В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218734 Vitaly1 12 фев 2014, 14:52
Nikolay:Надо сначала смотреть, в какое время он будет идти. Если за 5 мин. до 100-х, то остановка будет ни к чему.
Из Ярославля - точно будет интервал часа 2 от любого из 100-х, из Москвы, скорее всего тоже, надо отправлять в районе 16ч.
Если остановка будет ни к чему, то и сам такой поезд будет ни к чему, из-за низкого пассажиропотока.
Nikolay:Ну а почему орловский до Тулы должен возить больше пассажиров, чем тульский?
Не будет он возить, из-за сегодняших высоких тарифов и продажи в общих ПДСных кассах, а не ЦППКшных. Раз через 5 минут следом идет тульский, то 99% на нем в Тулу и поедут.
Nikolay:В штатной ЭД4МК-0024 нет 3-го класса. 3-ий класс может появляться эпизодически, когда вместо нее ставят временно другую машину.
Не знаю, что там сейчас ходит и меняли ли составность 0024-й, но пару вагонов 3-го класса в орловском поезде имеется уже не один год.
Alexey OZD:И, действительно, интересно, много ли с него ездят до Владимира на "Сапсанах".
Десяток человек там ездит, и не удивительно при таких ценах на короткие расстояния. В "Ласточке" несколько побольше, но она тоже недешева. Владимир-Нижний давно уже в массе своей ездят на автобусах, также на экспрессе ездили, пока его ПИД не удавил.
#218756 LmV 12 фев 2014, 16:33
Не думаю, что есть сакральный смысл "просвистывать" мимо Ярославля, ибо, поезд вряд-ли заполнится "под завязку" от Москвы до Вологды чисто, и нужно освоить трамвайщиков полюбому.
Alexey OZD:А к Вологде можно ещё условно Череповец приплюсовать, и тогда тоже получится немало.
А вот тут - категорически не соглашусь. Череповец находится в 124 км от Вологды, более сильный и крупный, и имеет совершенно другое тяготение, намного больше - к Петербургу, чем у Вологды. На Москву там иной поток - крупный бизнес.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#218763 Vitaly1 12 фев 2014, 16:53
Это в 5-6 плацкартных вагонах (в сезон вагонов больше) "Шексны" и на автобусах бизнес ездит? ::-):
С Череповцом основная проблема в том, что до Москвы там поезд идти будет часов 8 в лучшем случае. Удобное время одновременно и для Череповца и для Вологды подобрать будет тяжело, прямого пассажиропотока Мск-Череповец будет немного, а пассажиры Череповец-Вологда таким поездом практически не поедут. Лет 10 назад, кстати, был 600-й дневной поезд Ярославль-Череповец.
#218766 LmV 12 фев 2014, 17:12
Vitaly1:Это в 5-6 плацкартных вагонах (в сезон вагонов больше) "Шексны" и на автобусах бизнес ездит? ::-):
1 поезд, сгребающий по Вологдской всех паксов (так что Вологда-Москвы обмелел). Поток есть какой-то ото всюду - всюду, но вопрос - какой? Тут вопрос о преимущественных потоках. Если кто не как крупный бизнес в Москву ездит, то под пересадку "на Юх". Ибо все дела мелких фирм - завязаны на СПб, как и "погулять", и визу оформить (см.про консульские округа). Это я к тому, что не Череповец, который ещё в 124 км от Вологды - не тот город, куда что-то сапсаноподобное из Москвы пускать.
Vitaly1:С Череповцом основная проблема в том, что до Москвы там поезд идти будет часов 8 в лучшем случае. Удобное время одновременно и для Череповца и для Вологды подобрать будет тяжело, прямого пассажиропотока Мск-Череповец будет немного, а пассажиры Череповец-Вологда таким поездом практически не поедут. Лет 10 назад, кстати, был 600-й дневной поезд Ярославль-Череповец.
Именно: там расстояния для ночного поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#218768 Alexey OZD 12 фев 2014, 17:18
Михаил Лучинин: Ибо все дела мелких фирм - завязаны на СПб
Михаил, откуда Вы это знаете, что так об этом говорите ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218770 LmV 12 фев 2014, 17:37
Alexey OZD:Михаил, откуда Вы это знаете, что так об этом говорите ? :;-):
1) Также, как и у Птз, Новгорода, Пскова;
2) А органы, и те, кто решает - где? Кстати, для Вологды - тоже;
3) Жизнь, жизнь...
