Это после окончания Олимпиады в Сочи на ЮВЖД и МЖД прорабатывался этот вопрос, когда решали, куда пустить освободившиеся составы. Было решено оставить традиционные поезда. Если 69/70 раскатается, то, возможно, появится 3 пара, но пока не известно, какой будет тип подвижного состава.Почетный Гость: ВЛ80,
Вы писали в августе, что получили задание разработать три дневные нитки Москва-Воронеж со временем хода 6.10
Каковы результаты работы?
                        
                        #259424 
                        Почетный Гость
                         23 сен 2014, 14:31
                    
                Спасибо!
Насчет подвижного состава и думать нечего. Третьей парой надо пускать мораторочку. Какой бы неудобный график не был у сей птицы, обычные ПДСы повезут 250-300 человек, а мораторочка даже вне пика, в дневное время возьмет сразу 600-700 пассажиров. Позже можно будет, проанализировав ситуацию, выбрать единый ОПТИМАЛЬНЫЙ подвижной состав для всех 3 пар дневников, а возможно и увеличить размеры движения до 5 пар.
                
            Насчет подвижного состава и думать нечего. Третьей парой надо пускать мораторочку. Какой бы неудобный график не был у сей птицы, обычные ПДСы повезут 250-300 человек, а мораторочка даже вне пика, в дневное время возьмет сразу 600-700 пассажиров. Позже можно будет, проанализировав ситуацию, выбрать единый ОПТИМАЛЬНЫЙ подвижной состав для всех 3 пар дневников, а возможно и увеличить размеры движения до 5 пар.
Ну прям убицца об стену, радость то какаяПочетный Гость: Насчет подвижного состава и думать нечего. Третьей парой надо пускать мораторочку. Какой бы неудобный график не был у сей птицы, обычные ПДСы повезут 250-300 человек, а мораторочка даже вне пика, в дневное время возьмет сразу 600-700 пассажиров.
 ... А ничего что 15-вагонный сидяче-лежачий ПДС вполне себе вместит те-же ~ 800 пассажиров, т.е. столько-же сколько и беспонтовая "марафеточка", и прекрасно отвезёт их с той же скоростью но с куда бОльшим комфортом
 ... А ничего что 15-вагонный сидяче-лежачий ПДС вполне себе вместит те-же ~ 800 пассажиров, т.е. столько-же сколько и беспонтовая "марафеточка", и прекрасно отвезёт их с той же скоростью но с куда бОльшим комфортом  ?!
 ?!Ага, а всё остальное - удалитьПозже можно будет, проанализировав ситуацию, выбрать единый ОПТИМАЛЬНЫЙ подвижной состав для всех 3 пар дневников, а возможно и увеличить размеры движения до 5 пар.
 . Главное что-бы Похабыч мог из Нижнего в Воронеж на дневных "собаках" доехать.
 . Главное что-бы Похабыч мог из Нижнего в Воронеж на дневных "собаках" доехать.С уважением, Евгений.
                
            
                        
                        #259440 
                        Alexey OZD
                         23 сен 2014, 16:08
                    
                Не забудьте внести в "Словарь нашего Форума" термин "мораторочка".
А то люди, которые будут читать наш Форум в следующем столетии ( ), не будут понимать, о чём идёт речь.
  ), не будут понимать, о чём идёт речь.
                
                
                А то люди, которые будут читать наш Форум в следующем столетии (
 ), не будут понимать, о чём идёт речь.
  ), не будут понимать, о чём идёт речь.Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
                
            Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не будет там никогда 6:10 - не потому что технически невозможно, а потому что .. меньше 6:30 - дает маршрутную скорость БОЛЕЕ 91 км/ч и автоматом попадает в СКОРОСТНЫЕ, с соответствующим ценником - по которому Воронеж не поедет.Почетный Гость: задание разработать три дневные нитки Москва-Воронеж со временем хода 6.10
Надо нормативы менять!  
А то поезд со средней скоростью 95 км/ч называется скоростным. Смех, да и только
                
                
                А то поезд со средней скоростью 95 км/ч называется скоростным. Смех, да и только
Дмитрий
                
            На Курск ведь явно специально сделали 93 км/ч. И ездят.nataly-m:Не будет там никогда 6:10 - не потому что технически невозможно, а потому что .. меньше 6:30 - дает маршрутную скорость БОЛЕЕ 91 км/ч и автоматом попадает в СКОРОСТНЫЕ, с соответствующим ценником - по которому Воронеж не поедет.Почетный Гость: задание разработать три дневные нитки Москва-Воронеж со временем хода 6.10
Где-то писАли что на Курск быстрее и не проедешь.ВЛ80: На Курск ведь явно специально сделали 93 км/ч. И ездят.
С уважением, Евгений.
                
            
                        
                        #259455 
                        Colonel_Abel
                         23 сен 2014, 17:45
                    
                Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.SM@TRON: А ничего что 15-вагонный сидяче-лежачий ПДС вполне себе вместит те-же ~ 800 пассажиров, т.е. столько-же сколько и беспонтовая "марафеточка", и прекрасно отвезёт их с той же скоростью но с куда бОльшим комфортом?!
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
                
            Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Возможно. Я о том, что сознательно дали категорию "скоростной", хотя выиграли от этого всего порядка 10 минут.SM@TRON:Где-то писАли что на Курск быстрее и не проедешь.ВЛ80: На Курск ведь явно специально сделали 93 км/ч. И ездят.
Не знал куда написать, решил тут. Подскажите, а когда будет известно о дополнительных поездах на НГ? Хотелось бы уже планировать свой отпуск 
                
            
Как всегда, за 45 дней. Возможно, позже.
                
            
                        
                        #259531 
                        transsibFAN
                         24 сен 2014, 07:04
                    
                С 15 вагонами за спиной?Colonel_Abel:
Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.

                        
                        #259539 
                        Vladimir M
                         24 сен 2014, 07:58
                    
                В августе 305С  19 вагонами под ЭП1 прекрасно шел 140.
                
            Не знаю за ЭП1М, но у ЭП20 мощность вполне сравнимая с ЧС7/ЧС8transsibFAN:С 15 вагонами за спиной?Colonel_Abel: Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.
 .
 .С уважением, Евгений.
                
            Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 34
 
                    
 
                    

 
                    
 
                    