#73353
Владимир Дукин
18 мар 2010, 22:39
Да это расчётное время. Не нужно обращать внимание на время отправления с конечного пункта... Это лишь в приближении. какой смысл увеличить время по Губкину до 10 минут? Не думаю, что там огромная толпа разом вывалит со всех вагонов. А количество вагонов из Екатеринбурга можно и увеличить при значительном пассажиропотоке, может быть и поезд следует продлить до Свердловска, может быть к поезду делать и прицепки Пурпе-Пенза... а то он сейчас отдельным локом следует...
Маршрутом 65-66 не целесообразно, только если через Днепропетровск-Пятихатки, но нужно просчитывать время в пути. Через Николаев и Херсон значительно увеличится время в пути из*за тепловозных и однопутных ходов, возможно обойтись и ВБСом из Кривого Рога или Днепропетровска. А вообще я бы через день с п.327-328 на лето пускал бы поезд до Симферополя из Нижневартовска (Н.Уренгоя)
Маршрутом 65-66 не целесообразно, только если через Днепропетровск-Пятихатки, но нужно просчитывать время в пути. Через Николаев и Херсон значительно увеличится время в пути из*за тепловозных и однопутных ходов, возможно обойтись и ВБСом из Кривого Рога или Днепропетровска. А вообще я бы через день с п.327-328 на лето пускал бы поезд до Симферополя из Нижневартовска (Н.Уренгоя)