В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203896 Alexey OZD 26 окт 2013, 18:15
Михаил Лучинин: Не хватало ещё Птз просрать! :]:-O:
Михаил Лучинин: Там нужен именно овернайт! Иначе - люди будут уходить.
Михаил Лучинин: Дошло?! :]:-O: Понятно!? :]:-O: Теперь - всё ясно?! :]:-O:
Михаил, ну, Вы уж как-то помягче, что ли, аргументировали бы... ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 26 окт 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203897 LmV 26 окт 2013, 18:16
Prandtl:Допустим, если поезд СПБ-Архангельск не выживет (согласно соседней теме) и заполняемость 658-го станет низкой, то можно придумать такой вариант: вместо 658 и 390-го создать 2-группный пассажирский поезд СПБ-Мурманск/Архангельск. Архангельскую группу отцеплять в Беломорске, прибытие в Архангельск будет примерно к 6 утра. Только с нитками на участке Обозерская-Беломорск туговато. Ну и в Мурманск тоже будет утреннее прибытие, где-то ближе к 7 утра. И всем будет удобно. По Петрозаводску сделать трафарет.
Сразу скажу о минусах: 1) второй круглогодичный ежедневный поезд до Мурманска с огромным перестоем там - будут ли?
2) время пути в Архангельск - может увеличиться (и поезд может придти заполночь); 3) выпадают станции от Коноши до Обозерской.
Но хотя, если единственный способ спасти... То до Арха попробовать так (а Коноша-Обозерская - обеспечивать ВБСом).
Пока же - добавить ВБСы СПб-Мурманск, с перецепом к 66/65. Впрочем - заканчиваю оффтопить.
миха:В Любани, Вишере и Коврове спокойно обходятся без высоких платформ, тут вопрос решаем.
Ну т.е. - можно спокойно в Подпорожье останавливать. ::-):
миха:А для пассажира ПДС комфортен вариант, когда можно откинуть спинку, вытянуть ноги и воспользоваться без очередей туалетом. Стопятьсот раз уже об этом говорили :*TIRED*:, не подходят нынешние пригородные варианты дезир для дальних расстояний.
+10005000
миха:Зачем опять пытаться загонять всех дубиной в рай ::-!:
Разве это - Рай предлагают? ::-(: ::'(:
Последний раз редактировалось LmV 26 окт 2013, 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203899 LmV 26 окт 2013, 18:21
Alexey OZD:Михаил, ну, Вы уж как-то помягче, что ли, аргументировали бы... ::-):
Смягчил, но возмущаюсь: ведь не хватало ещё и Птз просрать. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203905 AlexPaen 26 окт 2013, 18:44
Михаил Лучинин:
ФПК должно разоряться окончательно? Размазать поток на 3 поезда, и вместо 110 000+75 000 - платить 110 000+68 000+68 000? :=-O:
Михаил, вот бы ФПК о нас так же заботилась, как вы о них -)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203909 Антон Ефимов 26 окт 2013, 19:10
Михаил Лучинин:Для тех, кто в танке
Михаил, призываю поубавить объем используемых в сообщениях выразительных средств (жирный шрифт, подчеркивания, смайлики): убедительности это, поверьте, не прибавляет, зато сообщения в текущем виде трудночитабельны и заставляют многих пользователей "ломать" глаза, отсюда и приходящие на вас жалобы. Надеюсь на понимание.
#203913 LmV 26 окт 2013, 19:18
AlexPaen:Михаил, вот бы ФПК о нас так же заботилась, как вы о них -)
Ну просто я пишу, что это - вредно при любом раскладе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203928 Vitaly1 26 окт 2013, 20:36
Михаил Лучинин:Объясняю последний раз: 1) если чел приехал в 11 часов, а в 18 - поезд УЖЕ отправляется, то сколько у него будет времени на всё- про всё? Меньше 6-ти часов! Даже для посещения Птз - издевательство, не говоря уже о Петербурге (где часто ещё и - дела в пригородах)!

Уже писал, что зеркальная пара - это зло в данной ситуации.
