 13:00
Igor K.:
Nikolay: Аналогично с "Лотосом" - с Казанского ходит 5/6 Москва-Ташкент и т.д.
А он по состоянию такой же как 07/08 Алма-Атинский? Если да, то пусть тоже на Павелецкий перебирается.
Каким образом? Он же через Рязань-Рузаевку-Самару-Оренбург-Кзыл-Орду идет. Это не 383 СПб-Ташкент, который идет через Волгоград-Аксарайскую-Атырау-Самарканд. Только разве что через Рыбное-Узуново, но это все-таки крюк. К тому же исторически сложилось, что поезда в Среднюю Азаию идут с Казанского вокзала.
#73084 Igor K. 16 мар 2010, 13:35
Nikolay:Каким образом? Он же через Рязань-Рузаевку-Самару-Оренбург-Кзыл-Орду идет. Это не 383 СПб-Ташкент, который идет через Волгоград-Аксарайскую-Атырау-Самарканд. Только разве что через Рыбное-Узуново, но это все-таки крюк. К тому же исторически сложилось, что поезда в Среднюю Азаию идут с Казанского вокзала.
Именно Узуново-Рыбное. Крюк, но его сейчас ведь делают некоторые поезда. Пардон, а Казахстан не Средняя Азия? Туда поезда спокойно с Павелецкого ходят. А раньше и в наше Черноземье поезда с казанского ходили, по крайней мере 31-й Москва-Тамбов.
#73086 Andrey VI 16 мар 2010, 14:27
Фыва Цукен:а какая разница - приезжать на павелецкий или на казанский?.
Разница может быть в цене билета Изображение
Причем подозреваю, что у РЖД и у пассажира взгляд на это будет противоположным Изображение
Igor K.:Пардон, а Казахстан не Средняя Азия?
Нет
#73087 Фыва Цукен 16 мар 2010, 14:37
Igor K.:вот скажите, пожалуйста, лично Вам какой график больше нравиться: 31-й 20:40 из Тамбова, 06:28 в Москве или 09-й 22:51 из Тамбова, 07:28 в Москве?
у девятки малость поудобнее, согласен. но если тамбовский на полчасика ускорить (это можно сделать и без перевода на казанский), да сдвинуть на час - получится практически идеальный график, 22.10-7.30. впрочем, мне и график 21.40-7.30 нравится, но при этом поезд не вписывается в норматив скорого. так что немножко ускорить всё же надо. ну, или в пассажирские перевести (тоже вариант, билет дешевле будет).
Igor K.:На час, и время отправления/прибытия сдвинуть.
на час, имхо, много. а сдвинуть - это да, но сдвиг не есть ускорение ::-):
Igor K.:И пусть приходит на Павелецкий, мне оттуда до работы даже ближе :-)
да вы, батенька, эстет ::-D:
#73088 Igor K. 16 мар 2010, 15:17
Фыва Цукен:у девятки малость поудобнее, согласен. но если тамбовский на полчасика ускорить (это можно сделать и без перевода на казанский), да сдвинуть на час - получится практически идеальный график, 22.10-7.30. впрочем, мне и график 21.40-7.30 нравится, но при этом поезд не вписывается в норматив скорого. так что немножко ускорить всё же надо. ну, или в пассажирские перевести (тоже вариант, билет дешевле будет).
Ну вот, практически к консенсусу пришли. Только в пассажирский не надо!!! У Тамбова всегда был свой 31-й скорый, ещё когда фирменных поездов в природе не было, пусть остаётся и скорым и фирменным! Вы что! Помню пару-другую лет назад ему ЮВЖД подарила трансформеры, так на День железнодорожника их с такой помпой отправляли в Москву в первый рейс, Бетин был, начальник ЮВЖД, оркестр на перроне - красота! :-) И, кстати, 31-й из всех поездов ЮВЖД ещё недавно считался лучшим, не знаю как сейчас, может что и изменилось. А Вы в пассажирский! Пассажирский и так есть, и был всегда - 651-й. Пусть остаётся для тех, кому до полустанков надо добраться, ну или до конца, но дешевле фирменного.
Фыва Цукен:
Igor K.:И пусть приходит на Павелецкий, мне оттуда до работы даже ближе :-)
да вы, батенька, эстет ::-D:
Это я к тому, что на переводе на Казанский не настаиваю, пусть остаётся :-).
#73089 Фыва Цукен 16 мар 2010, 15:26
Igor K.:Ну вот, практически к консенсусу пришли.
ну так для подобного ускорения никакого перевода на казанский не надо.
Igor K.:Это я к тому, что на переводе на Казанский не настаиваю, пусть остаётся.
::-):
#73094 графисты РЖД 16 мар 2010, 16:50
Фыва Цукен:скопирую предложение с другого форума: очень бы хорошо, на мой взгляд, было организовать пару прицепных вагонов с таким вот графиком (пользуюсь графиками этого года):