ЗЫ: Так и ориентация "прошвырнуться" - такая же, как у трёх городов в первом пункте.
Поток на квази-сапсан на Москву - там в принципе не может быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#218771 Vitaly1 12 фев 2014, 17:40
"Вологодские Зори" опустели не потому, что все на "Шексне" стали ездить, а из-за общей тенденции снижения пассажиропотока в дальнем следовании, составность "Шексны" еще не так давно тоже была куда больше.
Сапсаноподобное пускать бессмысленно, состояние пути и перегруженность линии не позволяет развивать большие скорости, а Вологодская область весьма небогатая, даже в Ярославле пассажиропоток заметно снизился на 101-106 поездах после их подорожания год назад. Вопрос не в том, чтобы набрать кучу народа от Москвы до Черепа, на такое расстояние большинству действительно удобнее ехать ночью, а хватит ли всех пассажиров, чтобы был оправдан отрезок Ярославль-Вологда-Череповец (Мск-Череп, Мск-Вологда, Ярославль-Череп, Ярославль-Вологда, Вологда-Череп...). В общем, здесь опять во многом вопрос тарифной политики с неадекватными ценами на небольшие расстояния.
#218777 ev17 12 фев 2014, 19:27
После первоначального сбора графистов всех дорог в Москве и разработки графика на 2014-2015гг пока информация такова:
Приволжская дорога запросила новую нитку для поезда 350/349 Астрахань-Ижевск. Прибытие в Ижевск будет примерно в 13 часов, отправление с Ижевска в районе 20 часов, то есть появится новая нитка и разбивается пара с поездом 189/190 Ижевск-Симферополь.
№353/354 Пермь-Адлер по Ижевску в сторону Адлера будет проходит в районе 2-х ночи, в Сторону Перми в районе 4ч 30мин утра.
Прибытие поезда №452 в Ижевск будет в районе 24 часов ночи.
Остальные поезда остаются на своем месте, передвижки +-10-15 мин.

Евгений
#218781 Prandtl 12 фев 2014, 21:41
ev17:После первоначального сбора графистов всех дорог в Москве и разработки графика на 2014-2015гг пока информация такова:
Приволжская дорога запросила новую нитку для поезда 350/349 Астрахань-Ижевск. Прибытие в Ижевск будет примерно в 13 часов, отправление с Ижевска в районе 20 часов, то есть появится новая нитка и разбивается пара с поездом 189/190 Ижевск-Симферополь.
№353/354 Пермь-Адлер по Ижевску в сторону Адлера будет проходит в районе 2-х ночи, в Сторону Перми в районе 4ч 30мин утра.
Прибытие поезда №452 в Ижевск будет в районе 24 часов ночи.
Остальные поезда остаются на своем месте, передвижки +-10-15 мин.
Я так понимаю, это касается только Ижевска, но не других регионов.
#218782 Vitaly1 12 фев 2014, 21:45
ev17:Приволжская дорога запросила новую нитку для поезда 350/349 Астрахань-Ижевск. Прибытие в Ижевск будет примерно в 13 часов, отправление с Ижевска в районе 20 часов,
Зачем этот поезд вообще нужен? Сегодня схема состава - всего 4 вагона: 3 плацкарта и купейник на 28 мест. На поезд, который через час с небольшим отправится из Казани в сторону Ульяновска, свободно 120 мест П и 17 мест К, то есть, поезд везет всего 53 пассажира. И это регулярная ситуация. Будет прохождение Казани в районе 2ч ночи - пассажиров будет еще меньше. И при этом безобразии отменяют достаточно востребованные поезда типа Волгоград-Астрахань, Волгоград-Ростов, Екатеринбург-Бокситы, Екатеринбург-Устье Аха периодичность режут итд.
#218783 ev17 12 фев 2014, 21:53
Prandtl:Я так понимаю, это касается только Ижевска, но не других регионов.
Верно, ситуацию пока имею по Ижевскому региону ГЖД.

