вот а как же быть проводникам??? ведь состав то у москвы заберут...и врядли что нибудь дадут взамен Московии...Неизвестный:Вполне логическое решение! Я бы тоже так сделал! Экономится 2 состава, а это 22 вагона, то есть 704 млн. рублей.maks496:Говорят что с летнего расписания 104 "Московию" закольцуют с 51/52 "Сура" Москва-Пенза... и будет премиум...кто что либо слышал по этому поводу???
#67565
Антон Ефимов
28 ноя 2009, 10:54
Обождите. Сура ведь уже обслуживается ТрансКлассСервисом, так что скорее всего и премиум этот передадут ему. Следовательно нужно переходить к ним на работу.maks496: вот а как же быть проводникам??? ведь состав то у москвы заберут...и врядли что нибудь дадут взамен Московии...
А что не так? Раскупят, похоже, ближе к делу. Пожуем - посмотрим.Антон Ефимов: Ничего, на новогодние праздники РЖД опять отчебучило схему Московии в 22 вагона + 23-й вип через день.

Неправильно опять. Посмотрите внимательно - 17-й то ПЛ, то К. Я размышлял, не взять ли в него места, и полностью ручаюсь за свою информацию. И не на все, кстати, даты я видел 10-12 вагоны.И премиум, смотрю я, пойдет полной схемой, только вместо 17-го купейного включили третий плацкартный.
#67576
Антон Ефимов
28 ноя 2009, 13:00
Пока не похоже. Летом на пиковые дни чуть ли не пол состава, а то и больше раскупали в первый день, у тут все почти целехонькое лежит на все даты.Slon:А что не так? Раскупят, похоже, ближе к делу. Пожуем - посмотрим.Антон Ефимов: Ничего, на новогодние праздники РЖД опять отчебучило схему Московии в 22 вагона + 23-й вип через день.![]()
Действительно, с 17-м что-то новенькое придумали. В остальном же полная схема, 10 - 12 вагоны есть на все даты 26.12 - 10.01.Slon:Неправильно опять. Посмотрите внимательно - 17-й то ПЛ, то К. Я размышлял, не взять ли в него места, и полностью ручаюсь за свою информацию. И не на все, кстати, даты я видел 10-12 вагоны.Антон Ефимов: И премиум, смотрю я, пойдет полной схемой, только вместо 17-го купейного включили третий плацкартный.
То, что нет ажиотажа, бесспорно, но может, потихоньку разойдется... Обратите внимание, что если сейчас РЖД урезало схему, то на каникулы сразу открыли много - надеются на спрос? Но ведь не стали открывать по частям, значит, есть какой-то резон?Антон Ефимов:Пока не похоже. Летом на пиковые дни чуть ли не пол состава, а то и больше раскупали в первый день, у тут все почти целехонькое лежит на все даты.
Гуляет 17-й, гуляет по датам. А 10-12 открыли позже! Если хотите, могу немного показать динамику, но тогда надо уйти в профильную темуДействительно, с 17-м что-то новенькое придумали. В остальном же полная схема, 10 - 12 вагоны есть на все даты 26.12 - 10.01.

Кстати, тут Э-3 на январь начал его показывать по нечетным, а 12-й и вовсе раз в 4 дня. Я не смотрел на каждый дату, поэтому подробности таки в первоисточнике.
Видел поезд при отправлении на Казанском вокзале в субботу утром, 28 ноября, при отправлении.
Фирменность поезда в "не сезон" привела к ожидаемым результатам - как у многих поездоа (напр. "Кострома", "Паристый")
В составе было 3 вагона купейно-св типа (трансформеры), остальное плацкарт.
Блин, ну какой же тупизм. Вместо того, чтобы зарабатывать больше на нефирменном купе, гоняют составы из фирменного плацкарта.
Фирменность поезда в "не сезон" привела к ожидаемым результатам - как у многих поездоа (напр. "Кострома", "Паристый")
В составе было 3 вагона купейно-св типа (трансформеры), остальное плацкарт.
Блин, ну какой же тупизм. Вместо того, чтобы зарабатывать больше на нефирменном купе, гоняют составы из фирменного плацкарта.
Странно, т.е. суммарное число купейных и СВ вагонов было 3, все остальное - плацкарт?heming:Видел поезд при отправлении на Казанском вокзале в субботу утром, 28 ноября, при отправлении.
Фирменность поезда в "не сезон" привела к ожидаемым результатам - как у многих поездоа (напр. "Кострома", "Паристый")
В составе было 3 вагона купейно-св типа (трансформеры), остальное плацкарт.
Блин, ну какой же тупизм. Вместо того, чтобы зарабатывать больше на нефирменном купе, гоняют составы из фирменного плацкарта.