москва 20.14
тверь 22.28 15 22.43
лихославль 23.14 1 23.15
спирово 23.42 1 23.43
вышний волочёк 0.08 1 0.09
бологое 0.46 44 1.30
валдай 2.16 14 2.30
лычково 3.18 4 3.22
пола 3.51 9 4.00
парфино 4.13 12 4.25
старая русса 4.42 18 5.00
волот 5.35 5 5.40
морино 5.59 10 6.09
дно 6.33 29 7.02
сольцы 7.36 2 7.38
уторгош 7.54 1 7.55
батецкая 8.33 1 8.34
питер 10.44

а вот обратно:
питер 19.08
уторгош 21.55 2 21.57
сольцы 22.13 2 22.15
дно 22.49 81 0.10
морино 0.36 2 0.38
волот 0.58 2 1.00
старая русса 1.34 6 1.40
парфино 1.58 2 2.00
пола 2.13 4 2.17
лычково 3.03 17 3.20
валдай 4.13 17 4.30
бологое 5.15 25 5.40
бушевец 5.50 21 6.11
академическая 6.26 1 6.27
вышний волочёк 6.44 11 6.55
спирово 7.18 1 7.19
лихославль 8.04 1 8.05
тверь 8.32 10 8.42
москва 11.30
ПРЕКРАТИТЕ ФЛУД РАСПИСАНИЕ ЕЩЕ НЕ СОЗДАНО!!!
#73096 Владиcлав 16 мар 2010, 17:42
Графисту РЖд
1) Расписание уже создано
2) Тема создана для предложений по расписаниям, а это именно предложение. так что оно имеет право существовать в данной теме.
#73098 v-tmb 16 мар 2010, 18:28
Igor K.:Если тамбовский не ускорять, хотя бы саратовскую 9-ку не трогайте, единственный нормальный фирменный поезд, на котором можно в Москву добраться. И из Тамбова не слишком рано уходит, и в Москву приходит в нормальное время. А лучше бы всё-таки 31-й максимально приблизить к графику 09-го, тогда и саратовский можно ускорять сколько душе угодно. Кстати, сам я не помню, мал был, но родители рассказывали, что раньше, ещё в 70-е, 31-й Москва-Тамбов ходил с Казанского.
Ввиду того, что на павелецком направлении менять что-либо ощутимо сложнее из-за однопутки, вопрос ускорения 31 поезда можно решить немного по-другому.

В направлении из Тамбова в Москву нужно поменять местами поезда 31 тамбовский и 47 саратовский, соответственно от Тамбова

31
Тамбов 21.34
Москва 6.52

47
Тамбов 20.40
Москва 6.24

Таким образом будет решен вопрос ускорении тамбовского поезда и введения его в норматив скорого. Кроме того, тамбовский 31 является фирменным в сравнении с обычным саратовским 47. Все-таки разумнее, что статус фирменного поезда должен давать ему преимущество перед обычными поездами, в том числе и по времени хода, и по более удобному времени прибытия/отправления. Прибытие в 6.52 все же более “фирменное”, чем в 6.24.

Что касаемо “прав” саратовского поезда, то из Саратова есть фирменный поезд 9 с удобным временем прибытия, а посему логично, что 47 поезд можно немного “ущемить” и он может немного “потесниться”. Однако вряд ли это можно будет назвать ущемлением, так как для пассажиров из Саратова наоборот разнообразится время прибытия в Москву в 6.24 и 7.28, против 6.52 и 7.28 (здесь разница всего в полчаса, фактически приходят друг за другом). Ну и как побочный эффект этого маневра, часть пассажиров может перейти с 47 на 9 поезд, а это уже экономическая выгода для ФПД.

Кроме того на участке от Саратова до Тамбова больше простора для маневра по изменению хода поезда. Такая бы замена повлияла бы на то, что поезд из Саратова стал бы уходить в 13.50-14.10 против сегодняшних 14.39.

Одним графиком с 47 поездом идет 363 балаковский. Но это уже вообще обычный пассажирский и было бы странно выступать против категорического изменения графика этого поезда.

