В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73353 Владимир Дукин 18 мар 2010, 22:39
Да это расчётное время. Не нужно обращать внимание на время отправления с конечного пункта... Это лишь в приближении. какой смысл увеличить время по Губкину до 10 минут? Не думаю, что там огромная толпа разом вывалит со всех вагонов. А количество вагонов из Екатеринбурга можно и увеличить при значительном пассажиропотоке, может быть и поезд следует продлить до Свердловска, может быть к поезду делать и прицепки Пурпе-Пенза... а то он сейчас отдельным локом следует...
Маршрутом 65-66 не целесообразно, только если через Днепропетровск-Пятихатки, но нужно просчитывать время в пути. Через Николаев и Херсон значительно увеличится время в пути из*за тепловозных и однопутных ходов, возможно обойтись и ВБСом из Кривого Рога или Днепропетровска. А вообще я бы через день с п.327-328 на лето пускал бы поезд до Симферополя из Нижневартовска (Н.Уренгоя)
#73361 ИГОРЬ Баш 18 мар 2010, 23:35
Я не совсем понятно высказался, у Вас время хода от Ржавы до Губкина 1-05, а фактически 183/184 идет 1-15.
Что касается начального пункта, то я с самого начала говорил что нужен именно Екатеринбург.Поверьте пассажир в Екатеринбург и в Ст.Осколе и в Воронеже есть. Ну а что касается маршрута Харьков-Дн-ск-Николаев - то 65 проходит его за 12 часов +5часов до Одессы (это с двумя сменами локомотива), что только на 3 часа дольше чем у 59/60, но зато проследуются Дн-ск, Кр.Рог, Херсон,Николаев.На мой взгляд это того стоит.
#73366 Владимир Дукин 19 мар 2010, 00:43
Ну и при чём здесь 183-184, я исходил из перегонного времени хода, при этом на ЮВЖД оно на 30% увеличено по сравнению с реальным.
По УЗ маршрут прокладывает Киев, не думаю, что они захотят тягать именно таким маршрутом. Николаева и Херсона особо и не нужно. А с Кривого Рога люди 141-142 ездят. Там по ст.Запорожье-1 места выделяются даже.
#73372 ИГОРЬ Баш 19 мар 2010, 01:50
Опять у нас недопонимание.Посмотрите- у Вас перегон Белгород -Ржава посчитан на 66 км/ч, по нему установленная скорость до 120км/ч, а Ржава -Губкин, такой же протяженности посчитан на 73 км/ч при установленной 100 км/ч. Вот если время прибытия установить 3-56--3-58, тогда всё становиться верно.А по поводу Дн-ска у меня аргумент такой, из Ст.Оскола уже давно и успешно ходит автобус до Дн-ска, следовательно пассажир есть. Кстати с ПОЕЗДА.НЕТ узнал что из Воронежа организовали автобусный маршрут на Одессу через Дн-ск два раза в неделю. Ну а Херсон - можно назвать это блажью, но там хорошее море и прохождение поезда по этому участку даст больше возможностей по выбору мест отдыха.
#73374 Владимир Дукин 19 мар 2010, 02:40
Да без разницы. Там просто по Старому Осколу 27 мин. заложено. Там д.б. 12 мин. Поэтому 15 минут накиньте на перегон Чаплыжное-Губкин и соответственно время сдвинется до Ст.Оскола...
#73436 ИГОРЬ Баш 19 мар 2010, 17:29
Г-н Дукин, по поводу запуска летнего Н-вартовск-Симферополь, сомневаюсь что у него будет пассажир. Думаю у кого есть деньги тот полетит, а у кого нет тот поедет на своей машине, что отчасти подтверждают коротыши Уфа-Челябинск-Симферополь. А по поводу Симферополя у меня предложение такое: завести в общий оборот 31/32 Москва-Тамбов и Тамбов -Симферополь с таким расписанием (время везде московское):
11.00 Тамбов 14.30
15.50-16.30 Воронеж 9.00-9.40
19.50-20.15 Ст.Оскол 5.15-5.40
23.20-0.00 Белгород 1.20-2.00
1.50-2.10 Харьков 23.20-0.00
11.20 Симферополь 14.00.
Правда есть проблема, чтобы организовать на участке Москва-Тамбов сообщение ежедневное, а Тамбов -Симферополь ч/д нужно 3 состава, а если везде ежедневно то 4.И потому хотелось бы от г-на Максимуса услышать коментарии.
Кстати по Воронежу 40 мин на случай второй группы
#73454 PJ 19 мар 2010, 23:16
Неизвестный:
Maximus71:Однозначно тролль :]:-O:
А предложенный график хороший (19.08-12.36). Ростовские фирмачи пора бы ускорять. Когда всё таки ускорите (а то отправление в 18 с лишним рано, а прибытие после 14 поздно)? Очень хотелось бы. Адлерские до Ростова едут 16 с илшним. А ростовские -18.
Неплохо было бы сделать возможным пересадку с 629/630 Кисловодск-Ростов на 99/100 Ростов-Москва. Первый приходит в 13-10, второй отправляется в 13-30. Все-таки 20 минут на пересадку - это игра на грани фола. Понятно, что 629/630 еще раньше отправлять из Кисловодска не имеет смысла, но может быть возможно будет 99/100 отправить позже на полчаса? В результате получаем альтернативу "Кавказу" с утренним прибытием в Мск.
#73455 serg33 19 мар 2010, 23:24
PJ:
Неизвестный:
Maximus71:Однозначно тролль :]:-O:
А предложенный график хороший (19.08-12.36). Ростовские фирмачи пора бы ускорять. Когда всё таки ускорите (а то отправление в 18 с лишним рано, а прибытие после 14 поздно)? Очень хотелось бы. Адлерские до Ростова едут 16 с илшним. А ростовские -18.
Неплохо было бы сделать возможным пересадку с 629/630 Кисловодск-Ростов на 99/100 Ростов-Москва. Первый приходит в 13-10, второй отправляется в 13-30. Все-таки 20 минут на пересадку - это игра на грани фола. Понятно, что 629/630 еще раньше отправлять из Кисловодска не имеет смысла, но может быть возможно будет 99/100 отправить позже на полчаса? В результате получаем альтернативу "Кавказу" с утренним прибытием в Мск.
Да, это был бы хороший результат. Особенно тем, кому надо выехать с Армавира, с Невинки. и утром быть в М.
Но о таких стыковках в РЖД, к сожалению, плохо думают ::-(:
#73500 PJ 20 мар 2010, 23:26
serg33:Да, это был бы хороший результат. Особенно тем, кому надо выехать с Армавира, с Невинки. и утром быть в М.
Но о таких стыковках в РЖД, к сожалению, плохо думают ::-(:
Еще одна стыковка по Ростову, пока действующая

