В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#87109 Serge& 20 сен 2010, 06:22
Я вот не поленился и немного посчитал крайние случаи.
Дата поездки – 20 октября 2010.

1. Пасс.поезд, вагон общий, 28 км
сейчас продают за 96,0
— будет 128,7∙0,9+2,3= 118,2 рубля.

2. Скор.поезд, вагон плацкартный, 7123 км
сейчас продают за 3937,7
– будет 3708,8∙0,9+2,3 = 3340,3 руб.

Значит на короткое расстояние подорожает аж на 24%. Слова только матерные по этому поводу!
А на дальнее может снизиться не более чем на 0–18%. Ну а на такие мало кто ездит.
Короче, большинство пассажиров будут в убытке.

3. На "мотор-вагонный" сравнить не удастся, т.к. в них нет ещё продажи на октябрь.
#87110 zdr 20 сен 2010, 06:34
Slon:Погодите, еще раз. С октября, по ваши сведениям, дешевеет плацкарт. Скорее всего, это действительно влияние ГГР, тут можно не копать. Но почему при таком раскладе не дешевеют другие классы, ведь понижение КГР к ним тоже относится?
Сейчас глянул свой любимый Мо-Го - похоже что 0.9 ко всему.
#87114 Slon 20 сен 2010, 09:42
zdr: Сейчас глянул свой любимый Мо-Го - похоже что 0.9 ко всему.
Ну, так и должно быть, но вот есть циферки выше насчет все же подорожания. Все никак не возьму в толк - зачем поднимать цены на коротких маршрутах, где выбор транспорта по характеристикам в общем близок, и опускать на длинных, где выбор явно смещен в сторону авиа просто из-за времени в пути?
#87136 yarvokzal 20 сен 2010, 13:40
Serge&:3. На "мотор-вагонный" сравнить не удастся, т.к. в них нет ещё продажи на октябрь.
А Москва-Ярославль 811-2-3-4 чем вам не моторвагонный? Продаётся за 45 дней.
2 класс 517.80 -- как на 21.09, так и на 22.10, и на 03.11. И ГГР на него не распространяется.
#87158 Serge& 21 сен 2010, 06:50
а-а, ну я на нём не езжу, поэтому не в курсе.

А вот на 807-й "Курган – Екатеринбург" даже и сегодня на октябрь продажа не открыта, хотя осталось меньше 10 суток. Неужто его отменяют?

Ну если предположить, что коэффициент на них в октябре равен единице, тогда:

Расстояние – 2 км, сейчас продают за 92,3
— будет 66,0+2,3= 68,3 рубля.

Расстояние – 572 км, сейчас продают за 402,1
— будет 436,2+2,3= 438,5 рубля.

Тенденция противоположная. Видимо, хотят загнать коротко-ездящих на электрички. Если бы они ещё везде ходили!

Ха, а на 4000 км первый сидячий класс скорой электрички стоит вчетверо дороже плацкартного вагона !!!
#87164 Владиcлав 21 сен 2010, 08:32
Т.е. больше купейного?

Люди, а где вы берете нынешние тарифы? Есть прейскурант? Слон, как ты посчитал, что новые тарифы выше? Где взялись старые?
#87166 Slon 21 сен 2010, 09:09
Неизвестный: Слон, как ты посчитал, что новые тарифы выше?
Я не посчитал, я предположил, зная, чем у нас такие нововведения заканчиваются :]:-O: Единственное, что точно известно, это график коэффициентов.
#87168 Гость 21 сен 2010, 10:14
Serge&:1. Пасс.поезд, вагон общий, 28 км
сейчас продают за 96,0
— будет 128,7∙0,9+2,3= 118,2 рубля.

Значит на короткое расстояние подорожает аж на 24%. Слова только матерные по этому поводу!
Вы не забывайте, что через интернет продается крайне малая часть билетов, на короткие расстояния за 10 и более дней никто не покупает, а значит, пока еще прибавляется комсбор 80-150 руб. Так что новый тариф без комсбора избавит от глупости, когда за проезд 60 километров в общаке или сидячем приходится отваливать под 250 руб. Километров на 30, да, дороже электрички, но не страшно, и все-таки в эту сумму включена резервация места, а километрам к 80 почти сравняется с московскими электричечными ценами.
#87178 Гость2 21 сен 2010, 12:55
Serge&:Дата поездки – 20 октября 2010.
1. Пасс.поезд, вагон общий, 28 км
сейчас продают за 96,0
— будет 128,7∙0,9+2,3= 118,2 рубля.
2. Скор.поезд, вагон плацкартный, 7123 км
сейчас продают за 3937,7
– будет 3708,8∙0,9+2,3 = 3340,3 руб.
Значит на короткое расстояние подорожает аж на 24%. Слова только матерные по этому поводу!
А на дальнее может снизиться не более чем на 0–18%. Ну а на такие мало кто ездит.
Короче, большинство пассажиров будут в убытке.
Это подтасовка!
Достойная журналамерши, но никак не путешественика со стажем вроде Вас ::-): .
Сравнивается тариф со скидкой (2010 минус 10%) и новый базовый тариф. Разумеется базовый оказывается выше скидочного, вот Вы и материтесь. Сравнили бы ещё с тарифом на 01.01.2010.
В реальности же большинство пассажиров будет в плюсе.
Вот сравнение базовых тарифов для интересующих Вас поясов, без учёта страховки.
Общий и сидячий вагон нефирменного пассажирского поезда.