Евгений
#218784 Nikolay 12 фев 2014, 22:03
Vitaly1:
ev17:Приволжская дорога запросила новую нитку для поезда 350/349 Астрахань-Ижевск. Прибытие в Ижевск будет примерно в 13 часов, отправление с Ижевска в районе 20 часов,
Зачем этот поезд вообще нужен? Сегодня схема состава - всего 4 вагона: 3 плацкарта и купейник на 28 мест. На поезд, который через час с небольшим отправится из Казани в сторону Ульяновска, свободно 120 мест П и 17 мест К, то есть, поезд везет всего 53 пассажира. И это регулярная ситуация. Будет прохождение Казани в районе 2ч ночи - пассажиров будет еще меньше. И при этом безобразии отменяют достаточно востребованные поезда типа Волгоград-Астрахань, Волгоград-Ростов, Екатеринбург-Бокситы, Екатеринбург-Устье Аха периодичность режут итд.
Подозреваю, что тут есть какие-то политические причины. А при них поезд, даже перевозящий двух бабок, будет жить.
Кстати сказать, теперь из более-менее нормальных скорых по направлению Москва-Астрахань остался лишь Москва-Махачкала. "Лотос" перевели на нитку бывшего 93/94, который был потомком пассажирского 183/184 (но ускорили на час, вот только в данном случае это ускорение совершенно ни к чему, ибо вместо 7 утра он стал прибывать в Астрахань в 6 утра с копейками), бакинский идет еще медленнее. Вот только махачкалинский с бакинским приходят в Астрахань ночью.
А все-таки было непродолжительное время, когда "Лотос" оправдывал свое звание фирменного экспресса. Помню, как в феврале 2010 г. я даже подустал от его длинной безостановочной езды (он тогда шел весьма шустро, пропуская даже Урбах и Аткарск и от Астрахани первую остановку делал в Верхнем Баскунчаке). Но теперь, похоже, его уже в том виде не восстановят. Понятно, конечно, что Астрахань - это не Волгоград, но все равно обидно ::-(:
#218786 Волжанин 12 фев 2014, 22:24
Nikolay:А все-таки было непродолжительное время, когда "Лотос" оправдывал свое звание фирменного экспресса. Помню, как в феврале 2010 г. я даже подустал от его длинной безостановочной езды (он тогда шел весьма шустро, пропуская даже Урбах и Аткарск и от Астрахани первую остановку делал в Верхнем Баскунчаке). Но теперь, похоже, его уже в том виде не восстановят. Понятно, конечно, что Астрахань - это не Волгоград, но все равно обидно ::-(:
Да, отличный был график! Что касаемо "Волгограда", то у него в Иловле остановки не было никогда (с самого момента запуска, а это 80-тые годы 20 века). Кстати! При совке, было какое-то время, когда единица шла от Поворино до Грязей без остановок и прибывала на Казанский вокзал. ::-):
#218803 Nikolay 13 фев 2014, 00:09
У того графика "Лотоса" был только один минус - отправление из Астрахани в 6:52, из-за чего он фактически превращался в Саратов-Москва. Я-то тогда в него пересел с махачкалинского, ибо мне было удобнее приехать на Павелецкий вокзал, чем на Казанский, ну и на час раньше, но посадка в Астрахани была минимальной даже несмотря на прибытие в Москву в первый рабочий день после 4-х выходных подряд (помню, проводница даже была настолько уверена, что никто не сядет, что даже не стояла у входа по стойке "смирно"). Из Астрахани, помимо меня, ехали человек 5 в вагоне, не больше. И даже в плацкарте было много незаполненных нижних небоковых мест.
Но вообще когда этот "Лотос" шел из Астрахани 2 ночи, примерно аналогично нынешнему махачкалинскому, то и тогда у него было немало остановок во всяких дырах, типа Татищево, Милославского и вроде даже в Серебряных прудах какое-то время была.
Но без остановок от Поворино до Грязей все-таки перебор. Борисоглебск довольно большой город и тут волгоградская единичка - один из основных поездов. Это пусть СПб-Ташкент или Москва-Душанбе пропускают, что хотят (последний, кстати, де-юре от Поворино до Арчеды не имеет остановок). Все равно спрос в пределах России на эти поезда минимальный.
#218857 Дионис 13 фев 2014, 16:54
Сбылась маленькая мечта поезд №29/30 Москва-Симферополь с нового графика станет поездом №1/2, об этом "сами догадались", что так надо работники ФПК и ЦЛ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220