В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104791 SM@TRON 31 май 2011, 19:04
Awesome: Всем же известно, что в Новомосковск/Узловую в своё время ходил дизельпоезд Д1 прям с Павелецкого вокзала, потом его заменили на поделие в виде растащенного по половинкам фантомаса (или десятки что ли), между которыми вцепляли несколько пассажирских вагонов.
Две половинки 2м62-0127 и прицепные вагоны от ЭР2 (сначала с надписью "Новомосковск" на бортах, потом просто зелёные). Называлась сия поделка ДПМ1:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=98000&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=91072&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=99750&LNG=RU#picture
сейчас расформирован.

С уважением, Евгений.
#104801 Igor K. 31 май 2011, 19:47
Awesome:Ничего необычного в этом вобщем-то нет. Всем же известно, что в Новомосковск/Узловую в своё время ходил дизельпоезд Д1 прям с Павелецкого вокзала, потом его заменили на поделие в виде растащенного по половинкам фантомаса (или десятки что ли), между которыми вцепляли несколько пассажирских вагонов. Но потом пассажиры вроде как ушли на автобусы - и этого чуда не стало.
Вообще-то необычное всё-таки есть. Во-первых, Узловая поближе Тамбова будет, мягко говоря, во-вторых дизель-поезд ходил весьма недолго (год или 2 всего).
Awesome:До фактической ликвидации тепловозной ветки от Троекурова в сторону Льва Толстого какой-то московский поезд перецеплялся на тепловоз по Павелец-1.
Москва-Елец.
Awesome:В конце концов по Ожерелью ж (а это ближе к Москве чем Узуново) тапки летают, значит плечо есть, кстати, правильно, вот и пусть не по Узунову, а по Ожерелью и цепляется ТЭП-70.
Летают. Но по неэлектрифицированной ветке Ожерелье-Узловая-Елец. Тамбовский поезд туда не заходит.
Awesome:Коли фирменный - так и нефиг пригородной работой заниматься, значит мимо Мичуринска, там и так полно поездов.
Я и говорю, чо мелочиться, пустить экспрессом Москва-Тамбов, часов за 5-6 долетит :-))
#104809 Альберт К 31 май 2011, 20:14
Это получается, что поезд под тепловозом придёт из Тамбова в Узуново в 3.35 ну пусть на даже 1 час раньше.
А пришедший из Москвы уйдёт из Узуново в сторону Тамбова в 0.26.
Тапок будет киснуть в Узуново сутки?
#104818 ЭД9Т-0008 31 май 2011, 20:37
Да никто для такого города такое устраивать не будет. И что вы так к фирмачу придрались, он правильно сделан, время отъезда и приезда приличное, можно спокойно выспаться.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#104824 Igor K. 31 май 2011, 20:50
ЭД9Т-0008:Да никто для такого города такое устраивать не будет. И что вы так к фирмачу придрались, он правильно сделан, время отъезда и приезда приличное, можно спокойно выспаться.
Дело не в городе, а в том, что в принципе тепловозную тягу стараются использовать пореже и уж на электрифицированных участках точно делать этого не будут. Вот если когда-нибудь ветку Мичуринск-Ртищево электрифицируют, часть поездов могут провести мимо Мичуринск-Уральского с остановкой, скажем, в Турмасово, но не ранее и только так.
#104827 ЭД9Т-0008 31 май 2011, 21:13
Вопрос к знатокам - поезд Смоленск-Мичуринск от Раненбрг под Электровозом шел?(я имею ввиду врема когда ходил не Д1 а именно пдс).

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#104832 SM@TRON 31 май 2011, 21:34
ЭД9Т-0008:Вопрос к знатокам - поезд Смоленск-Мичуринск от Раненбрг под Электровозом шел?(я имею ввиду врема когда ходил не Д1 а именно пдс).
Д1??? Он вроде всегда был обычный 6** ПДС...