В обратном направлении из Москвы в Тамбов опять же просто стоит поменять местами 31 фирменный тамбовский со скорым 7 алма-атинским. Подобная рокировка опять же как минимум “справедливее”, учитывая фирменный статус поезда и его принадлежность к российским железным дорогам. Вписать 7 алма-атинский после Тамбова в действующий график вообще не составит никакого труда.


При этом 31 поезд имел бы график

Москва 22.50
Тамбов 7.43
#73100 Igor K. 16 мар 2010, 18:36
v-tmb:В направлении из Тамбова в Москву нужно поменять местами поезда 31 тамбовский и 47 саратовский, соответственно от Тамбова

31
Тамбов 21.34
Москва 6.52

47
Тамбов 20.40
Москва 6.24
Можно, в принципе, ну если при этом сдвинуть отправление 31-го к 22:00 или хотя бы чуть за него, будет совсем шоколадно.
v-tmb:В обратном направлении из Москвы в Тамбов опять же просто стоит поменять местами 31 фирменный тамбовский со скорым 7 алма-атинским. Подобная рокировка опять же как минимум “справедливее”, учитывая фирменный статус поезда и его принадлежность к российским железным дорогам.
Кстати, если мне склероз не изменяет, было время, правда давно, когда 31-й практически по такому графику и ходил, из Москвы уходил в 22:30, потом его постепенно стали сдвигать всё раньше и раньше.
v-tmb:Вписать 7 алма-атинский после Тамбова в действующий график вообще не составит никакого труда.
Учитывая, что в Тамбов он сейчас приходит почти сразу после 31-го, 10 мин. разницы, то скорее всего да.
#73107 Nikolay 16 мар 2010, 19:11
Igor K.:
Nikolay:Каким образом? Он же через Рязань-Рузаевку-Самару-Оренбург-Кзыл-Орду идет. Это не 383 СПб-Ташкент, который идет через Волгоград-Аксарайскую-Атырау-Самарканд. Только разве что через Рыбное-Узуново, но это все-таки крюк. К тому же исторически сложилось, что поезда в Среднюю Азаию идут с Казанского вокзала.
Именно Узуново-Рыбное. Крюк, но его сейчас ведь делают некоторые поезда.
Некоторые - это в основном редкие допы. Из постоянных этот крюк делают только 107/108 Самара-СПб и 111/681 Воронеж/Тамбов-СПб, но они идут через не тупиковый Курский вокзал. А постоянных поездов, приходящих из Рязани на Павелецкий вокзал, нет, да и в праздники было назначено только 4 допа (видимо, их с Павелецкого отправляли либо из-за перегрузки Казанского, либо чтобы люди не путались в вокзалах, а то 1 раз году в 1997 так мои знакомые, ехавшие в Волгоград, приехали на Павелецкий вокзал, а у них был билет на какой-то единственный волгоградский поезд, уходящий с Казанского. Хорошо еще, что приехали за 40 минут до его отправления и успели переехать на Казанский).

И еще: все равно в таком случае или "Лотосу" или ташкентскому придется менять номер, ибо будет участок, где они будут идти вместе - Рыбное-Рязань.
#73133 ИГОРЬ Баш 16 мар 2010, 23:16
Уважаемые участники форума, хотел-бы предложить для вашего пристрастного обсуждения изменение маршрута и расписания поезда № 327/328 Свердловск -Харьков.Хотелось-бы что-бы его маршрут проходил через Белгород, Ст.Оскол, Воронеж, Тамбов. Отправление из Харькова считаю оптимальным в 10-10.30 по Киевскому времени чтобы собрать пассажиров прибывающих на ночных поездах в Харьков, прибытие в Екатеринбург, если применять существующие нитки, должно быть примерно 11.30-12.00 по Мск. Прохождение наиболее значительных станций видится следующим Белгород 14.00, Ст.Оскол 17.30, Воронеж 21.00, Тамбов 1.30, Пенза 9.00,Саранск 12.00., Казань 20.00, Агрыз 1.00. Отправление из Екатеринбурга считаю оптимальным в 18.00 по Мск с прохождением Агрыза 4.30, Казани 9.30,Саранска 17.00, Пензы 21.00, Тамбова 4.30, Воронеж 9.00, Ст.Оскол 12.30, Белгород 16.30, Харьков 18.00 по киеву.
#73136 Maximus 16 мар 2010, 23:23
Внимание, сообщение было удалено модератором в связи с недостоверностью информации.
максимус, если это действительно Вы, прошу прощения, напишите в личку со своего профиля и я верну сообщение на место.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, ВЛ80, Мурзюша и гости: 255