А если все-таки отойти от потока смайликов, то есть какие-то более-менее реальные оценки пассажиропотока, в частости:
- кол-во пассажиров, едущих одним днем из Птз в СПб. Причем, не "много", а в численном выражении
- кол-во пассажиров, для которых прибытие не в 6-8 утра, а в 11-12 однозначно неприемлемо (например, по результатам анкетирования)
Даже если ночник загнется, утренняя Ласточка все равно привлечет дополнительных пассажиров. Ну, уйдет с бывшего ночника 1,5 сотни человек на альтернативный транспорт, появится 3 ночных автобуса (запредельное удовольствие так ездить ночью, конечно же) и один утренний самолет, но придут новые, а во-вторых, одна из целей - сокращение расходов. Поэтому, пока нет количественных оценок, а есть лишь лирические, нет веских оснований полагать, что 2 пары дневных поездов принесут меньшую прибыль, чем один ночник и один дневной. Кроме того, еще не рассмотрен вариант, когда при 2 ежедневных парах Ласточек на 657/658 вешается фирма и динамическое ценообразование.
Alexey OZD:Поэтому считаю, что если уж будут запускать "Ласточку" в Петрозаводск, то нужно пускать сдвоенный состав, и вводить несколько остановок : Волховстрой, Паша, Лодейное Поле, Подпорожье, Свирь, Токари.
Вот с этим согласен полностью, разве что в районе Подпорожья одной зупинки достаточно. Ну и сдвоенность или одинарность должна определяться исходя из потребности на тот или иной рейс.
#203932 LmV 26 окт 2013, 20:50
Vitaly1:А если все-таки отойти от потока смайликов, то есть какие-то более-менее реальные оценки пассажиропотока, в частости:
- кол-во пассажиров, едущих одним днем из Птз в СПб. Причем, не "много", а в численном выражении
- кол-во пассажиров, для которых прибытие не в 6-8 утра, а в 11-12 однозначно неприемлемо (например, по результатам анкетирования)
Вот это здесь - явно не уместно (и вы прекрасно понимаете, что никакого анкетирования нормального - никогда не было и быть не может). Это не тот маршрут, где можно сомневаться в однодневных поездках.Как можно не понимать, что люди - приезжают на овернайте, а уезжают на дневном?
Vitaly1:Даже если ночник загнется, утренняя Ласточка все равно привлечет дополнительных пассажиров. Ну, уйдет с бывшего ночника 1,5 сотни человек на альтернативный транспорт, появится 3 ночных автобуса (запредельное удовольствие так ездить ночью, конечно же) и один утренний самолет, но придут новые, а во-вторых, одна из целей - сокращение расходов.
Произойдёт тоже, что со Псковом, когда ушедшие не возращаются. И куда если новые и придут, так это - на разросшийся авто и авиатранспорт (ибо проблемы на ж.д. - вызывают рост альтернативных видов).
Помню как Вы говорили от бесполезности 8-хх от ФПК, и про то, как надо привлекать на ж.д., и очень странно - как вы настаиваете на двух Ласточках от ФПК под 8-хх номером, и легко относитесь к уходу паксов на другие виды транспорта.
Первое, на чём экономят - ночлег. Не смогут на поезде ездить на весь день без ночлега - уйдут на альтернативный. Ибо успеть в режиме с 11 до 18-ти - почти ничего нельзя. А так ещё жахнет и раннее отправление. В общем, пускать утренную Ласточку тут - вредительство.
Vitaly1:Поэтому, пока нет количественных оценок, а есть лишь лирические, нет веских оснований полагать, что 2 пары дневных поездов принесут меньшую прибыль, чем один ночник и один дневной.
Это - не лирика, а - жизнь, а прибыль меньше полюбому будет, ибо и билеты меньше стоят, и люди будут ездить ими реже, пользуясь альтернативными (да и Ласточка - не Сапсан). Это - не Москва-НН. Когда не видно качественных вещей, то чего говорить о количественных? :;-): Количественными оценками занимается тот, кому поезд - не выгоден. Вам лично - 658/657 - не выгоден?
Vitaly1:Кроме того, еще не рассмотрен вариант, когда при 2 ежедневных парах Ласточек на 657/658 вешается фирма и динамическое ценообразование.
