В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#693695 zz27 26 окт 2021, 15:04
Вот для сравнения, на "обычный" день (возвратный тариф). Двухэтажка до Чебоксар 1116/1754 за верхнее/нижнее, до Йошкар-Олы 1715/2495 за НФ/Ф плацкарт и 3032/4543 за купе. Расстояние плюс-минус одинаковое, разница в цене вон какая.

Ну и раз такое дело, то и на сегодня: до Чебоксар 2631 за верхнее (нижних нет и всего 11 мест осталось, избыток мест у них понимаете ли) до Йошкар-Олы 2625 верхний плацкарт, 3466/4617 купе.

Короче, получается что двухэтажка стоит как плацкарт. Если при таком раскладе кому-то плацкарт милее — ну ОК. Я выберу двухэтажку, в ней хотя бы полки длиннее.
#693698 Фыва Цукен 26 окт 2021, 15:12
zz27: Так а что предлагается делать, если в разные дни разная заполняемость? Устраивать невывоз в пятницу из Москвы и в воскресенье обратно? Или цены задирать (а для пассажиров плацкарта всё равно устраивать невывоз)? Или гонять двухэтажку только в пиковые дни, а для остальных рейсов держать одноэтажный состав? Или дополнительный рейс в пятницу делать, под который тоже нужен лишний состав?
а он реально есть, этот невывоз? если реально - то да, можно либо гонять гробовозку по дням недели, либо доп по выходным назначать.

хотя проще всего динаму задействовать :;-):
#693702 Придача 26 окт 2021, 15:18
Dmitriy_Alexeevich: В Яндекс-Расписаниях показывается самая низкая цена за весь период продаж. А такая может быть где-нибудь в декабре или январе. :=-O: Надо на сайте РЖД смотреть, там точные цены в конкретный день.
Да хватит Вам. В каком январе ::-D: Плати деньги и завтра езжай.
#693706 Придача 26 окт 2021, 15:23
Фыва Цукен: хотя проще всего динаму задействовать :;-):
Причина в том, что традиционно большая часть нашего общества считает перелет на самолете чем то... даже не подберу термин :=-O: а тут сел в вонючку ползущую более полусуток, развернул газетку на столике и под курочку да с яичком и огурчиком :;-):
Но ситуация меняется. Началось с Москвы (понятно почему), а теперь вот Сапсаны-Ласточки-двухэтажки-дневники :*THUMBS UP*: завоевывают страну.
#693715 uziel 26 окт 2021, 15:55
а теперь вот Сапсаны-Ласточки-двухэтажки-дневники :*THUMBS UP*: завоевывают страну.
У Сапсана выше скорость, там где инфраструктура позволяет, Ласточка хороша в графике, где небольшая продолжительность рейса ( по-хорошему до 4-5 часов) и много промежуточных остановок, по сравнению с поездом локомотивной тяги быстрее разгоняется, при том же времени в пути можно напихать больше остановок. А какие преимущества даёт двухэтажка для пассажира, а не пассажирской компании? Кроме войны за места для багажа и неудобства пассажирам второго этажа.
Так а что предлагается делать, если в разные дни разная заполняемость? Устраивать невывоз в пятницу из Москвы и в воскресенье обратно? Или цены задирать (а для пассажиров плацкарта всё равно устраивать невывоз)? Или гонять двухэтажку только в пиковые дни, а для остальных рейсов держать одноэтажный состав? Или дополнительный рейс в пятницу делать, под который тоже нужен лишний состав?
Менять схему состава, дополняя вагонами в пиковые дни. Что становится всё сложнее при общих оборотах. На Йошку, чтобы вывезти пик в пятницу, вагоны надо вцепить в Ульяновске в четверг и гнать полупустыми на Москву.
Назначать допы на пятницу-воскресенье.На направлении Москва-Брянск так и делается, так делалось до возврата белорусских поездов на направлении Москва-Смоленск, двухэтажка как раз был доп на Смоленск. Такие допы напрашиваются и на направлениях Москва-Казань и Москва-Белгород.
хотя проще всего динаму задействовать :;-):
На воздушном транспорте это лучший вариант, быстрее самолёта ничего нет, бежать с него не на что, все равно заплатят. Ну, на Сапсан динама тоже вариант. А с поезда, при отсутствии альтернатив в виде других поездов, есть куда бежать - на автобус, самолет, блабалкар. Если дешевых альтернатив долго не будет - то насовсем.
#693718 Фыва Цукен 26 окт 2021, 16:10
uziel:
а теперь вот Сапсаны-Ласточки-двухэтажки-дневники :*THUMBS UP*: завоевывают страну.
У Сапсана выше скорость, там где инфраструктура позволяет, Ласточка хороша в графике, где небольшая продолжительность рейса ( по-хорошему до 4-5 часов) и много промежуточных остановок, по сравнению с поездом локомотивной тяги быстрее разгоняется, при том же времени в пути можно напихать больше остановок. А какие преимущества даёт двухэтажка для пассажира, а не пассажирской компании? Кроме войны за места для багажа и неудобства пассажирам второго этажа.
совершенно согласен. ну, в принципе, лично я в ласте (если компоновка салона нормальная, а не как в эс1-пригород) готов ехать и до 10 часов. а вот чем хороша гробовозка - понять не могу категорически.

