В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187345 Topigum 10 июн 2013, 12:39
Slon:Пользуйтесь налом, не раз говорилось ::-D:
Оплату в интернете произвожу не через СБ, у моей карты кроме ввода CVV еще подключена услуга 3-D Secure (ввод дополнительного пароля при оплате картой, который знает только владелец).
Так что опасений при оплате картой, с такой системой безопасности не испытываю. :;-):
#187350 Topigum 10 июн 2013, 12:53
Slon:Блажен, кто верует ::-D: ::-D:
Ввод пароля с 3D никак не связан.
:*STOP*: При покупке билетов, после ввода всех данных по карте и CVV кода, и нажатия "Оплатить" , автоматом перекидывает на сервак банка, чья карта, где вводится пароль и только после этого оплата считается выполненной и ДС списываются с карты.
#187357 ladynelly 10 июн 2013, 13:27
Спасибо всем за ответы. все поняла и приняла к сведению. Т.к. у меня было как раз два варианта оплаты: Маэстро СБ или Visa Банка Москвы, а в обоих вариантах могут быть проблемы, решила не заморачиваться и покупать билеты в кассах. Еще спасибо всем за внимание к моему вопросу.
#187358 Slon 10 июн 2013, 13:32
Более правильный вариант - всё же попробовать купить билет с помощью имеющихся карт: а вдруг именно ваши карты сработают? - и только в случае неудачи идти в кассы.
Еще можно подумать о покупке с карты в ТТС, если они у вас есть, там требования к картам иные.
#187822 anton121 14 июн 2013, 08:21
Фред Спаркс:
anton121: Наконец-то восстановили мобильный сервис pdaticket.rzd.ru
Угу. Воскрес из мертвых ::-D:
Только при доходе до формы ввода данных о пассажирах он меня опять на главную страницу скидывает. И все по новой. Замкнутый круг. Поэтому вчера пришлось в экстренном порядке бечь к ТТСам Белорусского вокзала, благо, он был недалеко от меня.
#187941 serg 15 июн 2013, 07:07
Возвращаясь к изначально озвученной мною проблеме в первом сообщении, могу сказать, что сегодня в 08:00:00 я отправил запрос на дату за 45 дней и получил положительный ответ с информацией о наличии мест. Возможно, что корректная работа началась после обновления тикета...
#188025 Slon 15 июн 2013, 19:55
Я вам показывал, что 46 дней назад ровно в 8 выгреб интересовавший уголок. В принципе, может было и не торопиться, но играть не хочу, я капризный :-)
#188277 ladynelly 17 июн 2013, 19:49
Slon:Более правильный вариант - всё же попробовать купить билет с помощью имеющихся карт
Спасибо за хороший совет! Только что первый раз в жизни купила билеты на сайте РЖД. Все прошло без сучка и задоринки! :*THUMBS UP*:
Для тех кому это может пригодиться: платила картой Маэстро, без ввода кода. Оставила поле пустым. Меня перенаправили на страницу с подтверждением, я выбрала SMS-пароль, после его ввода оплата прошла)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, СКВЖД, кассир, Михаил И и гости: 239