Чего? :=-O: Какая фирма и динамо? Даже близко нет! Так чего говорить? Или решительно мешают любые овернайты?
Alexey OZD: Ну и сдвоенность или одинарность должна определяться исходя из потребности на тот или иной рейс.
Там не выгодно делить. Ну т.е. можно, но выигрыш будет всего 8 тыс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203935 Vitaly1 26 окт 2013, 21:10
Михаил Лучинин:Вот это здесь - явно не уместно (и вы прекрасно понимаете, что никакого анкетирования нормального - никогда не было и быть не может). Это не тот маршрут, где можно сомневаться в однодневных поездках.Как можно не понимать, что люди - приезжают на овернайте, а уезжают на дневном?
Во-первых, анкетирование иногда все-таки проводится, и сейчас куда чаще, чем лет 5 назад. Во-вторых, я совсем не сомневаюсь, что кто-то приезжает на ночном, а уезжает на дневном. Я интересуюсь, сколько таких в день. От 70 до 120 человек? От 105 до 270? Или сколько-то там еще.
И самое интересное, для какого числа пассажиров прибытие к полудню неприемлемо, и он тогда будет менять тип транспорта.
Михаил Лучинин:Произойдёт тоже, что со Псковом, когда ушедшие не возращаются. И куда если новые и придут, так это - на разросшийся авто и авиатранспорт (ибо проблемы на ж.д. - вызывают рост альтернативных видов).
Новые придут как раз на дневной поезд. Например, те, кто в принципе не ездит на ночных поездах, или те, кому нужен именно утренний поезд.
Михаил Лучинин:Зная Ваши высказывания про 8-хх ФПК, и про то, как надо привлекать на ж.д., очень странно - как вы настаиваете на двух Ласточках от ФПК под 8-хх номером, и легко относитесь к уходу паксов на другие виды транспорта.
Во-первых, я всегда писал, что 8хх СПб-Петрозаводск в теории может быть выгодным и объяснял почему (что и подтверждают намерения ФПК), во-вторых, я не легко отношусь к уходу паксов на другой транспорт, а для начала пытаюсь понять, сколько таких.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Поэтому, пока нет количественных оценок, а есть лишь лирические, нет веских оснований полагать, что 2 пары дневных поездов принесут меньшую прибыль, чем один ночник и один дневной.
Это - не лирика, а - жизнь, а прибыль меньше полюбому будет, ибо и билеты меньше стоят, и люди будут ездить ими реже, пользуясь альтернативными.
Кто-то будет ездить меньше, а кто-то наоборот больше.
Михаил Лучинин:Вам просто так поговорить хочется? Какая фирма и динамо? Даже близко нет! Так чего говорить? Или решительно мешают любые овернайты?
Мне вообще ничего не мешает, просто есть задача со множеством неизвестных, на которую без каких-то оценок вдруг дается однозначный ответ.
Михаил Лучинин:
Ну и сдвоенность или одинарность должна определяться исходя из потребности на тот или иной рейс.
Там не выгодно делить.
Что делить невыгодно и почему??
#203944 LmV 26 окт 2013, 21:32
Vitaly1:Во-первых, анкетирование иногда все-таки проводится, и сейчас куда чаще, чем лет 5 назад.
Там так от балды отвечают, что ценность - стремиться к нулю.
Vitaly1: Во-вторых, я совсем не сомневаюсь, что кто-то приезжает на ночном, а уезжает на дневном. Я интересуюсь, сколько таких в день. От 70 до 120 человек? От 105 до 270? Или сколько-то там еще.
И самое интересное, для какого числа пассажиров прибытие к полудню неприемлемо, и он тогда будет менять тип транспорта.
1) Много ездит одним днём, очень много;
2) Считать конкретно - можно только сравнивая личные данные из "Э-3", доступные лишь немногим избранным;
3) Как вы не понимаете: будет утренний - умрёт ночной (поток разобьётся), и тогда - уже обвал будет с паксами (в том числе - и накажут себя и других те, кто поехал на утреннем, но будет - уже поздно плакаться), ибо 6 часов - это ничто, да и сверхранний выезд - не всем удобен;
4) К ряду объектов в Птз и СПб - надо успеть до полудня, и уже тем более - 6-ти часов не хватит (см.выше)
Vitaly1:Новые придут как раз на дневной поезд. Например, те, кто в принципе не ездит на ночных поездах, или те, кому нужен именно утренний поезд.