поясстарый(старый+79,3)(старый+98,7)новый
001-01093,4172,7192,1121,9
011-02098,0177,3196,7125,3
021-030104,1183,4202,8128,7
091-100136,3215,6235,0152,8
191-200181,5260,8280,2187,0
251-300219,0298,3317,7214,2

Выводы:
- с учётом комиссионного сбора новый тариф выгоднее старого, экономия составляет от 50 до 100 рублей при поездках до 300 км, а на дальних расстояниях и больше,
- без учёта комиссионного сбора новый тариф дороже старого на 28 рублей на минимальное расстояние (до 10 км), на поясе 191-200 превышение составляет лишь 6 рублей, а далее 200 км новый тариф ниже.

Плацкартный вагон нефирменного скорого поезда без учёта белья.











поясстарый(старый+79,3)(старый+98,7)новыйразность
001-010152,8232,1251,5215,8+63,0
021-030166,9246,2265,6228,0+51,6
091-100219,5298,8318,2271,1+51,6
191-200294,2373,5392,9332,7+37,9
251-300353,9433,2452,6380,7+26,8
601-650653,3732,2752,0594,7-20,2
901-1000859,9939,2958,6793,2-66,7
1901-21001647,71727,01746,41403,8-243,4
3701-40003034,83114,13133,52563,7-471,1
5801-61004001,34080,64100,03296,7-704,6
7101-75004372,74452,04471,43708,8-663,9

В колонке "разность" разница с учётом белья (71 и 79.3).
С учётом комиссионного сбора и дельты стоимости белья новый тариф ниже прежнего на всех поясах.
Без учёта комсбора, но с учётом дельты стоимости белья, ниже прежнего на поясах от 550 км.
Наибольшая экономия на поясе 5801-6100 км, составляет 704 рубля или порядка 20%.
Выводы:
- на типично ПДСное расстояние, от 550 км, билет будет стоить как и прежде без учёта комиссионных сборов, фактически упраздняется комиссионный сбор,
- на дальних расстояниях тариф ощутимо снизится, экономия составит до 20% от прежнего тарифа,
- на сверхдальних расстояниях экономия плавно снижается до 12% на поясе 9100-9500.
#87208 Serge& 22 сен 2010, 07:44
Гость2:Это подтасовка!
Достойная журналамерши, но никак не путешественика со стажем вроде Вас.
Сравнивается тариф со скидкой (2010 минус 10%) и новый базовый тариф. Разумеется базовый оказывается выше скидочного, вот Вы и материтесь.
В реальности же большинство пассажиров будет в плюсе.
Профессионалу навроде Вас даже под ником гостя непростительно "не заметить" используемого в моих расчётах множителя
Serge&:∙0,9
Так что сравниваются честно оба скидочных тарифа, без подтасовки! Комсбор я не добавлял, потому что существует возможность покупать без него. Да и неизвестно, отменят ли его вообще – в какой статье это прописано?

А про сбор за продажу билета начальником поезда при посадке пассажира на станции, где касса не работает, который сейчас 79,3 рубля – вообще молчок. Если он останется, тогда эта категория пассажиров полностью в убытке.
Последний раз редактировалось Serge& 22 сен 2010, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
#87217 Гость2 22 сен 2010, 11:02
Serge&:Профессионалу навроде Вас даже под ником гостя непростительно "не заметить" используемого в моих расчётах множителя ∙0,9Так что сравниваются честно оба скидочных тарифа, без подтасовки!
Хм, точно. Serge&, приношу извинения. Правда не разглядел множитель.
Serge&:Комсбор я не добавлял, потому что существует возможность покупать без него. Да и неизвестно, отменят ли его вообще – в какой статье это прописано?
Впоолне достаточно принятого Приказа, в котором комсбор за продажу отсутствует (за резервирование - не в счёт), а также отменяется ряд прежних Приказов. Но ничто не мешает протащить ещё один Приказ, в дополнение к уже принятому ::-(: с исправлением багов первого и востановлением каких-нибудь мини-комсборов. Одно итзвестно достоверно, что повышенный комсбор "от другой станции" упразднён навсегда.
Serge&:А про сбор за продажу билета начальником поезда при посадке пассажира на станции, где касса не работает, который сейчас 79,3 рубля – вообще молчок. Если он останется, тогда эта категория пассажиров полностью в убытке.
Интересный вопрос. В принятом Приказе такого КС нет. Перевозка в сидячих, общих и плацкартных вагонах есть регулируемый сегмент, а значит ставки плат, сопутствующих этим перевозкам (не только за продажу, но и за бельё), должны утверждаться ФСТ. Однако в прежних документах не припоминаю ставки КС за продажу в вагоне поезда. Значит она устанавливалась исходя из действующей ставки КС за продажу в сутки отправления без указания места за 1-24 часа (79.30 в данный момент). А в новом Приказе комсбор за продажу вообще не предусмотрен. Значит законных способов ввести "комсбор ЛНП" , думаю, не будет. Если ФСТ ещё чего-нибудь не примет.
#87218 Гость2 22 сен 2010, 11:06
Неизвестный:Гость2, а где Вы взяли старый прейскурант? Буду признателен если Вы выложите его полностью.
Будет Вам прейскурант... чуть позже, в течение суток.
#87221 Фыва Цукен 22 сен 2010, 11:57
Гость2:Но ничто не мешает протащить ещё один Приказ, в дополнение к уже принятому ::-(: с исправлением багов первого и востановлением каких-нибудь мини-комсборов.
ну так ведь не протащили пока? а раз не протащили - то что тут обсуждать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 251