Что поедет из Сочи не знаю, но вот поезд , отправленный в субботу утром из Москвы имел возможность хорошо рассмотреть - электричка от Казанского до Электрозаводской плавна его обгоняла, а затем поезд электричку.
Видимо, просто из-за выходных его так сильно сократили..Видимо там был 1 СВ + 2 К + плацкарт..heming:Что поедет из Сочи не знаю, но вот поезд , отправленный в субботу утром из Москвы имел возможность хорошо рассмотреть - электричка от Казанского до Электрозаводской плавна его обгоняла, а затем поезд электричку.
А что странного? Составность меняется по дням, я же где-то написал, каким 104-й был по отправлению из Мск в пятницу.SONNAR: Странно, т.е. суммарное число купейных и СВ вагонов было 3, все остальное - плацкарт?На 30.11 из Сочи идет 2 СВ + 5 купе + 6 плацкартных, т.е. суммарное число К+Л = 7..
Да..Видимо так..При запросе на 03.12 в продажу выдаются 2 СВ (!), 1 купейный вагон и 8 плацкартных.. Как можно при одном купейном вагоне включать 2 СВ, непонятно..Slon:А что странного? Составность меняется по дням, я же где-то написал, каким 104-й был по отправлению из Мск в пятницу.SONNAR: Странно, т.е. суммарное число купейных и СВ вагонов было 3, все остальное - плацкарт?На 30.11 из Сочи идет 2 СВ + 5 купе + 6 плацкартных, т.е. суммарное число К+Л = 7..
Ну, мы ведь обсуждали, что с начала декабря и до числа 18-го меняется схема - плацкарты с 1 по 8, а купе вовсе 4 места в 9-м штабном. Видимо, по просьбам трудящихся... Напомню, что ушло из Мск в пятницу (с хвоста, как идешь на Казанском): 11 СВ днепр, 10 СВ ТВЗ оба с гравитационными сортирами, ВР и 9 инвалидный штаб в пиговской раскраске, 8-6 купе (8 точно наутилус от Ярмарки, про другие, простите, успел забыть), с 5 до головы плацки, причем перед первым был днепр (издали), 5-1 ТВЗ. Лок - Вуокса.
всем просто хапнуть надо, по - хорошему можно было его вообще отменить на эти даты по нескольким причинам:
1) как показал опыть 4.12 и 6.12 плацкарты (8 штук с 8.12 №6 и 7 убрали) не заполненны примерно на 65%
2) в альтернативный 102 можно было поставить недостающие плацки - как пример на 30.12 19/20 имеет 15-21П, а значит никто уже не запрещает менять схему премиума в сторону увеличения кол-ва плацкартных вагонов. да и помнится ограничения состава по казанскому хода - 22 (честно не помню)
1) как показал опыть 4.12 и 6.12 плацкарты (8 штук с 8.12 №6 и 7 убрали) не заполненны примерно на 65%
2) в альтернативный 102 можно было поставить недостающие плацки - как пример на 30.12 19/20 имеет 15-21П, а значит никто уже не запрещает менять схему премиума в сторону увеличения кол-ва плацкартных вагонов. да и помнится ограничения состава по казанскому хода - 22 (честно не помню)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242