Если испортить возможность ездить одним днём - произойдёт уже обвал, и недовольные пойдут на авто и самолёты (см.выше). И тогда уже - будет как с Псковом, а дальше - ещё хуже. Да и ранний выезд из СПб - не ай далеко, вот и будут жители отдалённых районов - тоже уходить на альтернативные.
Vitaly1:Во-первых, я всегда писал, что 8хх СПб-Петрозаводск в теории может быть выгодным и объяснял почему (что и подтверждают намерения ФПК),
Они просто хотят снизить расходы на 40 тыс. в сутки, ИМХО, да и птиц наковали много. При том что Ласточка - не слишком комфортна для таких расстояний.
Vitaly1:во-вторых, я не легко отношусь к уходу паксов на другой транспорт, а для начала пытаюсь понять, сколько таких.

Знаете, тут это - не количественная, а качественная категория, и обвал будет - катастрофическим наверняка (с учётом ухода на альтернативные виды, и отказа от поездок). А с другой стороны: зачем понимать - сколько?
Vitaly1:Кто-то будет ездить меньше, а кто-то наоборот больше.
Кто будет чаще ездить при таком графике? Наркодиллеры?
Вы понимаете, что лишив людей поездки одним днём, пойдёт лавинообразное падение?
Vitaly1:Мне вообще ничего не мешает, просто есть задача со множеством неизвестных, на которую без каких-то оценок вдруг дается однозначный ответ.
Зачем писать заведомо нереальные вещи, когда и задачи-то никакой нет? Задачи-то - нет никакой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203960 Vitaly1 26 окт 2013, 22:27
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Во-первых, анкетирование иногда все-таки проводится, и сейчас куда чаще, чем лет 5 назад.
Там так от балды отвечают, что ценность - стремиться к нулю.
Не могу так однозначно утверждать.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Во-вторых, я совсем не сомневаюсь, что кто-то приезжает на ночном, а уезжает на дневном. Я интересуюсь, сколько таких в день. От 70 до 120 человек? От 105 до 270? Или сколько-то там еще.
И самое интересное, для какого числа пассажиров прибытие к полудню неприемлемо, и он тогда будет менять тип транспорта.
1) Много ездит одним днём, очень много;
2) Считать конкретно - можно только сравнивая личные данные из "Э-3", доступные лишь немногим избранным;
3) Как вы не понимаете: будет утренний - умрёт ночной (поток разобьётся), и тогда - уже обвал будет с паксами (в том числе - и накажут себя и других те, кто поехал на утреннем, но будет - уже поздно плакаться), ибо 6 часов - это ничто, да и сверхранний выезд - не всем удобен;
Да хоть какая-то оценка нужна примерная, чтобы было от чего плясать. Я не уверен на 100%, что ночной умрет, вот Москва-Орел в ходу как экспресс (а по выходным там 2 пары зеркально), так и ночник, причем фирменный. И масса других поездов, втч дешевые украинские.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Новые придут как раз на дневной поезд. Например, те, кто в принципе не ездит на ночных поездах, или те, кому нужен именно утренний поезд.
Если испортить возможность ездить одним днём - произойдёт уже обвал, и недовольные пойдут на авто и самолёты (см.выше).
Но придут те, кому удобнее ездить без ночевки.
Михаил Лучинин:И тогда уже - будет как с Псковом, а дальше - ещё хуже. Да и ранний выезд из СПб - не ай далеко, вот и будут жители отдалённых районов - тоже уходить на альтернативные.
А, кстати, насчет раннего выезда на Псков, что-то там дятел отправлением аж в 6.55 прекрасно заполнялся. Это уже через год-два его на 7 часов подвинули.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Во-первых, я всегда писал, что 8хх СПб-Петрозаводск в теории может быть выгодным и объяснял почему (что и подтверждают намерения ФПК),
Они просто хотят снизить расходы на 40 тыс. в сутки, ИМХО, да и птиц наковали много. При том что Ласточка - не слишком комфортна для таких расстояний.