121/122 Владикавказ-С-Пб (прибытие в 18-36) -> 19/20 Ростов-Москва (отправление в 20-20). Сам так проехал 10 марта сего года. Результат - от Армавира до Мск за 24 часа против 30 часов на 61/62, 33/34 etc.
#73530 Nikolay 21 мар 2010, 11:44
PJ:
serg33:Да, это был бы хороший результат. Особенно тем, кому надо выехать с Армавира, с Невинки. и утром быть в М.
Но о таких стыковках в РЖД, к сожалению, плохо думают ::-(:
Еще одна стыковка по Ростову, пока действующая

121/122 Владикавказ-С-Пб (прибытие в 18-36) -> 19/20 Ростов-Москва (отправление в 20-20). Сам так проехал 10 марта сего года. Результат - от Армавира до Мск за 24 часа против 30 часов на 61/62, 33/34 etc.
Ну и чем эта стыковка хорошая? Все равно в Москве после полудня. Чем тогда "Кавказ" хуже, который идет даже побыстрее, чем с использованием этой стыковки?
#73548 PJ 21 мар 2010, 15:47
[quote="Nikolay]
Чем тогда "Кавказ" хуже, который идет даже побыстрее, чем с использованием этой стыковки?[/quote]

"Кавказ" хуже тем, что приходит в Мск в 22-45. А если мне надо, скажем, в Подольск? Автобусы уже не ходят, следующая электричка с Каланчевской - в 23-42.

Я уже предлагал тут вернуть "Кавказу" график до 1991 года - отправление из Кисловодска 14-00, прибытие в Мск в 20-30. Отправить, наверное, сейчас можно и позже на часа 2?
#73549 Igor K. 21 мар 2010, 16:00
ИГОРЬ Баш: А по поводу Симферополя у меня предложение такое: завести в общий оборот 31/32 Москва-Тамбов и Тамбов -Симферополь
Фирменный поезд Тамбов-Симферополь российского формирования? Шутка?! Он и до Москвы-то дороговат, а уж сколько на него билет до Симферополя будет стоить, страшно подумать.
#73554 ИГОРЬ Баш 21 мар 2010, 17:14
Уважаемый тёзка, конечно переплачивать за фирму и у меня желания нет, но можно надеяться что в ФПК есть разумные люди, и в Симферополь отправят состав как нефирменный.Кстати г- Дукин, Вы оказались правы по поводу длинны Челябинск-Уфа -Симферополь, приношу извинения, посмотрел фотографии-оказывается я их спутал с Челябинск-Одесса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 255