С уважением, Евгений.
#104835 ЭД9Т-0008 31 май 2011, 21:39
SM@TRON:
ЭД9Т-0008:Вопрос к знатокам - поезд Смоленск-Мичуринск от Раненбрг под Электровозом шел?(я имею ввиду врема когда ходил не Д1 а именно пдс).
Д1??? Он вроде всегда был обычный 6** ПДС...
Да, а что мешает использовать МВПС под поездом с номером 6**.Москва-Новомосковск тоже поначалу имел номер 6**, и ходил Д1.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#104906 SM@TRON 01 июн 2011, 08:35
ЭД9Т-0008:
SM@TRON:Д1??? Он вроде всегда был обычный 6** ПДС...
Да, а что мешает использовать МВПС под поездом с номером 6**. Москва - Новомосковск тоже поначалу имел номер 6**, и ходил Д1.
Расстояние почти в 1000 км. Для Д1 не комильфо.

С уважением, Евгений.
#104937 ЭД9Т-0008 01 июн 2011, 11:36
SM@TRON:
ЭД9Т-0008:
SM@TRON:Д1??? Он вроде всегда был обычный 6** ПДС...
Да, а что мешает использовать МВПС под поездом с номером 6**. Москва - Новомосковск тоже поначалу имел номер 6**, и ходил Д1.
Расстояние почти в 1000 км. Для Д1 не комильфо.
Соборотом и ТО по Мичуринску нормально получалось, тем более в те времена в Мичуринск заходили тамбовские Д1.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#104939 Igor K. 01 июн 2011, 11:41
ЭД9Т-0008:Соборотом и ТО по Мичуринску нормально получалось, тем более в те времена в Мичуринск заходили тамбовские Д1.
Ненормально не для дизеля, а для пассажиров. Всё-таки такое расстояние в пригородном поезде не каждый выдержит. А тамбовские Д1 да были, обычные дизель-поезда пригородные Тамбов-Мичуринск, там всего-то 60 км.
#104944 ЭД9Т-0008 01 июн 2011, 11:56
Igor K.:
ЭД9Т-0008:Соборотом и ТО по Мичуринску нормально получалось, тем более в те времена в Мичуринск заходили тамбовские Д1.
Ненормально не для дизеля, а для пассажиров. Всё-таки такое расстояние в пригородном поезде не каждый выдержит. А тамбовские Д1 да были, обычные дизель-поезда пригородные Тамбов-Мичуринск, там всего-то 60 км.
Так в нем скорей всего от начала до конца и не ездил, он ведь останавливался на каждой станции, как ускоренный пригородный.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#104975 Awesome 01 июн 2011, 14:26
ЭД9Т-0008:Да никто для такого города такое устраивать не будет. И что вы так к фирмачу придрались, он правильно сделан, время отъезда и приезда приличное, можно спокойно выспаться.
Не дороговата ночлежка-то?
#104977 Фыва Цукен 01 июн 2011, 14:32
Awesome:
ЭД9Т-0008:Да никто для такого города такое устраивать не будет. И что вы так к фирмачу придрались, он правильно сделан, время отъезда и приезда приличное, можно спокойно выспаться.
Не дороговата ночлежка-то?
а какие варианты? ускорить, чтобы и выспаться нельзя было?
В сети
#104978 ЭД9Т-0008 01 июн 2011, 14:46
Фыва Цукен:
Awesome:
ЭД9Т-0008:Да никто для такого города такое устраивать не будет. И что вы так к фирмачу придрались, он правильно сделан, время отъезда и приезда приличное, можно спокойно выспаться.
Не дороговата ночлежка-то?
а какие варианты? ускорить, чтобы и выспаться нельзя было?
31 И 25 поезда специально едут по 10 часов, причем а отсутствие пассажиров они никогда не жаловались, особеено тамбовский, который меньше 17 вагонов никогда наверное и не набирал.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Shelobaev и гости: 237