Естественно! Хотят получать не убыток от ПДС с не особо большим потоком, а попытаться выйти на прибыль. Что салон Ласточки не особо комфортный, я полностью согласен, однако в Нижний-то как народ попер, при весьма недешевой цене.
Михаил Лучинин:А с другой стороны: зачем понимать - сколько?
Приехали. Если данное явление, например, составляет 60 человек, то все-таки ничего катастрофического не произойдет.
Вот Вы часто говорите про транзитников, что ради них нужна остановка на Волховстрое, но по тому же 657/658 там посадка/высадка чаще всего в пределах 5-10 человек. Да, при возможности, конечно, такую остановку надо делать, это еще и узловая станция, но если этой остановки не будет, катастрофы никакой не произойдет.
Михаил Лучинин:Кто будет чаще ездить при таком графике? Наркодиллеры?
Кто не любит/не может ездить в ночных поездах. Кому для комфортного проезда в ночном поезде надо покупать минимум купе, а то и оба места в СВ. Кого не устраивает график ночного поезда. Если таки введут промежуточные остановки в Ленобласти, то оттуда будут ездить.
Михаил Лучинин:Зачем писать заведомо нереальные вещи, когда и задачи-то никакой нет? Задачи-то - нет никакой.
Я не считаю это нереальными вещами. Задача все равно встанет в ближайшее время, а на данном ресурсе есть задача потрепаться.
#203981 LmV 26 окт 2013, 23:26
Vitaly1:Но придут те, кому удобнее ездить без ночевки.
Вы не прочли, или - не хотите видеть? Выше же написал:как раз те, кому удобно без ночёвки - и уйдут на альтернативные виды, ибо вариант двух дневных - исключает поездку без ночёвки.
Vitaly1:А, кстати, насчет раннего выезда на Псков, что-то там дятел отправлением аж в 6.55 прекрасно заполнялся. Это уже через год-два его на 7 часов подвинули.
Вы не сравнивайте пригород со всеми льготами и ПДС. Вы ещё сказали, что и на 5 утра ездят. :*WASSUP*:
Vitaly1:Естественно! Хотят получать не убыток от ПДС с не особо большим потоком, а попытаться выйти на прибыль. Что салон Ласточки не особо комфортный, я полностью согласен, однако в Нижний-то как народ попер, при весьма недешевой цене.
1) Там другой поток, и другая ситуация совершенно;
2) Я не говорю, что ездить не будут при раскладе ночной ПДС+дневная Ласточка (хотя, кому-то может и не понравится такой тип сидений). Я говорю, что две дневных Ласточки - убийственно (по многим причинам).
Vitaly1:Вот Вы часто говорите про транзитников, что ради них нужна остановка на Волховстрое, но по тому же 657/658 там посадка/высадка чаще всего в пределах 5-10 человек.
657/658 проходят в такое время, когда очень большой зазор, и в одном случае - эффективнее другой поезд. А вот 5/6 - как раз с минимальным зазором. Но это - надо отдельно оценивать.
Vitaly1:Да, при возможности, конечно, такую остановку надо делать, это еще и узловая станция, но если этой остановки не будет, катастрофы никакой не произойдет.
Тут да, согласен, но не в целом. В целом, если не учитывать потенциал однодневной поездки, как я уже говорил - будет кошмарный обвал.
Vitaly1:Кто не любит/не может ездить в ночных поездах.
Надеятся на единицы фобов (которым не жаль лишних 2000-3000 на гостинцу), которые якобы, будут обеспечивать поток (и не перешли уже на альтернативные), и потерять лямы тех, кто ездит сейчас - антименеджмент чистейшей воды.
Vitaly1:Кому для комфортного проезда в ночном поезде надо покупать минимум купе, а то и оба места в СВ. Кого не устраивает график ночного поезда.
1) Выкупание - выгоднее;
2) См.выше. Антименеджмент.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203998 Vitaly1 27 окт 2013, 00:13
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Но придут те, кому удобнее ездить без ночевки.
Вы не прочли, или - не хотите видеть? Выше же написал:как раз те, кому удобно без ночёвки - и уйдут на альтернативные виды, ибо вариант двух дневных - исключает поездку без ночёвки.