правда, в двухэтажной сидячке я не ездил, оценивать не могу. но сидячка хороша на дневных маршрутах, а ночью всё же нужно спать, причём лёжа.
#693727 sai 26 окт 2021, 16:27
Гробовозка хороша тем, что вмещает больше пассажиров. Соответственно позволяет снизить цену. Другие преимущества у нее отсутствуют.
#693729 Фыва Цукен 26 окт 2021, 16:31
sai: Гробовозка хороша тем, что вмещает больше пассажиров. Соответственно позволяет снизить цену. Другие преимущества у нее отсутствуют.
она, конечно, позволяет. только вот фпк как-то не очень спешит пользоваться этим преимуществом :8-):
#693739 Vitaly65535 26 окт 2021, 16:53
Фыва Цукен:
zz27:Так мест не всегда же избыток.
да пожалуйста. просто само по себе наличие большого количества свободных мест - это довод для того, чтобы гробовозку не пускать, а не наоборот.
Там диспропорция населенности у 71/72 - поезд из Москвы очень сильно раскуплен, а на Москву наоборот мест достаточно, по крайней мере на ближайшие дни. Обычно наоборот, такие поезда лучше населяются в сторону Москвы, может, это из-за детских каникул и нерабочих дней сейчас так.
zz27:Так а что предлагается делать, если в разные дни разная заполняемость? Устраивать невывоз в пятницу из Москвы и в воскресенье обратно? Или цены задирать (а для пассажиров плацкарта всё равно устраивать невывоз)? Или гонять двухэтажку только в пиковые дни, а для остальных рейсов держать одноэтажный состав? Или дополнительный рейс в пятницу делать, под который тоже нужен лишний состав?
Разные составы под разные дни - это глупость, наоборот стремятся снизить простои.
Что делать - например, запускать дневные Ласточки Москва-Муром/Арзамас, а утром из Мск и соответственно вечером в Мск можно хоть до Сергача или вапще дневной ПДС до Казани. По данному направлению дохрена народа едет на этот участок, после чего их места в ПДСах восточнее катаются пустыми.
#693742 zz27 26 окт 2021, 16:54
uziel:А какие преимущества даёт двухэтажка для пассажира, а не пассажирской компании? Кроме войны за места для багажа и неудобства пассажирам второго этажа.
Только и исключительно тариф. Ну или если динама не слишком злая, то наличие мест там, где в одноэтажке всё было бы распродано.
Менять схему состава, дополняя вагонами в пиковые дни. Что становится всё сложнее при общих оборотах. На Йошку, чтобы вывезти пик в пятницу, вагоны надо вцепить в Ульяновске в четверг и гнать полупустыми на Москву.
Назначать допы на пятницу-воскресенье.На направлении Москва-Брянск так и делается, так делалось до возврата белорусских поездов на направлении Москва-Смоленск, двухэтажка как раз был доп на Смоленск. Такие допы напрашиваются и на направлениях Москва-Казань и Москва-Белгород.
Это если можно просто добавлять вагоны. Если уже надо заменять купе плацкартом, чтобы все влезли — это простаивающие вагоны. Я уж не говорю про целые простаивающие составы в случае допов.
На воздушном транспорте это лучший вариант, быстрее самолёта ничего нет, бежать с него не на что, все равно заплатят. Ну, на Сапсан динама тоже вариант. А с поезда, при отсутствии альтернатив в виде других поездов, есть куда бежать - на автобус, самолет, блабалкар. Если дешевых альтернатив долго не будет - то насовсем.
Если мест не будет, побегут точно так же, невелика разница.
В любом случае, двухэтажка делает проблему дефицита менее острой.
Фыва Цукен:она, конечно, позволяет. только вот фпк как-то не очень спешит пользоваться этим преимуществом :8-):
Где не спешит-то? Лично я обычными купе сто лет уже не пользовался, кроме как за баллы, а двухэтажка регулярно по конкурентной с плацкартом цене встречается: динама работает в обе стороны.
#693744 zz27 26 окт 2021, 16:58
Vitaly65535:Что делать - например, запускать дневные Ласточки Москва-Муром/Арзамас, а утром из Мск и соответственно вечером в Мск можно хоть до Сергача или вапще дневной ПДС до Казани. По данному направлению дохрена народа едет на этот участок, после чего их места в ПДСах восточнее катаются пустыми.
Дешевле ли гнать отдельный поезд, чем увеличить вместимость существующего, пусть и по более длинному маршруту? Я не уверен, прицепить вагон не так уж дорого. Ну, если "более длинный" — это Чебоксары/Казань/Йошкар-Ола, и не дальше.
Из Мурома, кстати, народ отличненько спит по пути до Москвы, сидячки со стартом в 3-5 часов под утреннее прибытие в Москву явно менее удобны. Хотя сидячие вагоны в составе тоже можно иметь, в чебоксарской двухэтажке они есть.
#693747 Фыва Цукен 26 окт 2021, 17:08
zz27: двухэтажка регулярно по конкурентной с плацкартом цене встречается: динама работает в обе стороны.
ну вот как-то редко она встречается. хотя иногда бывает, не спорю. но куда чаще разница раза в полтора-два.
#693752 Придача 26 окт 2021, 17:14
Я с ростом 179 и весом (до недавнего времени 105) никаких проблем в двухэтажке не испытываю.
Даже физически уменьшения объема не заметил.
Всем всегда в двухэтажке места для багажа хватало, лично я не видел никаких проблем, все у всех помещалось ::-D:
Касаемо дополнительного места для багажа в одноэтажном купе (над проходом), то я даже не помню когда туда, что то ставили когда места внизу уже нет, обычно все скомпоновались, сомкнулись, утряслись, подвинулись, расселись и нормально, а наверху вечно грязь, хрен достанешь чего из за высоты, и самое главное всем хватает места внизу.
#693754 sai 26 окт 2021, 17:16
Ну вот из Москвы в Минеральные воды нижнюю полку в двухэтажке заранее можно купить за 4 тысячи, а в одноэтажке это уже будет стоить около 7 тысяч. Плацкарт в ночь я для себя не рассматриваю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 250