Без ночевки в поезде, я имел в виду. Вариант двух дневных тоже позволяет ездить одним днем, да, кому-то это не подойдет, конечно.
Михаил Лучинин:Вы не сравнивайте пригород со всеми льготами и ПДС. Вы ещё сказали, что и на 5 утра ездят. :*WASSUP*:
Что, все льготники к поезду на льготном такси приезжали? Если на такое черте что народ набирался, то на более нормальный и быстрый поезд - уж подавно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вот Вы часто говорите про транзитников, что ради них нужна остановка на Волховстрое, но по тому же 657/658 там посадка/высадка чаще всего в пределах 5-10 человек.
657/658 проходят в такое время, когда очень большой зазор, и в одном случае - эффективнее другой поезд. А вот 5/6 - как раз с минимальным зазором. Но это - надо отдельно оценивать.
Но 5/6 в Волхове не пользовался вообще почти никто ::-):

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Кто не любит/не может ездить в ночных поездах.
Надеятся на единицы фобов (которым не жаль лишних 2000-3000 на гостинцу), которые якобы, будут обеспечивать поток (и не перешли уже на альтернативные), и потерять лямы тех, кто ездит сейчас - антименеджмент чистейшей воды.
Vitaly1:Кому для комфортного проезда в ночном поезде надо покупать минимум купе, а то и оба места в СВ. Кого не устраивает график ночного поезда.
1) Выкупание - выгоднее;
2) См.выше. Антименеджмент.
Выгоднее вообще не связываться с транспортом, где за проезд в одну сторону выйдет штуки в 2-3 рублей, а то и в 8, если выкупать все купе.
Кстати, не так уж и мало таких людей.
#204033 LmV 27 окт 2013, 12:16
Vitaly1:Без ночевки в поезде, я имел в виду. Вариант двух дневных тоже позволяет ездить одним днем, да, кому-то это не подойдет, конечно.
1) Не ночёвка в поезде =ночёвка в гостинице, а они в двух городах - ой как недёшевы (и забиты);
2) Это не кому-то, а - большинству не подойдёт;
3) Поездка одним днём на двух дневных, это, как сказала моя мама про пустые покатушки: "Приехал? Вокзал увидел? Можно обратно!"
Vitaly1:Что, все льготники к поезду на льготном такси приезжали? Если на такое черте что народ набирался, то на более нормальный и быстрый поезд - уж подавно.
1) Не надо сравнивать пригород и ПДС, бо на него и с одного Юго-Запада набирается;
2) Там ещё сколько на Ленинском и в Гатчине садятся;
3) Время всё равно позже;
4) Опять же - льгота - сладкое слово;
5) Он в 6:45, а не в 6;
6) Не надо доходить до абсурда;
7) И с "Аллегро" сравнивать не надо - не каждую неделю в Финку катаются на нём, да и альтернатива - в 5 утра на автобусе (ещё раньше!)
8) А вот новгородская Ласточка - пустая. И Лёва по СПб - только на высадку работает утром. Так что...
9) Более того: пригород - не важно кем заполняется, всё равно - Псков просрали. А коли в Птз не смогут нормально ездить из Зеленогорска, Гатчины, Ломоносова, а тем более - Соснового бора или Выборга (да что там: из Пушкина, Колпино, Сестрорецка даже), то - будет абзац.Ещё Птз просрать?
Vitaly1:Но 5/6 в Волхове не пользовался вообще почти никто ::-):
1) Возможно;
2) Но остановки отменили быстро, вот в чём дело;
3) Ну Лодейное и Подпорожье - надо поставить.
Vitaly1:Кстати, не так уж и мало таких людей.
Это - эксклюзив. Хочут - для них можно ВИП поставить. :;-):
Понятно ещё вот что: нужна сидячка в 658/657, хоть - один-два вагона.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204070 AlexPaen 27 окт 2013, 15:14
Вообще-то этот поезд отправляется из Питера примерно одинаково с собакой на Свирь.
И потенциальные сидячники едут на ней, она ведь тоже до Волхова без остановок шурует.
Есои озаботиться промежуточными остановками, то надо этот вопрос учитывать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski и гости: 213